|
Текущее время: 25 апр 2024, Чт 03:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
90-пушечный корабль ЛЕСНОЙ
Автор |
Сообщение |
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июл 2016, Пн 11:05 |
Судя по чертежу - Да, был.
Вложения:
1111.jpg [ 135.87 КБ | Просмотров: 4824 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июл 2016, Пн 11:26 |
AlexViber, как Вы линии штангоутов выше нижнего бархоута рассчитывали? На исходном чертеже их нет.
Вложения:
01.jpg [ 119.55 КБ | Просмотров: 4815 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
AlexViber
Рядовой
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 17:14 Сообщения: 13 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июл 2016, Пн 21:46 |
Евгений, да на исходном чертеже как таковой верх отсутствует, но если внимательно посмотреть на носовые проекции - там можно разглядеть набросок самого первого носового шпангоута. Для того чтоб прорисовать верх, я взял три точки (крайнюю точку форкастеля, верхнюю точку на миделе и точку в корме на стойке гакаборта. Соединил их сплайном и получил линию верха фальшборта . Затем построил черновую поверхность выше линии бретлайна, обозначенной на чертеже, пользуясь линиями проведенными по очертаниям первого шпангоута, миделя, стойки гакаборта. Затем отредактировал ее. Потом по проекционным кривым получил верх, не указанный на проекции источника. Вкратце вот как то так. Евгений, спасибо что ответили на мой вопрос. Но я честно говоря как ни вглядывался в исходник, так и не нашел пунктирной линии обозначающей дек - форкастеля. Да и высота фальшборта в этом месте маловата по сравнению со шканцами. На мой взгляд нужно какое то еще подтверждение его существования. С уважением. Алексей.
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 12:18 |
Алексей, приветствую! Методика хорошая, но появилось несколько вопросов: 1) Как получили верхнее очертание стойки гакаборта? 2) Первый носовой шпангоут практически нечитаем, его верхнее окончание, которое определяет форму борта на баке тоже нечитаемо, как определили эту линию? Вообще интересно, как раньше корабельные мастера определяли линии шпангоутов? Возможно была какая то общая методика расчёта. Заметил, что носовые очертания линии фальшборта у Вас спускаются вниз, а должны подниматься вверх, параллельно линиям бархоутов (см.вложения)
Вложения:
03.jpg [ 348.69 КБ | Просмотров: 4557 ]
Комментарий к файлу: На вашем чертеже пускается вниз
02.jpg [ 63.44 КБ | Просмотров: 4557 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 12:19 |
По форкастелю (баку): да линии на исходном чертеже нет, его примерный вид можно увидеть на модели "Лесного", созданной Быковым, а также на различных исторических моделях кораблей того периода. То что смущает высота фальшборта - есть такое. Но сверху устанавливается кофель-нагельная планка по всей длине бака, которая, становясь своеобразными "перилами", увеличивает высоту фальшборта.
Вложения:
01.jpg [ 285.48 КБ | Просмотров: 4555 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
AlexViber
Рядовой
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 17:14 Сообщения: 13 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 19:28 |
Евгений, вечер добрый! на выложенном мной скриншоте поверхность борта была еще не обрезана в соответствии с проекцией чертежа, - ниже привожу то что получилось на сегодня. На скриншоте отметил желтой стрелкой высоту которая сеет сомнения. Да, очертания первого шпангоута довольно затертые, - привожу скриншот как получилось насколько возможно "угадать" его очертания, + еще один скрин с гакабортом. Евгений, спасибо за фото модели Лесного, еще бы на корму его посмотреть. По ней тоже есть некоторые не стыковки.
|
|
|
|
EvgeniyR
Мичман
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 08:59 Сообщения: 802 Откуда: Казань Страна: Медали: 7
Баланс: 660.5 Кц
Заработано: 660.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 20:04 |
Добрый вечер!! Первые два, три шпангоута должны быть такого вида (фото) они и формируют бак. Вложение:
самый%20первый%20шпангоут_cr.jpg [ 220.73 КБ | Просмотров: 4452 ]
_________________ Романов Евгений
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 22:51 |
Коллеги, добрый вечер! Согласен с Евгением, первые три шпангоута были такого вида, как на чертеже Ингерманланда
Вложения:
02.jpg [ 135.86 КБ | Просмотров: 4430 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 22:55 |
AlexViber писал(а): Евгений, спасибо за фото модели Лесного, еще бы на корму его посмотреть. По ней тоже есть некоторые не стыковки. Алексей, вот её фото:
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
Последний раз редактировалось Efesus007 12 июл 2016, Вт 23:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 23:09 |
Думаю насчёт линии гакаборта: если смотреть по модели, то похоже на чертеже этой линией обозначена выпуклость вперёд балконов кормовых галерей. Тогда непонятно, как правильно определяется настоящая линия гакаборта?
Вложения:
линия по гакаборту.jpg [ 162.99 КБ | Просмотров: 4427 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
Последний раз редактировалось Efesus007 12 июл 2016, Вт 23:18, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июл 2016, Вт 23:15 |
AlexViber писал(а): На скриншоте отметил желтой стрелкой высоту которая сеет сомнения. Похоже действительно, высота была меньше. (на примере чертёжа Ингерманланда, а также английской модели)
Вложения:
01.jpg [ 386.18 КБ | Просмотров: 4426 ]
0_1193bc_38e7e3ee_orig.jpg [ 94.23 КБ | Просмотров: 4426 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
AlexViber
Рядовой
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 17:14 Сообщения: 13 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июл 2016, Ср 01:19 |
Евгений, Большое спасибо за фото материалы! Хоть какая то ясность есть по корме и палубам. Нос подкорректировал. Единственно еще хочу немного опустить платформу (пока поверхность) гальюна до уровня бархоута. Надеюсь это не будет ошибкой. Вообще интересно выход на нос был с верхней палубы или со второй ? Прицепляю скриншот, палубы пока без учета погиби и т.д. - набросок.
Вложения:
нос по крайнему шпангоуту.JPG [ 50.39 КБ | Просмотров: 4404 ]
носовой шпангоут.JPG [ 72.4 КБ | Просмотров: 4404 ]
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июл 2016, Ср 10:56 |
AlexViber писал(а): Вообще интересно выход на нос был с верхней палубы или со второй ? Алексей, приветствую! Похоже, что со второй. А на верхней - порты для погонных орудий.
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 авг 2016, Пт 08:07 |
Чертёжникам ЛЕСНОГО - виват! Владелец модели ЛЕСНОГО (М=1:200) Виктор Недошивин нуждается в чертежах; он хочет подкрепись ими модель в Калининграде на чемпионате мира. Кто не знает его мобилы, обращайтесь в личку. Виктор готов соответствовать!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 авг 2016, Пт 10:01 |
Александр Алексеевич, приветствую! А как же он эту модель без чертежей строил? Я рассчитывал позаимствовать его чертежи для сверки со своими.
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|