Автор |
Сообщение |
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 дек 2022, Сб 23:04 |
Антон20486 писал(а): Anton_est писал(а): Коллеги ! Кто интересуется шхунами , может знает , какая нужда была строить такой вот овальный транец ? Процесс , на мой взгляд , не простой. И как реально в верхней части борта доски гнули ? Мода, свойственная позднему (конец 19 - начало 20 вв) деревянно-парусному судостроению континентальной Европы (Германия, Скандинавия). Доски гнули молча, так же, как и остальную обшивку корпуса - размачивали, распаривали и пригоняли по набору корпуса. Доски фальшборта тонкие, это не бортовые бархоуты - гнуть их не составляло большого труда. Меня тоже посещала такая мысль , что это всего лишь мода. Однако для островитян постройка судна и так не дешево обходилась. ... а что они по ходу еще и моду соблюдали ... казалось мне сомнительным
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2022, Чт 18:48 |
Стащил с интернета несколько образцов адмиралтейских якорей , выбрал более подходящие. В школьные годы собирал такие из дерева. Если удавалось смешать подходящую краску цвета металлик , получались вполне ничего.
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2022, Чт 18:53 |
Теперь , будучи профессиональным слесарем , стараюсь на моделях по возможности металл использовать. Покажу вам сегодня , как на мои модели из кусков металлолома якоря готовятся. День первый. Листовая сталь 6 мм.
Последний раз редактировалось Anton_est 08 дек 2022, Чт 19:12, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2022, Чт 18:57 |
... день второй ... Технология сама по себе не сложная. Кусок металла зажимается в тисках и напильниками снимаем все лишнее.
Вложения:
20221115_163849.jpg [ 281.78 КБ | Просмотров: 998 ]
20221115_163909.jpg [ 301.27 КБ | Просмотров: 998 ]
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2022, Чт 18:58 |
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2022, Чт 19:00 |
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2022, Чт 19:03 |
На близнеца тоже 4 дня ушло. В среднем час - два работы в день.
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2022, Чт 19:06 |
Краской бы точно такую работу испортил. По этому применил всем знакомое воронение. Нагрел над газовой горелкой до красна и в машинное масло.
Вложения:
20221122_112052.jpg [ 102.28 КБ | Просмотров: 997 ]
20221122_112125.jpg [ 101.49 КБ | Просмотров: 997 ]
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2022, Чт 19:08 |
Александр Добренко учил такие из гвоздей делать. Спросить только не успел , как спаянные места чернить.
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4385 Страна: Медали: 6
Баланс: 296 Кц
Заработано: 3182 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2022, Чт 20:04 |
Anton_est писал(а): Спросить только не успел , как спаянные места чернить.
.......пайка не применялась, клепались и,
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2022, Чт 22:15 |
Отличные якоря! А вот баркентина "Вега" имела якоря Тротмана
Вложения:
avim_of_10008 Вега 1930.jpg [ 330.36 КБ | Просмотров: 966 ]
avim_of_10011-3 Вега в доке 1930.jpg [ 470.37 КБ | Просмотров: 966 ]
|
|
|
|
DENOZE
Старшина
Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 09:39 Сообщения: 686 Медали: 1
Баланс: 595.5 Кц
Заработано: 595.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2022, Чт 22:28 |
А ЕЩЁ ЕСТЬ ТАКОГО? Ну очень вкусные фотографии! Спасибо.
|
|
|
|
Михаил Васильевич
Постоялец
Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41 Сообщения: 840 Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 дек 2022, Пт 19:51 |
Жалко потеряного времени… Очень печально, что слесарные навыки затмевают желание приобретать знания. Исполнение железяк оценят судьи. Или покупатель. Но! Эти якоря, отнюдь не начало второй половины XIX века. Скорее, ГОСТ 760-74. В свете же выше озвученной просьбы, вообще офигеваю: “Коллеги, кто знает, как для модели рассчитать размеры якоря, если нет чертежей самого судна?” Зачем спрашивал, если: ”Стащил с интернета несколько образцов адмиралтейских якорей, выбрал более подходящие.”С формой понятно, что лох, но ей богу, хоть бы спичку положил рядом, иль евроцент… коли линейки нет. Чтоб понятно было, насколько промахнулся/попал в размер. PS. Зарекалась же баба не кормить порося… (тойсть не лезть с развернутыми ответами на идиотско/детские вопросы.)Успехов!
_________________ ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
|
|
|
|
Михаил Васильевич
Постоялец
Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41 Сообщения: 840 Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 дек 2022, Сб 00:24 |
Упс! Виноват! Линейка выше таки есть Удивительны точность сверловки, скоба, форма штока и пр. Особенно умиляет отделка носка рога, сопряжение его с лапой. Слюсарная историчность от этого ещё смешнее.
_________________ ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 дек 2022, Сб 20:48 |
DENOZE писал(а): А ЕЩЁ ЕСТЬ ТАКОГО? Ну очень вкусные фотографии! Спасибо. Фотографии баркентины "Вега" размещены в Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации. Обычно держатели музейных экспонатов прикрепляют маленькие фото-превьюшечки, с разрешением - в котором и не разглядеть ничего. Эдакие "собаки на сене". Государственное бюджетное учреждение культуры Ростовской области "Аксайский военно-исторический музей" выложил в Госкаталоге фотографии баркентины в приличном разрешении. Низкий поклон труженикам этого Музея Поскольку шхуна-барк "Вега" была построена в Лифляндской губернии России, в начале 20-го века, то её фото можно использовать для моделирования построенных там-же и тогда-же шхун-камневозов. С учетом разницы в размерах судов. _https://goskatalog.ru/portal/#/collections?q=Вега&museumIds=2218&imageExists=true_
|
|
|
|