Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 01 ноя 2024, Пт 02:49




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Магазин на Марата: взгляд со стороны 
Автор Сообщение
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2016, Пн 21:22
Сообщения: 1
Страна: Russia (ru)

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, Пн 22:03 
Побывал сегодня в вашем магазине с сыном. Второй раз, до того в марте был. Я обычно кляузы не пишу, но для вас сделаю исключение, уж больно выбесил меня ваше отношение к покупателю. Итак пришли целенаправленно купить модель трамвая:
1. Вошли, в магазине ни души. До закрытия полчаса. Продавец уткнулся в компьютер на нас ноль внимания. Стоим перед ним, ждем ( мало ли вдруг чем-то архиважным занят). Продавец демонстративно даже не смотрит. В итоге пауза затянулась. Здороваюсь и говорю что пришел за трамваем. Нееехотя-нехотя отрывается. Цедит сквозь зубы что где-то там есть они. Ладно, мож не в настроении человек. Терпим. Мееееедленно идем к полкам находим трамвай. Меедленно иде обратно к прилавку. Настроение начинает падать.
2. Продавец смотрит на ценник и цедит что цена 15 года и теперь будет другая. Обман No 1.
3. Цена и впрямь другая. Спрашиваю как насчет скидки обещанной на первой странице этого сайта. Продавец лениво делает вид что он не при делах, типа первый раз про это слышит. Достаю планшет показываю купон. Он цедит что ну да, логотип похож. Видимо намекает что я его сам нарисовал... На чинает нести что-то про какие-то двойные цены в компьютере будто если две цены то скидка есть если одна то нет. Конечно цена оказывается одна... Обман No 2.
4. Прошу позвонить руководству. Звонит, спрашивает. Там отвечают что скидка не распространяется на деревянные модели. Но на сайте написано что скидки нет на корабли. Продавец заявляет что раз трамвай деревянный то значит он корабль(!!!) Да вы судари мошенники.
5. Думаю ну ладно, не зря же в дождь шли, купим. Да вот проблема цена стала дороже. Налички не хватает. Прошу продавца списать часть суммы с карты сбера. Нет, говорит, не получится так. Странно, везде получается а у вас нет. В итоге идем искать банкомат. По дороге сын считает сколько раз нас кинули. С меня довольно, думаю, идите вы со своим магазином, ну скажем, обратно в 90-е годы. С вашим мелким хамством там вам и место. Точка.

Итог: Минус два постоянных клиента. Трамвай купим в другом месте, а уважаемые форумчане пусть подумают прежде чем поедут в этот магазин.


 
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2015, Вт 12:40
Сообщения: 3
Страна: Russia (ru)

Баланс: 0 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, Вт 18:26 
Здравствуйте, Павел!
Давайте поэтапно разберем Ваше обращение.
п.0) Вы пришли целенаправленно за моделью трамвая, значит Вы уже обладали какой то информацией. Читая Ваше обращение видно что Вы знали и сайт где указаны все актуальные цены на товар и ассортимент данного направления по магазинам. И обратились в наиболее удобный для Вас.
п.1) согласно п.1 Вашего обращения Вы пришли за полчаса до закрытия магазина, сотрудник скорее всего готовил отчет за прошедший день, ведь он то же человек и хочет уйти домой пораньше, не в 21:30 а в 21:05 по возможности. Воспользовался ситуацией что клиентов нет и занялся отчетной документацией, увлекся немного с кем не бывает, 11 часов за прилавком и к вечеру мозг уже тяжело соображает. Продавец Вас направил к месту расположения ассортимента товара который Вас интересует что б вы могли спокойно ознакомиться без чувства нависающего взгляда, а потом подошел бы и сам, он же не в курсе что Вы пришли за каким-то конкретным трамваем. Вы взяли то что Вам понравилось быстрее чем сотрудник успел среагировать (каждому человеку нужно свое время для принятия выбора, четкой временной рамки нет) и подошли к нему с товаром самостоятельно, такое то же возможно. А если б в самом начале разговора Вы сообщили за какой моделью трамвая пришли, сотрудник перепроверил ее наличие в магазине, озвучил ее актуальную цену и проводил Вас к искомому товару, возможно да же и принес что б Вам не ходить не искать.
п.2) согласно п.2 Вашего обращения. Сотрудник Вас обманул с ценой? Вы всегда можете проверить актуальные цены на сайте, а на кассе со стороны клиента висит объявление о том что идет переклейка ценников и лучше уточнять информацию у продавцов.
п.3) согласно п.3 и п.4 Вашего обращения. Купон активен и да, предоставляет скидку в зависимости от суммы покупки. Но помимо этого в магазине действуют и другие акции, отображенные на центральной странице сайта и о какой идет разговор лучше говорить четко. У любой акции есть свои условия, если увеличить купон http://modelsworld.ru/wa-data/public/si ... /kupon.jpg то видно что его нужно вырезать и предоставить продавцу при покупке, что б он мог в отчете обосновать причину снижения суммы в чеке. Брать у Вас планшет для отчетности сотрудник не имеет права, это Ваша собственность. Помимо указанного Вами ограничения действия купона, есть еще две сноски, в одной из которых указана просьба обратится к продавцам за подробной информацией, т.к. всю на купон не разместить только основную. По Вашей просьбе сотрудник связывается со старшими, где ему напоминают полные условия купона. Единственная возможная вина сотрудника в данном пункте, он мог немного не корректно передать всю информацию, вечер как ни как.
п.4) согласно п.5. Вашего обращения. Оплату двумя частями магазин пока не принимает из-за переоборудования и модернизации. И не у всех магазинов есть такая возможность принимать "сложную" оплату.

Итог: В жизни бывает разное, трудности бывают у всех. К сожалению, на Вас сошлось много (более 1-го) мелких недочетов, которые в данный момент в доработке, и превратились в один большой ком. Это не значит что кто-то хотел Вас в чем-то обмануть и специально все подстроил, так случилось. Думаю, Вы сможете еще найти общий язык и все останутся довольны. Магазин не так уж плох как Вам показалось, просто на "реконструкции".


 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.227s | 22 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика