|
Текущее время: 26 апр 2024, Пт 07:48
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Крышки пушечных портов: закрывать или нет?
Автор |
Сообщение |
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2014, Сб 04:08 |
Костя откованные на верфи ЖЕЛЕЗНЫЕ кницы по месту(читай по шаблону)это не тоже самое,что отлитые по заказу на заводе МЕДНЫЕ рамы.Нахимов не зря ругался матом по по качеству их изготовления.В последнем походе на ПАЛЛАДЕ портики уже были деревянными остеклёнными.Ни одной медной рамы на дне не обнаружено.Каждый порт имеет свои углы,что для технологичности не GUT,толщину шпангоута к примеру фрегата я не знаю,просветите если есть информация,но виловатая кница с Паллады у нас в музее откована под БИМС более 30 см толщины.Снять клин порядка 5 см с шпангоута под прямоугольный порт не убавит прочности шпангоуту ,но сделает процесс более технологичным.Палуба в то время ПОЧТИ прямая.НА моделях мастеров Алёшина и бригады Постыкина (СИЛИСТРИЯ)углов не обнаружил.Смотрю на модели Безверхнего и тоже непонятно.Всё-таки это фото с его искажениями.Время идёт,информации прибывает,наш взгляд на вроде однозначные с детства и соответственно с "авторитетных" слов моменты меняться может кардинально после обсуждения в компании грамотных и самостоятельно думающих людей.Любая длительная ветка показа постройки корабля тому подтверждение.Хочу смотреть на свой корабль и получать удовольствие от мысли,что Я ЭТО СДЕЛАЛ,а не досаду от того,что Я ЭТО СДЕЛАЛ НЕПРАВИЛЬНО. Вопрос ещё к Pernov.Что значит лекальные станины-крученные пропеллером?
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2014, Сб 11:04 |
Rotmistr, привет. В е р н о!
|
|
|
|
ortoped
Ефрейтор
Зарегистрирован: 07 май 2012, Пн 19:17 Сообщения: 42 Откуда: Волгоград Страна:
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2014, Сб 17:13 |
Всем доброго!!! Моё мнение крышки портов надо однозначно открывать! Вот мои творения, размер крышек 10х10мм... не ругайте строго... Вложение:
Комментарий к файлу: петли настоясчие... живые
20140305_121154.jpg [ 123.65 КБ | Просмотров: 2893 ]
Даже веревочки внутря уходят настоящие... Вложение:
20140305_141558.jpg [ 120.04 КБ | Просмотров: 2893 ]
Мелочевка это то что делает модель более глубокой и живой... но времени съедает просто жуть Поэтому делаю все палубы открытыми, хоть нижние и фальш вместе с пародией на лафеты, но там уже будет не отличить Тем не менее дал промаху и всетаки сделал фальш порт с закрытой крышкой а переделывать было поздно, тем не менее получилось гут... но петли опять же настоящие и если бы крышка не была приклееена намертво то можно было бы и открыть:) Вложение:
20140226_092437.jpg [ 124.7 КБ | Просмотров: 2893 ]
Гы...рымы разного диаметра...еще не поменял после того как технологию изготовления одинаковых наладил...исправлюсь
|
|
|
|
sablezub
Маршал РФ
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 21:40 Сообщения: 2266 Откуда: Pietari Страна: Медали: 4
Баланс: 1468.5 Кц
Заработано: 2018.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2014, Пн 07:59 |
А веревочки к колечкам забыл привязать...
_________________ Джипер - это не название, а ДИАГНОЗ Электронная библиотека: более 200 Гаек в формате *.PDF, видеоуроки [url=https://nick-name.ru/nickname/id353791/][img]https://nick-name.ru/forum/sablezub.gif[/img][/url] Блоги пользователя: Блог Sablezub
|
|
|
|
ortoped
Ефрейтор
Зарегистрирован: 07 май 2012, Пн 19:17 Сообщения: 42 Откуда: Волгоград Страна:
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 апр 2014, Пн 09:47 |
Вот как сделал крышки малых портов на гальюне виктории: Вложение:
Комментарий к файлу: Портик
20140424_131006.jpg [ 146.8 КБ | Просмотров: 2584 ]
Дверь пришлось сделать фальшивой, смысла от её открывания нету. Чуть себе пальцы не отгрыз поа с этой мелочевкой возился Вложение:
Комментарий к файлу: Портик, дверь и монетка для масштаба
20140424_131100.jpg [ 130.13 КБ | Просмотров: 2584 ]
Каюсь, в прошлом посте наврал про единственные фальш-порты, есть еще Вложение:
Комментарий к файлу: Фальш окно - закрытое
20140424_132641.jpg [ 121.51 КБ | Просмотров: 2584 ]
Тута и окошко а ниже пушечный порт...петли в процессе изготовления. Фальшивки прищлось сделать из за особенности конструкции скелета модели, за ними тупо сплошное дерево...
|
|
|
|
Кактус
Старшина
Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30 Сообщения: 561 Страна: Медали: 3
Баланс: 571 Кц
Заработано: 571 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2015, Пт 19:33 |
Александр Добренко писал(а): И, наверняка, самый технологичный способ ещё не изобретён! Ждём от головастых и рукастых мастеров самую простую и одновременно самую копийную систему изготовления! Если копийность системы, приведенной на фотографии, сочтете приемлемой, с радостью поделюсь технологией изготовления.
Вложения:
IMG_1183.jpg [ 95.69 КБ | Просмотров: 1881 ]
|
|
|
|
ortoped
Ефрейтор
Зарегистрирован: 07 май 2012, Пн 19:17 Сообщения: 42 Откуда: Волгоград Страна:
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 май 2015, Пн 15:49 |
Кактус писал(а): Если копийность системы, приведенной на фотографии, сочтете приемлемой, с радостью поделюсь технологией изготовления. Конечно же делитесь. Дополнительный опыт - это просто кладезь для копилки технологий каждого судомоделиста.
|
|
|
|
Кактус
Старшина
Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30 Сообщения: 561 Страна: Медали: 3
Баланс: 571 Кц
Заработано: 571 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 май 2015, Пн 19:21 |
ortoped писал(а): Конечно же делитесь. Дополнительный опыт - это просто кладезь для копилки технологий каждого судомоделиста. Первое - мы с вами земляки. Я живу в городе Волжском. Второе - все очень просто. Технологию можно реализовать на коленке. В основе ее лежит свойство фольги после отжига. Бронзовая фольга 0,15 - 0,25 после отжига становится настолько пластичной, что с ней становятся возможны манипуляции как с бумагой. Очень легко выдавить на ней рисунок любой сложности. Путем скручивания вокруг оси можно получить цилиндр любого диаметра от 0,3 до 1,5 мм который после пайки оловом с торца выглядит как монолитная медная трубка. А дальше все будет ясно из приводимых фотографий. Аналогичным образом фольга с другого конца петли припаивается к игле меньшего диаметра (с наружным диаметром 0,45). Это будет ось вращения петли.Накручивая вокруг нее фольгу формируем медный цилиндр нужного диаметра. Игла вместе с торцом цилиндра пропаивается. Получается узнаваемый элемент петли. Второй элемент петли делается из гвоздя. Его шляпка уплощается, к поверхности припаивается игла с наружным диаметром 0,8 мм. Ее просвет соответствует игле, использованной для изготовления оси петли. Излишки обрезаются, надфилем придается нужная форма. Окончательное изделие можно по желанию тонировать, окрасить и.т.д.
|
|
|
|
ortoped
Ефрейтор
Зарегистрирован: 07 май 2012, Пн 19:17 Сообщения: 42 Откуда: Волгоград Страна:
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 май 2015, Вт 15:52 |
Кактус писал(а): Первое - мы с вами земляки. Я живу в городе Волжском. Я на юге Волгограда, Красноармейский р-н. землякам! Кактус писал(а): ...В основе ее лежит свойство фольги после отжига... Я использую медную фольгу без отжыгов... тоже гнется без проблем. Хотя запасы её очень малы. Где берете сами? поделитесь координатами? Кактус писал(а): Путем скручивания вокруг оси можно получить цилиндр любого диаметра от 0,3 до 1,5 мм который после пайки оловом с торца выглядит как монолитная медная трубка. ... Аналогичным образом фольга с другого конца петли припаивается к игле меньшего диаметра (с наружным диаметром 0,45). Это будет ось вращения петли.Накручивая вокруг нее фольгу формируем медный цилиндр нужного диаметра. Игла вместе с торцом цилиндра пропаивается. Получается узнаваемый элемент петли. А как выдерживается одинаковое расстояние между цилиндрами на каждой петле (чтобы соблюсти копийность)? И еще проблемка - зачернить олово проблематично, по крайней мере средством BrassBlack...
Последний раз редактировалось ortoped 26 май 2015, Вт 16:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Кактус
Старшина
Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30 Сообщения: 561 Страна: Медали: 3
Баланс: 571 Кц
Заработано: 571 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 май 2015, Вт 16:25 |
ortoped писал(а): А как выдерживается одинаковое расстояние между цилиндрами на каждой петле (чтобы соблюсти копийность)? И еще проблемка - зачернить олово проблематично, по крайней мере средством BrassBlack... В части петли, где формируется кольцо ориентиром является элемент имитирующий шляпку последнего гвоздя. Это расстояние легко контролируется визуально. Один или два миллиметра, как вы определите для себя. А общая длина петли по линейке от оси петли до ее конца. Избыточный размер убирается путем подкручивания материала на впаянную ось. Затем торец цилиндра пропаивается. После надежной фиксации витков избыток олова с торца до "меди" убирается с помощью абразива отрезного круга. При некотором навыке (работая практически пустым жалом) следы олова на металле малозаметны. При необходимости следы олова на других участках легко убираются надфилем. Какого либо тонирования изделий я не использую.
|
|
|
|
ortoped
Ефрейтор
Зарегистрирован: 07 май 2012, Пн 19:17 Сообщения: 42 Откуда: Волгоград Страна:
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июн 2015, Вс 12:00 |
Коллеги, Когда орудийный порт на модели делается открытым то в большинстве случаев из него торчит ствол орудия. Вложение:
20141030_170550 - Copy.jpg [ 500.98 КБ | Просмотров: 1526 ]
Никак не могу определиться как все таки правильнее: ствол орудия должен располагаться точно в геометрическом центре проема орудийного порта или смещен к нижней его кромке?
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июн 2015, Вс 13:36 |
ortoped писал(а): точно в геометрическом центре проема орудийного порта или смещен к нижней его кромке? Смещен к нижней кромке
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2015, Пн 13:32 |
Вложения:
11 якорь с ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ 1.jpg [ 368.77 КБ | Просмотров: 1480 ]
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2015, Пн 13:38 |
Карронады, как видно-по центру , на то они карронады
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
ortoped
Ефрейтор
Зарегистрирован: 07 май 2012, Пн 19:17 Сообщения: 42 Откуда: Волгоград Страна:
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2015, Пн 13:45 |
admiral спасибо за придание уверенности своему выбору Что же касается схемы с полупортиками, то думаю здесь нет противоречий. Когда орудие откатывается назад, то за счет погиби палубы (выпуклости), ствол орудия поднимается в проеме порта и оказывается аккурат в геометрическом центре проема. Это и позволяет закрыть полупортики. Когда же орудие подкатывается в плотную к борту то ствол опускается ближе к нижней кромке порта.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|