Автор |
Сообщение |
Антон20486
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 17 май 2020, Вс 12:09 Сообщения: 65 Страна:
Баланс: 66 Кц
Заработано: 66 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2021, Пт 17:31 |
Здравствуйте. Столкнулся с таким вопросом по моей модели - как совмещалась обшивка корпуса с транцем в корме. Это типичная конструкция 1840-50-х гг - нижний транец, имеющий вид подзора. Доски обшивки подходят к нему снизу. Но форма корпуса такова, что батоксы в корме имеют более крутой угол к горизонту, чем нижний транец, перепад очень резкий и доски ложатся очень плохо. Хотелось б увидеть, как это выглядит на моделях.
Вложения:
Снимок экрана 2021-11-05 в 16.59.15.png [ 474.43 КБ | Просмотров: 5392 ]
Снимок экрана 2021-11-05 в 16.58.07.png [ 163.41 КБ | Просмотров: 5392 ]
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1047 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1010.5 Кц
Заработано: 1010.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2021, Сб 11:32 |
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
Антон20486
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 17 май 2020, Вс 12:09 Сообщения: 65 Страна:
Баланс: 66 Кц
Заработано: 66 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2021, Пт 08:32 |
Доски в корме гнутся в очень сложной форме - одновременно на ребро (по другому не ложатся), плашмя и скручиваются винтом и все под очень крутым углом. Вот интересно, что диктовало такую форму кормы. Корабль должен быть как можно технологичнее и рациональнее в постройке.
Вложения:
1348924317-29.jpg [ 99.22 КБ | Просмотров: 4957 ]
KhdjlIHiS2k.jpg [ 350.81 КБ | Просмотров: 4957 ]
|
|
|
|
Juri47
Ефрейтор
Зарегистрирован: 08 янв 2017, Вс 11:15 Сообщения: 28 Страна:
Баланс: 31 Кц
Заработано: 31 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2021, Пт 09:18 |
Если ширина планок рассчитана правильно, то процесс обшивки идёт без проблем. Предки были не глупее нас и старались не создавать себе технологические проблемы!
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2021, Пт 14:45 |
Антон20486 писал(а): Вот интересно, что диктовало такую форму кормы. Корабль должен быть как можно технологичнее и рациональнее в постройке. Транцевая корма ухудшала мореходные качества по сравнению с круглой кормой.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2021, Пт 16:15 |
greenstone писал(а): Транцевая корма ухудшала мореходные качества по сравнению с круглой кормой.
И ухудшала прочностные свойства.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Антон20486
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 17 май 2020, Вс 12:09 Сообщения: 65 Страна:
Баланс: 66 Кц
Заработано: 66 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2021, Пт 16:39 |
Juri47 писал(а): Если ширина планок рассчитана правильно, то процесс обшивки идёт без проблем. Предки были не глупее нас и старались не создавать себе технологические проблемы! Ну что значит - рассчитана правильно? Если для модели, то ширину «досок» делаю по чертежу, и даже толщина имеющихся материалов ( расслоеной фанеры) соответствует масштабной. Понятно, что у корабелов было все отработано, но в данном случае изгиб доски сильно крутой, в нескольких плоскостях сразу.
|
|
|
|
mmm
Старшина
Зарегистрирован: 17 авг 2020, Пн 18:04 Сообщения: 501 Страна:
Баланс: 476 Кц
Заработано: 476 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2021, Пт 17:15 |
Антон20486 писал(а): Juri47 писал(а): и даже толщина имеющихся материалов ( расслоеной фанеры) соответствует масштабной. Упругие свойства вряд ли изменяются по тому же линейному масштабу, да и дерево наверняка другое
_________________ С уважением, Михаил
|
|
|
|