Автор |
Сообщение |
ilia
Сержант
Зарегистрирован: 04 апр 2010, Вс 13:37 Сообщения: 107
Баланс: 47.5 Кц
Заработано: 47.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 10:29 |
ВАУ Я снипая шляпу перед мастерством! супер
|
|
|
|
AlexandB
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16 Сообщения: 172 Откуда: Тюмень Страна:
Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 21:01 |
Спасибо за комплимент. Модель можно строить абсолютной копией, но многих вещей можно не увидеть из-за конструктивных особенностей, зачем же копировать шпангоуты, если они закроются обшивкой? И тому подобных вещей масса, если строить копию близкую к прототипу, надо строить в Адмиралтейском стиле.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 06:13 |
Илья!
Не переоцени свои силы! Бери пример с фотографий АЗОВА Михаила Смирнова и следуй этому решению. А когда закончишь свой АЗОВ, тогда можно подумать о том, чтобы следующая модель превзошла все остальные в деталировке, стилевом решении.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
ilia
Сержант
Зарегистрирован: 04 апр 2010, Вс 13:37 Сообщения: 107
Баланс: 47.5 Кц
Заработано: 47.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 15:30 |
Я не кому доказать не чего не хочу.Особенно таким метрам как ВЫ.Я задавая вопрос отталкивался от опыта авиомоделизма.Там не мног другие критерия.И еще а что такое,Адмиралтейский стиль?И в чем его нюансы.
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 15:42 |
ilia__84 писал(а): Поэтой технологии выхадит что обшивка будет несущей?А шпонгоуты только так для виду?Я считаю если делать копию то она должна быть копией во всем.Как в авио моделях.Мож я и ошибаюсь
Наоборот, при этой технологии несущий именно черновой корпус, а обшить можно чем угодно. Хоть шпоном. А что Вы называете копией во всем?
|
|
|
|
ilia
Сержант
Зарегистрирован: 04 апр 2010, Вс 13:37 Сообщения: 107
Баланс: 47.5 Кц
Заработано: 47.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 15:56 |
Уважаемый оппонент!В любой модели есть каркас.У корабля это киль и шпонгауты к ним все остальное крепится.В данном варианте каркасом служит обшивка корпуса.Вот в этом и есть суть моего вопроса.Я не в коем мере не говорю что данный мастер что-то делает не правильно.Это его выбор.Корпус может быть хоть полеуретановый.
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 16:03 |
Вот именно! Обшивка крепится к шпангоутам, набору. Каркасу, как Вы выразились.Несущие киль и шпангоуты. На корабле обшивка играет конечно важную роль в обеспечении прочности , на модели же (на данной) никакой.
_________________ Делаю корпуса на заказ. topic8379.html
|
|
|
|
ilia
Сержант
Зарегистрирован: 04 апр 2010, Вс 13:37 Сообщения: 107
Баланс: 47.5 Кц
Заработано: 47.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 16:27 |
а в авиомоделизме элероны эт как судомоделизме шпангоуты.Если их (элероны)прикрепить к обшивке,самолет просто развалиться,или не взлетит.Там наоборот элероны имеют значимую роль.Если не сказать главную.У нас наверное уважаемый оппонент просто расходятся взгляды,насчет технической стороны.В данном виде искуства главное то что снаружи.Для меня главное не только с наружи но и в нутри что-бы было все по портотипу.Вот и все
|
|
|
|
ilia
Сержант
Зарегистрирован: 04 апр 2010, Вс 13:37 Сообщения: 107
Баланс: 47.5 Кц
Заработано: 47.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 16:29 |
Как только придут чертеже моей модели.Я с удовольствием выложу фото отчет о том о чем говорю.И вынесу свою работу на суд много уважаемых форумчан
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 16:31 |
Илья! Одного энтузиазма мало для!
Нужны знания!
В каком вы городе?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
AlexandB
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16 Сообщения: 172 Откуда: Тюмень Страна:
Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 16:39 |
Есть понятие несущая обшивка, к этой технологии это не подходит, здесь черновой корпус самостоятельная единица, по такой технологии черновой корпус получается очень прочным даже при толщине в 4-5 мм
|
|
|
|
AlexandB
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16 Сообщения: 172 Откуда: Тюмень Страна:
Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 16:44 |
в авиации есть свои шпангоуты, и противопоставлять элероны шпангоутам не надо
|
|
|
|
ilia
Сержант
Зарегистрирован: 04 апр 2010, Вс 13:37 Сообщения: 107
Баланс: 47.5 Кц
Заработано: 47.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 16:45 |
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 18:08 |
В Камышине есть моделист. Будет с кем пообщаться.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
ilia
Сержант
Зарегистрирован: 04 апр 2010, Вс 13:37 Сообщения: 107
Баланс: 47.5 Кц
Заработано: 47.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 22:19 |
А как с ним связаться хотя бы электронный адрес
|
|
|
|