Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
ПОЛТАВА по Крайнюкову http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=71&t=1913 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 16:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | ПОЛТАВА по Крайнюкову | ||
Виктор Георгиевич подарил мне миллиметровку чертежей ПОЛТАВЫ, сделанную им еще в 1985 году! Я предложил Володе Баландину построить корпус! Когда корпус был закончен, я его выкупил и заказал Юре Калмыкову закончить резьбу. Часть резьбы уже была сделана Володей, а часть Ростиславом. После окончания работ с резьбой пошла работа по доводке корпуса и по насыщению его дельными вещами. Для рангоута я впервые применил кумьер и всем остальным советую применять это дерево как для рангоута, так и для блоков! Краски применять на модель я не хочу. Не мой стиль. Стоячий такелаж делать черным не хотелось. Сделал его по-французски одноцветным.
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 16:57 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Попробую вставить теперь фото на новеньком МАКИНТОШЕ. Вдруг, получится! Подводная часть модели - клён. Борта - ольха.
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 18:23 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Ну раз уж получилось, добавляю еще. Осмелюсь предложить любителям копировать марсовые площадки один к одному и вас примут за профессионала.
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 18:27 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Все, что вы здесь видите сделано почти на высоком уровне. Можете смело повторять. Сможете сделать лучше - Молодцы!
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 18:34 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Сочетание эбена и кумьера - радует глаз ! А юферсы - из бакаута - пожалуй, лучшее решение! Бакаут продается в Бумансе! Ну а кто не может пока потратиться на Буманс - пробуйте договориться с приятелями с судостроительных заводов! Там есть старые запасы! Бакаутовыми плашками обкладывали валы двигателей вместо шарикоподшипников или вместо баббитовых прокладок.
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 18:38 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Некоторые металлические детали у этой Полтавы сделаны из натурального цветного металла! Не старайтесь это повторить. Лучше зачерните. Времена уже другие. Сейчас не 2002-2003 годы
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 18:44 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Обратили внимание на то, как крепятся марсовые площадки к лонга-салингам с краспицами? Деревянными чопами, вставленными в рымы! А в марсах как раз напротив рымов сделаны соответствующие щели. На зиму рангоут разбирался и складировался в Арсенал. А марсы снимались с этих рымов одним ударом молотка по чопу! Точнее, восемью ударами по восьми чопам!
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 18:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
У кого острое зрение, заметит маленькие коуши (например в обвязке блоков). Они выточены из латунной трубки диаметром 2 мм. Продаются трубки диаметром даже 1 мм в магазинах Максидом и в Мире Моделей (Штирлиц знал, что запоминается последнее).
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 18:53 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
У кого нету токарного станка - может делать коуши и с помощью микродрели Проксон. У кого нет микродрели - занимайте призовые места в 14 номинациях Всероссийских Конкурсов по стендовому судомоделизму! Получите! И - улыбайтесь!
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 18:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Обратили внимание на широкое применение кумьера на этой модели? Попробуйте! Не пожалеете! Только включайте пылесос и респиратор не забудьте одеть на нос! Не забывайте ставить на ванты швиц-сарвени.
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 19:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Коуши из латунной трубки на фотках выше использованы на подпертках! Нижние реи имеют французские ноки! А все остальные - имеют нок-клампы из эбена! И обратите, пожалуйста внимание на то, что ноки не имеют ступенчатого понижения диаметра ради несползания внутрь петель снастей! Хоккелевские ноки со ступеньками - это провокация немецкого писателя! Написано в 1942 году! информационная утка! Обломаются в море в первые полчаса! Модели с такими ноками тоже недолговечны! Не попадайтесь на это!
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 19:08 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Вообще в постройке этой Полтавы прямо и косвенно принимали участие привлеченные специалисты в количестве аж 11 человек, включая даже женщин!
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 19:11 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Такелаж - полиэстеровый! Льва резал Ростислав!
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 19:14 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Одна из особенностей реконструкции Крайнюкова - плоский транец! Помните? Реконструкция сделана в 1985 году. Виктор Георгиевич ещё не был знаком тогда с чертежом кормы ПОЛТАВЫ из Библиотеки Академии Наук, где корма - круглая. Простим ему это. Эта модель - уже история...
|
Автор: | Александр Добренко [ 29 сен 2008, Пн 19:18 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Еще одна особенность - расчеты велись в голландских футах.
|
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |