Автор |
Сообщение |
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 сен 2010, Ср 22:16 |
Нет слов. Вот это истинное искусство !!!!!
___________
Судомоделизм - это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
geodeda
Рядовой
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 5 Откуда: Санкт-Петербург
Баланс: 2.5 Кц
Заработано: 2.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 сен 2010, Чт 09:18 |
Человек Так сделать не мог!!!
Что-то космическое!!!
|
|
|
|
ziml
Ст. мичман
Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 08:17 Сообщения: 1168 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 602 Кц
Заработано: 598.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 сен 2010, Чт 11:02 |
Афигеть!!!
_________________ жаль...хороший был форум
|
|
|
|
Ivan Lebedev
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 05 июл 2010, Пн 20:42 Сообщения: 67 Откуда: Р.Коми, г.Ухта
Баланс: 29.5 Кц
Заработано: 30.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 сен 2010, Чт 23:06 |
Какова судьба моделей? Куда они пойдут? Кому?
|
|
|
|
Ewgeniy
Ефрейтор
Зарегистрирован: 29 июл 2010, Чт 18:06 Сообщения: 20 Откуда: Москва СЗАО
Баланс: 11.5 Кц
Заработано: 11.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 сен 2010, Пт 08:52 |
Снимаю шляпу и жую галстук!
|
|
|
|
ilia
Сержант
Зарегистрирован: 04 апр 2010, Вс 13:37 Сообщения: 107
Баланс: 47.5 Кц
Заработано: 47.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 сен 2010, Пт 21:43 |
Исскуство!!!Ахренеть.Слов нет.
|
|
|
|
aekorolev
Главный старшина
Зарегистрирован: 05 мар 2010, Пт 23:12 Сообщения: 490 Откуда: Астрахань
Баланс: 200.5 Кц
Заработано: 200.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 сен 2010, Сб 09:36 |
А зачем на крышках пушечных портов изнутри такое количество гвоздей? Каково их предназначение?
_________________ Взялся за гуж, не говори что не дюж
|
|
|
|
pavluha007
Ефрейтор
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 17:24 Сообщения: 21
Баланс: 8 Кц
Заработано: 8 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2010, Вс 08:55 |
aekorolev писал(а): А зачем на крышках пушечных портов изнутри такое количество гвоздей? Каково их предназначение?
Наверно для прочности
|
|
|
|
aekorolev
Главный старшина
Зарегистрирован: 05 мар 2010, Пт 23:12 Сообщения: 490 Откуда: Астрахань
Баланс: 200.5 Кц
Заработано: 200.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2010, Вс 13:50 |
pavluha007 писал(а): aekorolev писал(а): А зачем на крышках пушечных портов изнутри такое количество гвоздей? Каково их предназначение? Наверно для прочности
А зачем крышкам пушечных портов такая офигительная прочность?
_________________ Взялся за гуж, не говори что не дюж
|
|
|
|
pavluha007
Ефрейтор
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 17:24 Сообщения: 21
Баланс: 8 Кц
Заработано: 8 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2010, Пн 08:19 |
|
|
|
|
aekorolev
Главный старшина
Зарегистрирован: 05 мар 2010, Пт 23:12 Сообщения: 490 Откуда: Астрахань
Баланс: 200.5 Кц
Заработано: 200.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2010, Пн 11:41 |
Вряд ли. Гляньте на оконца в корме.
_________________ Взялся за гуж, не говори что не дюж
|
|
|
|
Peregrine
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:18 Сообщения: 253 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 99 Кц
Заработано: 99 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2010, Пт 17:29 |
Есть у меня догадка насчет вбивания большого количества гвоздей в крышку орудийного порта.
По определению толщина крышки порта меньше, чем толщина самого борта (см. рисунок).
Например, у Santisima Trinidad толщина бортов составляла 60 см!
Понятное дело, что толщина крышки порта едва могла достигать половины этой цифры. Но т.к. вероятность попадания ядра в крышку порта довольно высока, то нужно было обеспечить этой крышке хотя бы близкую прочность по сравнению с прочностью бортов.
Вот и придумали нашпиговать крышку гвоздями.
Есть аналогия, кстати, с нашим танком Т-34. В начале Великой Отечественной войны немецкие танки не могли своими бронебойными снарядами пробить лобовую броню Т-34. Но если немецкому танкисту везло и снаряд попадал в люк механика-водителя, то даже с максимальных дистанций люк разрушался со всеми вытекающими отсюда последствиями!
Именно поэтому немецкие конструктора в своей "Пантере" и следом наши в Т-44 этот злосчастный люк переместили на верхний лист корпуса.
Где тонко, там и рвется!!!
Вложения:
PLOT1.jpg [ 52.08 КБ | Просмотров: 7538 ]
|
|
|
|
VladimirT
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 13:55 Сообщения: 827 Откуда: Tallinn Страна: Медали: 4
Баланс: 434.5 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2010, Пт 19:51 |
Peregrine писал(а): . Но т.к. вероятность попадания ядра в крышку порта довольно высока, то нужно было обеспечить этой крышке хотя бы близкую прочность по сравнению с прочностью бортов. Вот и придумали нашпиговать крышку гвоздями.
Всё оно так, если б не маленький нюанс, ни кто не втречает залп противника с задраиными портами, ну если только во время обеда
_________________ http://temnikoffv.wix.com/museum-of-baltic-sea
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2010, Пт 20:24 |
aekorolev писал(а): А зачем на крышках пушечных портов изнутри такое количество гвоздей? Каково их предназначение? Да просто на такую поверхность забивали некоторое количество гвоздей. Не парьтесь, ребята, просто Миша приблизился в идеале к реалу!
|
|
|
|
aekorolev
Главный старшина
Зарегистрирован: 05 мар 2010, Пт 23:12 Сообщения: 490 Откуда: Астрахань
Баланс: 200.5 Кц
Заработано: 200.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2010, Пт 22:37 |
konstantin.fom писал(а): aekorolev писал(а): А зачем на крышках пушечных портов изнутри такое количество гвоздей? Каково их предназначение? Да просто на такую поверхность забивали некоторое количество гвоздей. Не парьтесь, ребята, просто Миша приблизился в идеале к реалу!
Так ведь в этом то и вопрос - зачем в реале столько гвоздей? Их в каждой крышке около 160 штук - сколько надо было терпения иметь ( и Михаилу и тем кто строил в реале) чтобы их все вколотить - и самое главное ЗАЧЕМ?
Даже если предположить что крышки портов закрыты и в него "стучится в гости" более менее серьёзное ядро - то черта с два такая крышка выдержит попадание, сколько бы в ней гвоздей бы не было, даже наоборот она скорее более хрупкой станет от переизбытка раскалывающих её элементов. Дело значит не в этом. Кто нибудь может просто спросить у Михаила?
_________________ Взялся за гуж, не говори что не дюж
|
|
|
|