Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

74 - пушечный линейный корабль Le Rivoli Автор М. Безверхний
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=3439
Страница 4 из 4

Автор:  konstantin.fom [ 28 сен 2010, Вт 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно верно. Точно так же сбивается настил марса по углам

Вложения:
7.JPG
7.JPG [ 246.33 КБ | Просмотров: 10785 ]

Автор:  Mitrich [ 28 сен 2010, Вт 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

При этом британцы не гвоздевали крышки портов изнутри. Об этом пишут и Гудвин (подробно о конструкции портов со страницы 188 его Construction & Fittings...), и Гардинер (в монографиях про фрегаты). Последний пишет, что это была исключительно французская практика.

Автор:  vladislav_zhdan [ 28 сен 2010, Вт 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
При этом британцы не гвоздевали крышки портов изнутри.


А как \чем\ еще можно соединить горизонтальные и вертикальные доски в одну "конструкцию" ?!

Автор:  Mitrich [ 28 сен 2010, Вт 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Гвозди (либо деревянные шипы, либо и то, и то), конечно присутствовали, но в гораздо меньшем числе, чем у французов. На схемах в Гудвине гвозди идут по периметру порта, скрепляя вертикальные и горизонтальные планки. Сквозные болты в расчете 1 на доску в каждой петле завершает конструкцию.
Эти болты прекрасно видны на Victory:
http://www.flickr.com/photos/thepaterso ... 3/sizes/o/

Автор:  Peregrine [ 30 сен 2010, Чт 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Все-таки хочется услышать авторитетное мнение относительно гвоздевания крышек портов.
Что это: просто блажь французских корабелов или гвоздевание преследовало конкретную практическую цель?
Потому что настоящий судомоделизм подразумевает высокую степень копийности. То есть мне интересно знать, стоит ли в будущем заморачиваться, изображая эти многочисленные гвозди на крышках портов?

Автор:  Александр Добренко [ 30 сен 2010, Чт 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит заморачиваться при постройке французских моделей кораблей!

Автор:  Peregrine [ 30 сен 2010, Чт 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Так мы все не против позаморачиваться!
:D
Но если со статуями и прочим декором корабля все мне лично понятно ("А шоб красиво було!!!"), то вот это гвоздевание крышек портов заставляет задуматься о причинах, побудивших французских кораблестроителей сделать это.
Ведь это явно никак не декор - то есть дело тут не в эстетической направленности!
Хочется понять, а для чего это вообще делалось...
Ведь, как в свое время выразился мой одноклассник, поступивший в ВВМУРЭ им. Попова, "на корабле каждая железяка целесообразна и имеет свою функцию".

Автор:  Александр Добренко [ 30 сен 2010, Чт 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Это именно то, что не учёл ваш курсант! Эпоху!
Эпоху, которую инженерам 21 века ну никак не понять!
Считайте, что это декор!

Автор:  Peregrine [ 30 сен 2010, Чт 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно!
Перефразирую классика по этому поводу:
"Умом корабела средневекового не понять, и штангенциркулем его творенье не измерить..."
:P
Пусть будет декор!
Который, правда, радовал глаз только канонирам. Ведь служба ихняя была явно не сахар, как мы все понимаем.
А так посмотрит пушкарь на шляпки гвоздей, помедитирует, выпьет полпинты рома и станет ему так хорошо на душе!!!
:?

Автор:  vladislav_zhdan [ 30 сен 2010, Чт 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Наглядно...

Вложения:
масштаб 1 к 1.jpg
масштаб 1 к 1.jpg [ 76.94 КБ | Просмотров: 10771 ]

Автор:  vladislav_zhdan [ 30 сен 2010, Чт 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

на обшивке тоже не было живого места ...

Вложения:
обшивка на шпангоутах.jpg
обшивка на шпангоутах.jpg [ 83.89 КБ | Просмотров: 10757 ]

Автор:  Peregrine [ 30 сен 2010, Чт 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Владислав, браво!
Картинка наглядная, и плотник такой весь брутальный... с молотом увесистым... и штаны в полосочку...
Браво!!!

:lol:

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/