Автор |
Сообщение |
ebrain
Рядовой
Зарегистрирован: 13 сен 2009, Вс 00:55 Сообщения: 5
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2009, Пн 21:59 |
Чем Лечить Пенопласт.
Допустим, что прямые тонкие элементы можно заменить потолочной плиткой, а если отсутствует середина 1-2см произвольной формы (колбаса) то чем её можно залечить?
как вариант может, кто использовал баллончик монтажной пены или этот вариант не подойдет?
просто сидеть и вырезать из пенопласта протез с берушами в ушах не хочется
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 сен 2009, Вт 05:41 |
Потолочка это хорошо .. я докромсываю дырку до квадратного формата - и туда кусок пенопласта.
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
ebrain
Рядовой
Зарегистрирован: 13 сен 2009, Вс 00:55 Сообщения: 5
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 сен 2009, Вт 08:29 |
а склейка с 2-х сторон эпоксидкой не сильно утяжеляет (например нос, который ломается при неудачной посадке)
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 сен 2009, Вт 16:59 |
Ну я стараюсь эпоксидкой минимум клеить, пенопласт поплотнее подгоняю. .... а при неудачной посадке у меня обычно с шасси проблемы )) Носом не клевал ))
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 сен 2009, Ср 20:08 |
разделываем повреждение, подгоняем латку краями встык и клеим титаном - плосколёты так и ремонтирую. если при посадке скапотировал и поломал нос, то проще сделать новый нос...
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
Vasilek
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 май 2008, Вт 18:34 Сообщения: 24
Баланс: 12.5 Кц
Заработано: 12.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 сен 2009, Вс 16:07 |
Я сейчас начал использовать COSMOPUR810,на вид напоминает БФ-когда высыхает получается пена,обтачиваю часов через10,где получились ямы-пальцем клей еще раз мажу-после высыхания подрезаю ножом,после наждачкой.Дня через 3-4 прочность получается хорошая.Применяется он при изготовлении сэндвич панелей и конечно еще где-то.Грубо скажу если мазнул 1мм слой-получается мм4-5 с хорошей прочностью.
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 сен 2009, Пт 08:25 |
Я обычно перед сборкой модели, фюзеляж полностью обклеиваю бумагой. Бумагу использую разную. В зависимости от типа и размеров модели. К примеру свою последнюю модель Ultimate из RTF набора обклеил фюзеляж факсовой бумагой а нижнее крыло ватманом. После высыхания изделие приобретает жёсткость пластикового корпуса. Хотя многие могут поспорить со мной, кто не применял данную технологию. После оклейки модель можно раскрасить аэрозольными красками. Получается очень красиво. Если кого заинтересовала моя технология могу поделиться.
Вложения:
IMG712.jpg [ 486.54 КБ | Просмотров: 1213 ]
IMG711.jpg [ 454.99 КБ | Просмотров: 1216 ]
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
ebrain
Рядовой
Зарегистрирован: 13 сен 2009, Вс 00:55 Сообщения: 5
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 сен 2009, Пт 10:38 |
здорово!, очень интересно
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 сен 2009, Пт 19:23 |
Gennadiy писал(а): Я обычно перед сборкой модели, фюзеляж полностью обклеиваю бумагой.... Если кого заинтересовала моя технология могу поделиться.
а поделитесь, уважаемый!
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 сен 2009, Пт 21:23 |
Начну с того что перед об клейкой фюзеляжа необходимо приготовить выкройки. Которыми будет оклеиваться фюзеляж. Для оклейки фюзеляжа применял факсовую бумагу. Она очень удобна, так-как смотана в рулон. Можно вырезать любую необходимую длину. Далее после того как вырезали выкройки, необходима замочить их в тёплой воде минут на 10-12.Как только бумага хорошо пропитается водой, вынимаем выкройку и выкладываем на ровную гладкую поверхность. ( Если выкройка больная , в качестве ровной гладкой поверхности я использую линолеум на полу.) Далее используем клей ПВА равномерно распределяем клей по всей поверхности выкройки. Затем аккуратно поднимаем выкройку и приклеиваем её на фюзеляж, аккуратно стараясь не порвать бумагу разглаживаем поверхность. Тоже самое проделываем с другими выкройками пока весь фюзеляж не будет оклеин бумагой. ( Примечание. Имейте в виду что при намокании бумага имеет свойство увеличиваться в размере примерно на 1-1,5 мм.) Не нужно переживать если последующии выкройки будут ложится внахлёст друг на друга. Просто в месте стыка одной выкройки с другой постарайтесь прижать ногтём место стыка по всей длине. После высыхания на следующий день, эти места необходимо аккуратно обработать наждачной шкуркой или обрезать лезвием. Далее можно использовать ималит или пот-же клей ПВА. Чтоб покрыть обклееный фюзеляж с верху бумаги. Это делается для того чтоб при окрашивании аэрозольными красками не расплавился пенопласт.Ну вот в принципе и всё. Если что будет не понятно пишите уточню поподробнее.
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 сен 2009, Вс 19:29 |
я дико извиняюсь! а не проще скотчем обклеить? и ПВА ведь на пенопласте не особо держится, или я ошибаюсь?
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 сен 2009, Вс 19:52 |
Уважаемый mexanik , я сторонник эстетики. Но если вам нравиться обклеить скотчем пупырчатый пенопласт . Это дело вкуса и занимает на много меньше времени.
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 сен 2009, Вс 19:58 |
Геннадий - эстетика - это личный выбор каждого - ябы низачто не стал утяжелять самолёт.. даже на несколько грамм.
Что до пенопласта .. тут вообще особый разговор - ибо шероховатая поверхность крыла = меньшая скорость полёта и большее сопротивление воздуха - по сравнению с гладкой.
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 19:15 |
2 Gennadiy эстЕтика, косметика, нейлон и поролон... просто я с "пупырчатым" пенопластом не работаю. исключительно с гладкой потолочкой, что, согласитесь, несколько иной материал. и моделист я ну ОООООчень начинающий, поэтому и задаю подчас глупые вопросы, ибо учусь.
2 lammer. поверьте мне на слово, на скоростях, на которых летают модели из пенопласта, разница в шероховатости имеет незначительное влияние. гораздо большее сопротивление полёту создают подкосы и расчалки, стойки шасси, даже антенна...
а если продолжить тему, то на некоторых типах самолётов применялись покрытия, делающие поверхность ШЕРОХОВАТОЙ (что-то типа упорядоченных массивов пирамидок, только очень маленьких - прототипом была выбрана, если не ошибаюсь, акулья шкура), при этом на больших скоростях пограничный слой получался турбулентным. и основной поток "скользил" по нему как по смазке.
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2009, Пн 19:28 |
Я просто сужу по модели ZoomZoom - с оклейкой и без... разница значительная.
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|