|
Текущее время: 25 апр 2024, Чт 07:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
alexey_volohov
Рядовой
Зарегистрирован: 22 сен 2009, Вт 23:04 Сообщения: 1
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 сен 2009, Вт 23:18 |
Подскажите, плиз!!!
Что удобнее в работе с моделями аэрограф классический или пистолетного типа?
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 сен 2009, Ср 00:06 |
Классический предпочтительнее, можно более точно направлять струю краски на объект. Особенно, когда надо покрасить мелкие детали.
Пистолетного типа, больше подойдет для покраски большой площади.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1493 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 925 Кц
Заработано: 925 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 сен 2009, Ср 00:12 |
Какие модели? (пластик или дерево)
Вы хотите красить модель в разные цвета - это одно , или нужен аэрограф ровно покрыть лаком ? - это другое .
Уточните , что Вы называете классическим и пистолетного типа ?
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 сен 2009, Ср 00:19 |
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
Besena
Рядовой
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 14:17 Сообщения: 1
Баланс: 0.5 Кц
Заработано: 0.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2009, Вс 14:20 |
Хочу подарить мужу аэрограф, подскажите пожалуйста какой лучше для начинающего моделиста. Собирает в основной авиатехнику, пластик.
|
|
|
|
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1493 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 925 Кц
Заработано: 925 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2009, Вс 17:04 |
Мне кажется , что эти два типа аэрографов в принципе схожи . Качество и "тонкость" распыления зависят от диаметра сопла ( жеклёра) которые , в некоторых случаях , продаются отдельно. Такими аэрографами , при помощи этих сопел можно писать , как ручкой.
Не забывайте о качестве компрессора ( некоторые компрессоры плюются влагой и маслом , как не сливай ). Без компрессора аэрограф работать не будет , а компр. , как правило дороже аэрографа .
Ещё есть баночный аэрограф (самый дешёвый ), работающий по принципу создания разряжения струёй воздуха , из-за чего из банки поступает краска .
Прост , приметивен , но удобен в покрытии больших поверхностей . К нему можно купить баллон сжатого воздуха ( по форме такой же , как спрей-балончик с автоэмалью ), что позволит работать автономно и без электричества .
Вопрос к тем , кто пользовался этими балончиками с воздухом - на сколько хватает однаго баллона ?
|
|
|
|
jidemon
Рядовой
Зарегистрирован: 27 окт 2015, Вт 17:11 Сообщения: 10 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 11 Кц
Заработано: 11 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2016, Пт 12:56 |
Господа, то, что изображено пистолетного типа это китаец, хорошие фирмы ивата-япония, ханса-немцы, и у французов ещё, что-то есть, на авторынках в отделах по покраске есть хорошего качества китайцы в пределах 1000-1500 рублей. Основным критерием в выборе является, выбираете вы двойного действия или автомат, далее толщина сопла, далее компрессор, далее аксессуары. 1-е автомат- когда при плавном отведении курка с определённого момента начинает поступать смесь краски и воздуха. 2-е- двойного действия при отведении курка поступает воздух, при нажиме на курок- смесь. Личное мнение- лучше начинать с двойного нажимного действия. 3-е марки- ивата до 25000 рублей для начала занятий крутовато, ханса- в пределах 8-9000 чаще автоматы китай- искать заводской дешево и для набивания руки сойдёт. 4-е компрессор- я брал итальянский за 18000 с рессивером на 5 литров, автостопом и регулировкой давления, на основе движка от холодильника- дорого, работает тише чем течет струя воды в раковине, работать можно целый день, если маленькие и до 9000 рублей китайцы- работают по принципу автомобильного насоса, тарахтят греются, ограничены во времени полчаса-потом остываем.5-е плевки влагой- зависит не от компрессора, а от окружающей среды- влажности воздуха, температуры, поэтому после компрессора идёт влагоуловитель- лучше маслянный, плюс качество краски при некачественной краске- и с влагоуловителем получите плевки краской, аксесуары- гибкие шланги , быстросъемы, щётки для чистки, очистительные машинки. И ещё китаец в примере- это скрещенный миниджет с аэрографом, когда рисуешь обычный аэрограф держишькак ручку, а кулаком рисовать-проблематично.)))))
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3375 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3153 Кц
Заработано: 3153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2016, Пт 15:43 |
Narim писал(а): кто пользовался этими балончиками с воздухом - на сколько хватает однаго баллона У меня когда-то был такой балон.. Кажется он со сжиженным воздухом был. Привозил в 90ых годах из Германии. Вместе, кстати, с аэром этим простым, который со стеклянной баночкой.. Так вот, баллон был чуть поменьше чем стандартный баллон с монтажной пеной. Ну, приличный, короче.. Что-то я красил тогда, казалось, что много. И он никак не кончался. Я, правда, старался экономно дуть, ездить за границу перестал, а их, кажется, тогда у нас не было. Короче, мне показалось, что он очень долго работал. Хотя, конечно, понятно, что это очень субъективно. Объективно не смогу сказать, тогда у меня опыта не было, просто не знал, кто, и по скольку их использовал. А потом, гораздо позже я уже взял компрессор...
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
jidemon
Рядовой
Зарегистрирован: 27 окт 2015, Вт 17:11 Сообщения: 10 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 11 Кц
Заработано: 11 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 фев 2016, Ср 16:33 |
В Москве на авторынках заправляют баллоны лаком, краской праймерами. Причём сколько по объёму купишь столько и зальют. Был на производстве красски мобихелл, там всё в двух вариациях, либо по банкам различной ёмкости, либо по баллонам. Я думаю компрессор имеет смысл быть если пластиком занимаешься, для парусного флота он не нужен. А ещё пришла мысль, если купить баллон от маркера для пейнтбола, он больше, заправляй воздухом да рисуй, просто при падении давления компрессор начинает работать а баллон в любой может подвести...
|
|
|
|
Alexey43
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 20:44 Сообщения: 78 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 33 Кц
Заработано: 33 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 фев 2016, Ср 19:21 |
jidemon Извини,но от души поржал!!!! " Ты начинающий водитель,купи себе феррари для тренировочной езды,или хотя бы бентлика!!!!!" А влага из компра идет это от дождя за окном!!! Учи мат часть,а не хвались "бубенчиками"! alexey_volohov, Купи на алике и тот и другой,сам все поймешь!
|
|
|
|
jidemon
Рядовой
Зарегистрирован: 27 окт 2015, Вт 17:11 Сообщения: 10 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 11 Кц
Заработано: 11 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 фев 2016, Ср 20:52 |
Да не надо мне мат часть учить. Влага всегда есть в воздухе, поэтому те кто машины красит ставят маслянные влагоуловители и компрессор здесь не при чём, так что хоть оборжитесь Alexey43, в матчасти Вам стоит подтягиваться, у меня компрессора два, и на обоих влагоуловители, и разницы нет где красить в гараже или дома- конденсат будет всегда, кстати на рессиверах для его слива есть пробка. Именно этот конденсат смешивается с краской и плюётся, что из аэрографа, что с пистолета покрасочного...
|
|
|
|
mgerchik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 25 фев 2014, Вт 14:31 Сообщения: 228 Страна: Медали: 1
Баланс: 224 Кц
Заработано: 224 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2016, Вт 18:18 |
на счет Alexey43 писал(а): Извини,но от души поржал!!!! " Ты начинающий водитель,купи себе феррари для тренировочной езды,или хотя бы бентлика!!!!!" А тут как бы палка о двух концах. С одной стороны новичку незачем брать дорогой и качественный инструмент, потому что от части он просто не оценит его во всей красе, убьет и угробит инструмент. То есть незачем ему еще такой. А с другой стороны, наоборот, дешевый инструмент, который будет работать не так как надо, выходить из строя часто, может вообще отбить желание заниматься чем то. И это касается наверное всех хобби и занятий.
_________________ Сейчас в космческой верфи Тысячелетний Сокол topic15731.html
|
|
|
|
jidemon
Рядовой
Зарегистрирован: 27 окт 2015, Вт 17:11 Сообщения: 10 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 11 Кц
Заработано: 11 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 мар 2016, Пт 21:04 |
ТУТ Я НК ЗЕ КАЧЕСТВО А ЗА ИВАТУКРАСХОДНИКИ ЕСТЬ... ЗА ОТДЕЛЬНУЮ КОНЕЧНО ПЛАТУ...
|
|
|
|
okolotok-13
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 12:44 Сообщения: 586 Откуда: Запорожье Страна: Медали: 1
Баланс: 368 Кц
Заработано: 368 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 мар 2016, Пт 21:20 |
jidemon писал(а): ТУТ Я НК ЗЕ КАЧЕСТВО А ЗА ИВАТУКРАСХОДНИКИ ЕСТЬ... ЗА ОТДЕЛЬНУЮ КОНЕЧНО ПЛАТУ... что это было?
_________________ С уважением, Сергей.
|
|
|
|
валерик
Сержант
Зарегистрирован: 15 апр 2014, Вт 18:17 Сообщения: 100 Откуда: Таганрог Страна: Медали: 1
Баланс: 67 Кц
Заработано: 67 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 мар 2016, Сб 00:52 |
могу посоветывать (компрессор JAS (слоник) аэрограф JAS 1113 ) уже года 3 этим пользуюсь все устраивает и модернизировать не че не хочу)))) ну если финансы позволяют , компрессор можно взять поинтереснее .
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|