Здравствуйте, Павел!
Давайте поэтапно разберем Ваше обращение.
п.0) Вы пришли целенаправленно за моделью трамвая, значит Вы уже обладали какой то информацией. Читая Ваше обращение видно что Вы знали и сайт где указаны все актуальные цены на товар и ассортимент данного направления по магазинам. И обратились в наиболее удобный для Вас.
п.1) согласно п.1 Вашего обращения Вы пришли за полчаса до закрытия магазина, сотрудник скорее всего готовил отчет за прошедший день, ведь он то же человек и хочет уйти домой пораньше, не в 21:30 а в 21:05 по возможности. Воспользовался ситуацией что клиентов нет и занялся отчетной документацией, увлекся немного с кем не бывает, 11 часов за прилавком и к вечеру мозг уже тяжело соображает. Продавец Вас направил к месту расположения ассортимента товара который Вас интересует что б вы могли спокойно ознакомиться без чувства нависающего взгляда, а потом подошел бы и сам, он же не в курсе что Вы пришли за каким-то конкретным трамваем. Вы взяли то что Вам понравилось быстрее чем сотрудник успел среагировать (каждому человеку нужно свое время для принятия выбора, четкой временной рамки нет) и подошли к нему с товаром самостоятельно, такое то же возможно. А если б в самом начале разговора Вы сообщили за какой моделью трамвая пришли, сотрудник перепроверил ее наличие в магазине, озвучил ее актуальную цену и проводил Вас к искомому товару, возможно да же и принес что б Вам не ходить не искать.
п.2) согласно п.2 Вашего обращения. Сотрудник Вас обманул с ценой? Вы всегда можете проверить актуальные цены на сайте, а на кассе со стороны клиента висит объявление о том что идет переклейка ценников и лучше уточнять информацию у продавцов.
п.3) согласно п.3 и п.4 Вашего обращения. Купон активен и да, предоставляет скидку в зависимости от суммы покупки. Но помимо этого в магазине действуют и другие акции, отображенные на центральной странице сайта и о какой идет разговор лучше говорить четко. У любой акции есть свои условия, если увеличить купон
http://modelsworld.ru/wa-data/public/si ... /kupon.jpg то видно что его нужно вырезать и предоставить продавцу при покупке, что б он мог в отчете обосновать причину снижения суммы в чеке. Брать у Вас планшет для отчетности сотрудник не имеет права, это Ваша собственность. Помимо указанного Вами ограничения действия купона, есть еще две сноски, в одной из которых указана просьба обратится к продавцам за подробной информацией, т.к. всю на купон не разместить только основную. По Вашей просьбе сотрудник связывается со старшими, где ему напоминают полные условия купона. Единственная возможная вина сотрудника в данном пункте, он мог немного не корректно передать всю информацию, вечер как ни как.
п.4) согласно п.5. Вашего обращения. Оплату двумя частями магазин пока не принимает из-за переоборудования и модернизации. И не у всех магазинов есть такая возможность принимать "сложную" оплату.
Итог: В жизни бывает разное, трудности бывают у всех. К сожалению, на Вас сошлось много (более 1-го) мелких недочетов, которые в данный момент в доработке, и превратились в один большой ком. Это не значит что кто-то хотел Вас в чем-то обмануть и специально все подстроил, так случилось. Думаю, Вы сможете еще найти общий язык и все останутся довольны. Магазин не так уж плох как Вам показалось, просто на "реконструкции".