Автор |
Сообщение |
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 сен 2022, Чт 17:28 |
Начало чистовой обшивки. Корпус выше ватерлиний будет покрашен , поэтому сойдет буковый шпон. Гнется он хорошо когда намоченный.
Вложения:
20220818_184205.jpg [ 270.14 КБ | Просмотров: 1212 ]
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 сен 2022, Чт 17:34 |
Коллеги ! Кто интересуется шхунами , может знает , какая нужда была строить такой вот овальный транец ? Процесс , на мой взгляд , не простой. И как реально в верхней части борта доски гнули ?
Вложения:
123.jpg [ 387.39 КБ | Просмотров: 1210 ]
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2022, Чт 16:19 |
Всем привет ! В последнее время весьма удачно по работалось над моделью а отчетность совсем запустил. И так , продолжение. Обивка днища из грушевого шпона 0,8 мм.
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2022, Чт 16:23 |
Нарезка " гвоздей " из черной лески - подсказка из нашего форума. Насверлены отверстия 0,45 мм и гвоздевание днища леской 0,4 мм.
Вложения:
20221116_201532.jpg [ 199.53 КБ | Просмотров: 884 ]
20221116_201532.jpg [ 199.53 КБ | Просмотров: 884 ]
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2022, Чт 16:26 |
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2022, Чт 16:29 |
Пардон , пропустил законченное гвоздевание.
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2022, Чт 16:31 |
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2022, Чт 16:58 |
Корпусные работы утомляют. По занимаюсь для разнообразия палубным оборудованием. Жилой кубрик в котором обычно и камбуз находился. Переборки собрал из дощечек 2 х 4 мм , покрашен акрилом.
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2022, Чт 17:01 |
Блин , трубу камбузную забыл. Ничего , позже выточу.
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2022, Чт 17:02 |
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2022, Чт 17:07 |
Коллеги , кто знает , как для модели рассчитать размеры якоря если нет чертежей самого судна ?
|
|
|
|
Михаил Васильевич
Постоялец
Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41 Сообщения: 836 Страна: Медали: 1
Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 дек 2022, Пт 20:10 |
Приветствую. Хмм... Нет чертежа? А размеры шхуны откуда взяты? Традиционно, использовали эмпирические формулы. Толи Бернулли, толь Непир… Год назад выкладывал ссылку на издание о якорях, 1849 год, Николаев. Пока еще рабочая – https://disk.yandex.ru/i/1OWc8Vzcnws-CwРанее, встречался вариант приказа Грейга по ЧФ; или тоже самое, но уже в Комиссии Адмиралтейства в СПб. ИМХО – сильно не ошибешься.
_________________ ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
|
|
|
|
DENOZE
Старшина
Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 09:39 Сообщения: 686 Медали: 1
Баланс: 595.5 Кц
Заработано: 595.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 дек 2022, Пт 23:34 |
Спасибо, полезная информация
|
|
|
|
Антон20486
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 17 май 2020, Вс 12:09 Сообщения: 65 Страна:
Баланс: 66 Кц
Заработано: 66 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 дек 2022, Сб 20:05 |
Anton_est писал(а): Коллеги ! Кто интересуется шхунами , может знает , какая нужда была строить такой вот овальный транец ? Процесс , на мой взгляд , не простой. И как реально в верхней части борта доски гнули ? Мода, свойственная позднему (конец 19 - начало 20 вв) деревянно-парусному судостроению континентальной Европы (Германия, Скандинавия). Доски гнули молча, так же, как и остальную обшивку корпуса - размачивали, распаривали и пригоняли по набору корпуса. Доски фальшборта тонкие, это не бортовые бархоуты - гнуть их не составляло большого труда.
|
|
|
|
Anton_est
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2010, Чт 08:30 Сообщения: 445 Откуда: Эстония ,Тарту Страна: Медали: 2
Баланс: 389.5 Кц
Заработано: 389.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 дек 2022, Сб 22:57 |
[quote="Михаил Васильевич"]Приветствую. Хмм... Нет чертежа? А размеры шхуны откуда взяты? Размеры корпуса взяты с архивного чертежа. Выкладывал на первой станице данной темы. И за новую инфу спасибо ! будем изучать.
|
|
|
|