Мир Моделей! Форумы по моделизму. - 74-х пушечный корабль "Азов"
Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
8-800-3330685
междугородный
(звонок бесплатный)
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 21 авг 2018, Вт 07:50




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
74-х пушечный корабль "Азов" 
Автор Сообщение
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16
Сообщения: 172
Откуда: Тюмень
Страна: Russia (ru)

Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: 74-х пушечный корабль "Азов"
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, Ср 21:59 
20 октября 1825г был заложен 74-х пушечный корабль "Азов"
я решил свою модель тоже заложить20 октября 2009 г. жаль дата не совсем круглая, получилась. Масштаб модели 1:50, модель достаточно большая, технология изготовления, по болванке выклеивается корпус по технологии, применяемой в Украине, так называемый композитный, но у меня черновой корпус будет из двух половин, со съемными палубами, чем то схоже с технологией Михаила Безверхнего. Корпус будет усилен полушпангоутами и продольным бруском и стягиваться болтами, сам черновой корпус будет из липы 12х2мм. в пять слоев.20 октября я заложил киль модели, но предварительно, мной была изготовлена болванка, левая и правая.
по мере продвижения работ буду выкладывать фото.
С Уважением Бусыгин Александр.


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 90.34 КБ | Просмотров: 13733 ]
11.jpg
11.jpg [ 119.96 КБ | Просмотров: 13743 ]
10.jpg
10.jpg [ 140.03 КБ | Просмотров: 13742 ]
9.jpg
9.jpg [ 111.73 КБ | Просмотров: 13721 ]
8.jpg
8.jpg [ 128.9 КБ | Просмотров: 13743 ]
7.jpg
7.jpg [ 145.06 КБ | Просмотров: 13731 ]
6.jpg
6.jpg [ 130.83 КБ | Просмотров: 13714 ]
5.jpg
5.jpg [ 145.45 КБ | Просмотров: 13735 ]
4.jpg
4.jpg [ 130.85 КБ | Просмотров: 13712 ]
3.jpg
3.jpg [ 84.65 КБ | Просмотров: 13698 ]
2.jpg
2.jpg [ 80.26 КБ | Просмотров: 13716 ]
1.jpg
1.jpg [ 88.12 КБ | Просмотров: 13709 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22002
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12471 Кц
Заработано: 12420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, Чт 07:08 
Давно пора!
Чего-чего, а АЗОВОВ нам не хватает!
Добро пожаловать на сайт!!!

_________________
<<ГИЛЬДИЯ СУДОМОДЕЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА>>


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38
Сообщения: 2786
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот II (1) Патриот II (1)


Баланс: 3070 Кц
Заработано: 1322 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, Чт 07:56 
Отличное начало!
Будет очень интересно посмотреть на ход постройки и оценить, какие приимущества даст симбиоз этих технологий.

_________________
Когда уже все попробовал >>>>>
Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16
Сообщения: 172
Откуда: Тюмень
Страна: Russia (ru)

Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, Чт 19:07 
Сечение в миделе, на рисунке показаны полушпангоуты и продольный брусок


Вложения:
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg [ 100.65 КБ | Просмотров: 13713 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27
Сообщения: 1847
Страна: Honduras (hn)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 923.5 Кц
Заработано: 923 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, Ср 20:41 
AlexandB писал(а):
Сечение в миделе, на рисунке показаны полушпангоуты и продольный брусок



Ну очень знакомая картинка.
Несколько лет назад эта технология была названа ( и умышленно) пошлым словом папье - маше. Да действительно, очень похоже. Однако слово папье - маше было использовано как синоним чего - то не прочного , временного , второсортного одним словом. Чего то нового которому как бы нет места в старом , фундаментальном . Поэтому новое и не было принято. Прошли годы и вот теперь эта технология щироко используется повсеместно, и принята многими. Более того , и это приятно , что технология получила самостоятельное развитие и свою собственную жизнь. Даже получила имя. Идея подхвачена и моделисты уже сами дополняют эту технику своими экспериментами.
А хотите знать как это начиналось и что было в начале ?


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16
Сообщения: 172
Откуда: Тюмень
Страна: Russia (ru)

Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, Ср 20:49 
Интересно как родилась эта технология.
Я думаю, что она будет в корне той же, но какая то трансформация будут происходить


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27
Сообщения: 1847
Страна: Honduras (hn)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 923.5 Кц
Заработано: 923 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, Ср 21:14 
20 лет назад корпуса изготавливались из стеклопластика конечно по болванкам с парафиновым сепаратором. Несчастный случай , а именно смерть человека , который научил изобретателя описываемой технологии делать пластиковые корпуса. Шейн Анатолий Михайлович, мастер производственного обучения Одесской мореходки умер в страшных муках от рака желудка. Причиной появления этой болезни послужила канцерогенная эпоксидная смола , которая использовалась в качестве вяжущего для стеклопластиковых корпусов.
Понимаете , да ?
Так вот необходимо было найти замену этой ядовитой смоле. И начались эксперементы.
Конечно же болванка всегда была основой.
Сначала корпуса имели всего один слой и изнутри куреплялись склеенной один к одному кусочками пиленной по 20 мм рейкой сечением 10Х10мм. Очень долго и пока клей ставал , клорпус успевало повести пропелером. Обшивка к болванке прикреплялась булавками, которые втискивались при помощи пассатижей и как понимаете не обладали достаточными крепежными свойствами. Долго и нудно, неудобно и не качественно.
Позже добавился второй слой обшивки с укрепление внутренними шпангоутами из фанеры, позже шпангоут превратился в композитный , т.е. набраный из тех же кусочков пиленой рейки. Корпуса все больше увеличивались в размерах и форма их усложнялась. Встала необходимость как то извлекать готовую скорлупу из болванок сложной формы. Так появились трехраземные болванки. Ну а когда корпуса вырасли до метра и более болванки уже не делались из цельных кусков древесины выклеивались из кусочков. Более прочные корпуса появились с применением замены шпангоутов на сплошной шпангоут из тех же элементов что и сама обшивка. Степлер применяется уже давно , лет так семь уже. Тогда степлеры и скобы к ним уже начали появляться в продаже повсеместно. Скоба заменила булавку , потому как одноразовая скоба лучше , удобнее и технологичнее , а главно значительно быстрее.
Вот так то.


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16
Сообщения: 172
Откуда: Тюмень
Страна: Russia (ru)

Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, Ср 21:48 
Спасибо, за ваш рассказ, мне эта технология нравится и с помощью это технологии можно изготавливать достаточно точные корпуса за короткое время


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27
Сообщения: 1847
Страна: Honduras (hn)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 923.5 Кц
Заработано: 923 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, Ср 21:56 
Верно .
За очень короткое время и с превосходным качеством. А главное достоинство ( кроме быстроты и удобства) это долговечность . Модель с композитным корпусом может хранится сколько угодно и не в совсем тепличных условиях , но формы не изменятся.
За счет применения композитной схемы с предварительно напряженными элементами конструкции появляются уникальные качества стабильности всего корпуса и повышается прочность в разы. Финны используют такой способ в изготовлении монолитных клеяных деревяных ферменных конструкций для одноэтажных зданий с огромными плошадями . Для примеру такая конструкция может выдержать полет до 120 метров без промежуточных опор. Сам видел в Лапенране ... большущий супермаркет.


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16
Сообщения: 172
Откуда: Тюмень
Страна: Russia (ru)

Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, Вс 15:45 
Добрый день! Сегодня были напилены рейки для чернового корпуса и заизолированы фольгой и скотчем болванки.


Вложения:
17.jpg
17.jpg [ 118.83 КБ | Просмотров: 13723 ]
16.jpg
16.jpg [ 105.15 КБ | Просмотров: 13706 ]
15.jpg
15.jpg [ 117.56 КБ | Просмотров: 13693 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22002
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12471 Кц
Заработано: 12420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, Пт 09:29 
Если кто-нибудь имеет Вид боевых повреждений АЗОВА, прошу выслать мне частным образом на мою почту!

_________________
<<ГИЛЬДИЯ СУДОМОДЕЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА>>


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16
Сообщения: 172
Откуда: Тюмень
Страна: Russia (ru)

Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, Вс 20:37 
Я, знаю что в «Азов» было 153 попадания, из них 7 ниже ватерлинии, а схему повреждений пока не встречал, тоже было бы интересно увидеть.
В бою кораблю крепко досталось, я думаю по этой причине у него такой короткий срок службы.
Модель строится, чернового корпуса готова два слоя, позднее выложу фото


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22002
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12471 Кц
Заработано: 12420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, Вс 21:16 
Срок службы у АЗОВА оказался коротким не из-за боевых повреждений, а из "ДТП", в которое корабль попал вскоре после ремонта. Столкновение двух кораблей!

_________________
<<ГИЛЬДИЯ СУДОМОДЕЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА>>


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Старшина 1 ст.
Старшина 1 ст.
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16
Сообщения: 172
Откуда: Тюмень
Страна: Russia (ru)

Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, Вс 21:24 
Интересный факт, а можно поподробней


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22002
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12471 Кц
Заработано: 12420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, Вс 22:42 
Мне мало известно. Один раз прочёл об этом лет 15 назад.
Ремонту после столкновения не подлежал и был разобран. Об этом не любят писать.

_________________
<<ГИЛЬДИЯ СУДОМОДЕЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА>>


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2018. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Защита от спама phpBB

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.222s | 44 Queries | GZIP : Off ]
Яндекс.Метрика