Автор |
Сообщение |
Terranozavr
Прапорщик
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19 Сообщения: 846 Откуда: БК, Приморье Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 09:41 |
что значит "бери"? я уже взял, и пока менять не намерен... тем более, что по ссылке стоит, как модель+мотор+сервы
что значите "линейный" бек? коммутируемый, я так понимаю, это внешний? покупать\подключать отдельно? можно ли для борта использовать 2S липольку на 800мач?
_________________ слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 14:39 |
Во тему закрутил. Задают кучу вопросов , а про мой забыли
Извените мою необразованность что такое БЕК.
Так у меня проблема в чём? В аккумуляторе или в регуляторе.
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 18:19 |
Значит так BEC - это преобразователь напряжения для питания приёмника и электроники на борту модели.
Бывают встроенные в регулятор, бывают отдельные (Регуляторы без питания электроники обычно носят приписку OPTO)
Линейный БЕК - это преобразователь который обычно работает с батареями до 3-банок, основан на принципах температурной компенсации напряжения - тоесть излишек напряжения уходит в тепло. Имею небольшую мощность (встроенные в регулятор редко бывают мощностью больше 3 ампер - это 4 стандартные сервомашинки)
Импульсный или коммутируемый БЕК - это преобразователь собранный на транзисторах и стабилизаторах. Имеет большую мощность, больше КПД, может работать с батареями до 12 (некотрые больше или меньше) банок. У Hyperion`овских регуляторов мощностью от 80ампер - беки только импульсные и мощностью в 5 ампер.
Генадий - теперь на твой вопрос. 25А - хватает на 350 класс моторов. Это 150-180 ватт. Для 400-450 класса (200-350 ватт) надо регулятор 35 или больше ампер. На моём вертолёте двигатель 400 ватт нагрузка 29ампер и греется 40амперный регулятор до 80 градусов - это нормально.
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 18:52 |
Виталий ты меня опять спас. Огромное человеческое спасибо.
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
Terranozavr
Прапорщик
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19 Сообщения: 846 Откуда: БК, Приморье Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 05:11 |
походу спас всех
значит мне отсалось приобрести\собрать бек под 4S?
_________________ слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 10:44 |
Смотря под какой самолёт - иногда рациональней взять батарейку.
Хотя я предпочитаю в регуле использовать встроенный... но регуль не простой ))
А бек - вот мой выбор - http://www.helidirect.com/super-mini-he ... -10169.hdx
А вот мой выбор регуля http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6833
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
Terranozavr
Прапорщик
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19 Сообщения: 846 Откуда: БК, Приморье Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 13:30 |
самолет на фото ~1.2 в размахе
а что за пульт с регулем?
Вложения:
Комментарий к файлу: Як-55СП 25е от Hyperion
IMGP8739_1.jpg [ 67.95 КБ | Просмотров: 398 ]
_________________ слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2009, Ср 16:17 |
мммм няка .. гиперионовский як55 25 размера - темная машинка - отличная управляемость на малых скоростях, малая посадочная скорость.... классика - одобряю всецело ))
Под этот як ябы взял http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6831
мотор 3025-12 гиперион ))
4 сеорво Hitec 65MG
Аккум 2500 3банки 25С(хватит за глаза) - и желательно 3G от Гипериона.
Или если хош поизвращяться - 5056MG на руддер и гироскоп - почти сама висеть будет ))
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
Terranozavr
Прапорщик
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19 Сообщения: 846 Откуда: БК, Приморье Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 01:45 |
да екарный бабай! что ты везде эти навроченные реги с пультами тулишь! уже 3я ссылка! 60$ - существенная разница, практически цена мотора. я ведь объяснил - вся комплектуха есть! заказвыалась та, что рекомендованна производителем, в общем брался powerset с мотором Z3019-14, тк 3019-12 не было в наличии. сервы (DMG 16 с метал редуктором) и все остальное тоже было купленно заранее. Летать планирую на 4S. С 3S хоть сегодня в полет, но так не хоца...
_________________ слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 06:54 |
А что ты хотел )) я написал чтобы я взял - мне нравятся эти регули - они отлично пашут, поэтому и говорю... мотор 14 .. ну да 4 банки теперь надо - поторопился ))
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
Terranozavr
Прапорщик
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19 Сообщения: 846 Откуда: БК, Приморье Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2009, Чт 09:49 |
Цитата: мотор 14 .. ну да 4 банки теперь надо - поторопился ))
да я в прнципе не торопился - почти полгода ждал... потом плюнул и заказал то, что было. в описании допускается испольтзование этого мотора, но так понимаю, он низкооборотистый... есть еще turnigy - у знакомого на таком же Яке стоит, но с 80А регом. так что переставить всегда можно...
_________________ слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 ноя 2009, Сб 09:26 |
В продолжении темы. Вопрос? Что такое ток стопорения? И как с ним бороться? Мой двигатель в нерабочем состоянии вращается очень легко. Но как только стоит подключить аккумулятор вал двигателя начинает проворачиваться туговато. Ощущение как будто его кто то держит. Как мне избавится от этого эффекта? Спасибо.
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 ноя 2009, Сб 11:37 |
А это включена функция тормоза - на регуляторе такое включается ))
Если замкнуть все 3 контакта на двигателе - Прокрутить будет трудно.
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 ноя 2009, Сб 12:19 |
Виталий подскажи как мне отключить эту функцию. Вот мой регулятор.
Вложения:
IMG084.jpg [ 389.16 КБ | Просмотров: 394 ]
IMG081.jpg [ 391.24 КБ | Просмотров: 394 ]
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 ноя 2009, Сб 12:38 |
Включите передатчик.
Перевести стик газа в положение полный газ.
Подключи регуль к аккумулятору.
Ты услышиш звуки:
∮ - тип батареи и номера банок
∮ - - ТОРМОЗ
∮ - - - Режим таймингов
∮ - - - - PWM
перемещение стика газа в среднее положение - выведет вас на изменение значения выбранного параметра.
1, Тип аккума и номера банок
• - NiMH / NiCd AUTO (0.8V/CELL *)
• - - 3LIPO (2.75V/CELL)
• - - - 4LIPO (2.75V/CELL)
• - - - - 5LIPO (2.75V/CELL)
* Если используется 2LIPO вы можете использовать опцию (выбрать NiMH / NiCd AUTO)
2, BRAKE - ТОРМОЗ
• • - НЕТ
• • • - - СОФТ
• • • - - - MID
• • • - - - HARD
3, Тайминги
• • • - 3 º
• • • • - - 8 º
• • • • • - - - 15 º
• • • • • - - - - 30 º
4, PWM
• • • • - 8KHz
• • • • • - - 16KHz
• • • • • • • - - - 32 кГц
Когда звучит тот сигнал который нужен вам - переместите ручку газа в полный газ(или в самый низ наоборот - сори я не пробовал )))
Длинный сигнал является подтверждением сохранения варианта.
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|