Автор |
Сообщение |
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 19:29 |
2 Gennadiy а аппарат Ваш действительно внушает! красив! а красивый самолёт и летает красиво!
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 19:35 |
lammer писал(а): Я просто сужу по модели ZoomZoom - с оклейкой и без... разница значительная.
а тут вот какая штука получается: прочность и лёгкость параметры суть противоположные... чем прочнее, тем тяжелее. я предпочту прочность...пока, во всяком случае. профи, ессно выберет лёгкость. кто-то выбирает неубиваемый слоуфлаер, а кому-то подавай Hunter на реактивной тяге...
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 20:36 |
Так в том-то и дело ... что не оклеенный - и летает медленней, и ломать труднее. Упадёт - чутка крыло треснет.. а у оклеенного может корень крыла разорвать. - изза жосткости. Я просто выбираю действительно лёгкость - если дело идёт о 3D, для классического пилотажного комплекса - нужно потяжелее - ибо ветром сдувает ощутимо (это я испатал на 50 катане(аккум 3300 - 25С и 3700-35С)) - но опять-же и посадка сложнее на малую полосу (( Ну а неубиваемых самолётов не существует ..... http://www.theworldmodels.com/para/prod ... laneid=171 был у меня такой - даже при посадку на траву - и последующий переворот через нос - ниразу не сломался - а убился из-за электроники(аппа отказала) Ну а бипланы вообще стоят в другом ряду - из-за большой площади крыла ..... только пенопластовый очень уж мягкий .. если к нему можно применить такой термин...
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 сен 2009, Вт 09:27 |
Здравствуйте уважаемый Iammer по поводу сказанного вами что неоклееные модели из пенопласта ломаются труднее, с этим я категорический не согласен. Дело в том что пенопласт из которого изготавливают модели, в простонародье называют у поковочным. Как правило имеет склонность к выкраиванию. Что является слабым местом этого материала. Тем самым обклеивая пенопласт бумагой мы исключаем выкрашивание полностью. Ещё одна очень ценная способность бумаги в том что после оклеивания и полного высыхания. Бумага натягивается на оклееной поверхности как термо плёнка. Которой обтягивают бальзовые модели. В выше изложенном мной публикации о оклеивании фюзеляжа, речь шла только о фюзеляже. О плоскостях я ни сказал ни слова. Это разговор отдельный ибо подготовка к обклейки пенопластового крыла требует дополнительных материалов.
А теперь я немного отступлю от темы и внесу некоторые пояснения. Что косается меня в постройке моделей, не зависимо от того что я использую RTF набор или проектирую и собираю модель самостоятельно. В первую очередь закладываются такие параметры как прочность, вес, размеры. Отсюда идёт подготовка из каких материалов будет изготавливаться данная модель, и подбор силовой установи. Если конечно есть выбор двигателей.
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 сен 2009, Вт 11:31 |
Интересно, но я после оклейки пенопласта скотчем, еще и утюжком проходил. Скотч "приваривался" к пене и осаживался. Прочность возрастала в разы.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 сен 2009, Вт 11:57 |
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 сен 2009, Вт 16:54 |
Кажись понял ... у меня из EPP - а не из простого пенопласта )) Прошу прощения, если ввел в заблуждение
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 сен 2009, Ср 19:28 |
ну так по скотчу утюжком - святое дело! главное не переборщить с температурой. и очень показано сложным поверхностям типа крышки фонаря. а носовую часть здорово термоусадочным рукавом обтянуть.
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|