Автор |
Сообщение |
ppalex
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41 Сообщения: 254 Откуда: Тихвин
Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июл 2009, Чт 19:11 |
Подскажите такую вещь. Есть полный комплект Коеши Кальмато 40 тренер. После первого крэша, снял с него 40-й движок, и поставил 46.
Сейчас 46 планирую поставить на Як-54. А 40-й вернуть назад. После крэша конструкция утяжелена немного. Потянет ли сороковой движок с пропеллером 10х6 самолет.
И еще- есть скомплектованнный Коеши Кальмато 60 Спорт с ASP 61A.
С чего лучше начать с него или с ЯК-54.
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июл 2009, Чт 19:26 |
Потянет - просто смотря что ты хочеш от модели ? Для спокойного полёта хватит за глаза, а вот финты придётся с разгона делать.
p.s.
KatanaS50 от Seba + 61 Yamada 4stroke и проблем с качеством и тягой мотора не будет ))
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
ppalex
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41 Сообщения: 254 Откуда: Тихвин
Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июл 2009, Чт 20:53 |
Ну вот с 40-вым движком взлететь с грунтовки мне не удалось ни разу (еще до ремонта) не тянул он, только с рук. 46 другое дело. Хотя правда на нем обкатки было два бачка бензина, да пару полетов.
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июл 2009, Чт 21:23 |
Калимато с комплектным мотором поднимается с дороги легко - ему просто нужен встречный ветер и разбег - проверено практикой.
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
ppalex
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41 Сообщения: 254 Откуда: Тихвин
Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июл 2009, Чт 21:38 |
Ну ветер встречный наверно не маленький нужен. Я почти в безветрие стараюсь летать. На закате. Гонял, гонял по грунтовке нифига. Неровная она конечно с перепадами. А с рук пошло за милую душу. Ну и опыта у меня конечно еще- шеть полетов две аварии.
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июл 2009, Чт 21:53 |
На симуляторе погоняй взлёт посадку - я закончил тренироватся - когда из 20 попыток 19 идеально выполнил, и 1 в траву зарулил.
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
ppalex
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41 Сообщения: 254 Откуда: Тихвин
Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июл 2009, Чт 22:30 |
Да постоянно рулю аж на 4 симах на них все получется. Надо чаще летать в натуре. А то- то работа, то теперь строительство дачи, то погода, то ремонт недельку займет(фото ниже) Лето пройдет, а зимой я и не пробовал ни разу.
|
|
|
|
ppalex
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41 Сообщения: 254 Откуда: Тихвин
Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июл 2009, Пт 15:35 |
lammer писал(а): KatanaS50 от Seba + 61 Yamada 4stroke и проблем с качеством и тягой мотора не будет ))
Что-то на руских сайтах не нашел описания самолета и движка. Есть ссылки?
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июл 2009, Пт 16:37 |
Личку посмотри - не люблю рекламы ))
Просто с електро проблем меньше
Hacker A50-14S + Hacker A70-SBecPro + 2x Hyperion G3 VX 3300 - 5S 25C + 4 цифровых серво стандартного размера = Море фана и почти безперерывные полёты (хотя и стоит дороже чем двс версия на 6500 рублей )) - зато избавлен от проблем перетаскивания полётного ящика и заводки перед стартом ))
Вот такая красавица http://www.youtube.com/watch?v=PGflf2VV ... re=related
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
ppalex
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41 Сообщения: 254 Откуда: Тихвин
Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июл 2009, Пт 20:39 |
Посмотрел-самолет действительно красавец. Двигун дороговат мне кажется для своего класса. + 5-6 тр. к его цене и можно покупать серьезную бензинку типа DLE-55, 1 цилиндр, 55,6 куб. см., 5,5 л.с. на самолет конечно соответствующий.
|
|
|
|