Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 01 ноя 2024, Пт 03:02




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
О коушах, юферсах и лампасах :) 
Автор Сообщение
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 846
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 834 Кц
Заработано: 834 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: О коушах, юферсах и лампасах :)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, Пт 12:43 
К перепалке о штаге–коуше–краге Фрегата Бирюзовая Жемчужина,
тут, чтобы не засирать тему великих судомоделистов.

Из собрания статей Вице-Адмирала Фон Шанца, 1865 год
Стр. 417-447, О чугунных юферсах, 27МБ.
Читать по ссылке, ёрничиние ниже допустимо игнорировать.
https://disk.yandex.ru/i/vpiCzwrozNdPbA

Спасибо “адмиралу” за дискуссию о лампасах. Повеселил.
По ассоциации, с удовольствием пересмотрел фильм–шедевр.

Голосом Леонида Броневого:
Что?! Мне - в этом? В однобортном?
Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет?
Безобразие! Война у порога, а мы не готовы.
Нет, мы не готовы к войне.


Как понимаю, о коушах–юферсах адмиралам–чемпиёнам сказать нечего?
Тема не моя, но кому интересно, можете почитать о чугунине Фон Шанца,
фотокопия страниц тома из собрания Адмирала Литке.
В частности, на помянутом выше ЛК-паровике Ретвизан,
вантовые юферсы изначально были чугунные.
Что собственно и видим в музее.
Как выглядели не знаю, в альбоме продвинутая версия.
Что за хрень на штаге, не в курсе, да и не больно интересно.

В ПДФ включил рисунки из альбома Березина 1875 года.
Форма юферса весьма затейливая,
но вряд ли что то подобное уместно на фрегате Диана.

Впрочем, хозяин–барин. Пущай строгают далее свою Жемчужину в ускоренном темпе.

PS. Обязуюсь доложить почтеннейшему собранию,
какое количество местной публики поинтересуется информацией,
а не только срачем за лампасы.

Да! К вопросу издания проектов моделей, с комплектом чертежей и описанием.
Любопытно проверить.
Если кто сочтет инфо полезным и возникнет желание подать на сельтерскую, не вижу проблем.
Просто спасибо тоже приветствуется :so_happy:


Вложения:
446.jpg
446.jpg [ 162.89 КБ | Просмотров: 3330 ]
447.jpg
447.jpg [ 106.46 КБ | Просмотров: 3330 ]
рис 1 N9053 - 1200.jpg
рис 1 N9053 - 1200.jpg [ 106.23 КБ | Просмотров: 3330 ]
рис 107 и 108 Березин 1875 - 1200.jpg
рис 107 и 108 Березин 1875 - 1200.jpg [ 189.19 КБ | Просмотров: 3330 ]

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота
Адмирал флота
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28
Сообщения: 14966
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 10
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 15358 Кц
Заработано: 12554.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: О коушах, юферсах и лампасах :)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, Пт 23:57 
За опубликованный материал спасибо. Что открыл свою тему - молодец. Лампасный срач затеял ты сам, не прибедняйся!

_________________
Константин Фомин
Блоги пользователя: Блог konstantin.fom


 
Ответить с цитатой
Профиль
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 846
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 834 Кц
Заработано: 834 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: О коушах, юферсах и лампасах :)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, Пн 07:26 
Приветствую,
как и обещал, сухая статистика интересов посетителей форума.
Формально, в тему заглянули 178 раз (но давно замечено, что логика сего счетчика довольно странная).
По данным облачного хранилища, за трое суток, указанную выше ссылку посмотрели 20 раз, аж 12 раз файл скачали.
Ничего удивительного, полет нормальный.
Один раз публично поблагодарили, еще один судомоделист связался в личке,
задал интересные вопросы и предложил посильную помощь.

Тойсть, по факту игнор и почти гробовое молчание.
Угу, понимаю, все продвинутые моделисты давно знакомы с сим материалом по
МС-1851, т.6-й, стр. 465, ранее любезно предоставленным Гуглом.
Правда непонятно, а почто треугольный коуш в штаге никого не удивил?

Кстати, господа моделисты, а вам не противно, что огромное количество
РОССИЙСКОЙ морской литературы, скачивается с забугорных источников?

Вопрос риторический, просто иллюстрация к предложению г-на Смирнова,
заняться изданием материалов исследований в печатном виде.

Возвращаемся к юферсам–коушам.
Напомню, на модели исторического фрегата Диана, 1852 год,
чемпиён Смирнов, с подачи своего соавтора–адмирала–без_лампасов,
соорудил для штага странный коуш, в коем волокна явно работают на излом, а не на разрыв.
Где сии лица проходили морскую практику непонятно,
но работу с такелажной стропой им явно доверять опасно.
И каска не поможет.

Что же до конструкции юферсов–коущей, тщательнее нужно изучать материалы.
Иначе, г-да чемпиёны-адмиралы, позднее стыдно будет перед потенциальным покупателем,
или не дай бог, неким ГосУчреждением.
Да и перед простыми любителями морской истории, смешно/позорно выглядит сие.

Как пример проблемы, попробуйте хотя бы ПРОЛИСТАТЬ главу из издания 1845 года.
Один коллега по сему поводу довольно образно сформулировал:
“тема пароходо–фрегаов (особенно их отдельных частей и механизмов) –
это «страдивари» механики 19-го века (по красоте решений). Колеса - особенно…”

Плз, потрудитесь оценить технологический уровень 1845-го года,
прежде чем лепить не пойми какую фигню для 1852-го.
Или таки дружно признаем, что РИФ тех времен – сборище ”папуасов” на утлых корытцах.

https://disk.yandex.ru/i/u8Epdrj0VDqDZA – 27 Мб

Руководство для служащих на военных морских пароходах
Лейтенант Скаловский, в 4–х частях, 1844 – 1850 г.г.
Часть 2-я, 1845, стр. 281 – 344; Гребные колеса.

Доклад закончил.

А вообще, мне ноне гораздо интереснее простая морская жратва:
сбитень, сушеная кислая капуста, первые консервы в жестянках.

Угу, набираем в Яндесе. (ибо прямые ссылки здесь не приветствуются),
”Консервы для Флота, 1814”,
читаем и удивляемся, какую чушь несет подавляющее число блогеров,
переписывающих друг у друга бред из Викопедии.
Не повторяйте подобное вранье, как и не копируйте нелепые чемпиёнские потуги :cry:


Вложения:
МС 1851 ч6 стр 465.jpg
МС 1851 ч6 стр 465.jpg [ 147.24 КБ | Просмотров: 3152 ]
311-p 1920.jpg
311-p 1920.jpg [ 212.87 КБ | Просмотров: 3152 ]

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 22 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика