Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
8-800-3330685
междугородный
(звонок бесплатный)
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 13 ноя 2018, Вт 03:23




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Изготовление парусов (?) 
Автор Сообщение
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2008, Сб 01:27
Сообщения: 90

Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Изготовление парусов (?)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, Чт 14:37 
Вечная тема и вечные вопросы, точнее один - как сделать парус(а) для модели в м 1:96? :-)

Прежде чем задать его мной было проделано следующее.
1. Куплен материал для парусов
http://modelsworld.ru/shop/product7682.php
2. Прочитан список различных статей про процесс изготовления
3. Попробовал метод покраски (чаем) с последующим продергиванием темной нити через светлую ткань.
Не понравилось. Швы практически незаметны. Попробовал покрасить фломастером и продернуть - тоже не то... Пока вертел в руках - возник еще вопрос, кроме имитации швов. Как имитировать риф-бант шириной 3-4мм? Наклеивать полоску того-же материала? Но он сыплется.

Вообщем нужна помощь. :-)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38
Сообщения: 1077
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 443 Кц
Заработано: 444.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, Чт 17:55 
А Вы попробуйте пропитать ткань пищевым желатином. И ни чего сыпаться не будет. Я сам так делаю. Швы на швейной машинке,все усиления,риф-банты приклеиваю. Так же приклеиваю и лик-трос.Один минус,ткань становиться жесткой,но хорошо держит форму.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 21:40
Сообщения: 73

Баланс: 29.5 Кц
Заработано: 29.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, Чт 19:47 
Делал паруса из этой же ткани.
Красил, как Вы, чаем. Затем пропитал жидко разведеным ПВА. Банты стоплаты и подшивку клеил им же, только неразведенным. Швы нарисованы простым карандашом:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3450

ИМХО, плюсы использования ПВА в том, что так же, как после пропитки желатином, кромка не осыпается. К тому же несложно делать надутые паруса: под горячей струей фена ПВА размягчается и парус надувается. Если после этого переключит фен в "холодный" режим, парус застынет и вновь затвердеет в надутом состоянии.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2008, Сб 01:27
Сообщения: 90

Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, Чт 19:58 
Спасибо. Попробую подопытный лоскут пропитать ПВА. :-)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2008, Сб 01:27
Сообщения: 90

Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, Пт 00:50 
Попробовал. Очень понравилось ПВА + простой карандаш. :-)
Попытался сделать фор-марсель и обнаружил неприятный момент. Вырезал парус с небольшим запасом, а его не хватило. Материал "сел" после пропитки. На будущее надо вырезать с бОльшим запасом :-)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38
Сообщения: 1077
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 443 Кц
Заработано: 444.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, Пт 06:20 
А Вы сделайте с начала заготовки,а потом вырезайте паруса. :lol:


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 21:40
Сообщения: 73

Баланс: 29.5 Кц
Заработано: 29.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, Пт 06:30 
Кстати, забыл написать.
Куски ткани (например, тот же парус и стоплат) при помощи ПВА лучше всего склеивать с использованием утюга - цепляет намертво.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2007, Пт 15:11
Сообщения: 90

Баланс: 44.5 Кц
Заработано: 44.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, Пт 08:26 
В швейных магазинах продают специальный клей для такни.
У ПВА есть один неприятный момент он может пожелтеть со временем.
Может и нет, но это лотерея. Клей для ткани не желтеет и не растекается (капилярный эффект никто не отменял). Ведь густым ПВА клеить затруднительно, а жидким можно получить большие потёки, которые сложно убирать. Да и после высыхания ПВА даёт блестящую поверхность - всё-таки полимер.

Для админа. За доставку куска ткани за 150 рублей берёте 510! Это как? Так написано в форме.


Последний раз редактировалось captBlood 18 июл 2008, Пт 11:37, всего редактировалось 1 раз.



 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2008, Сб 01:27
Сообщения: 90

Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, Пт 10:56 
mихаил2212 писал(а):
А Вы сделайте с начала заготовки,а потом вырезайте паруса. :lol:


Так и буду делать :lol: Хорошо парус маленький (самый) взял...

captBlood писал(а):
Да и после высыхания ПВА даёт блестящую поверхность - всё-таки полимер.


Угу. Тоже столкнулся с этим. Та сторона, на которой сушил феном (на оргстекле) стала лосниться. Видать с клеем переборщил...

А риф-банты и край подклеил UHU. Держит изумительно. :D


captBlood писал(а):
Для админа. За доставку куска ткани за 150 рублей берёте 510! Это как? Так написано в форме.


А у них за все 500р доставка. Я за эти деньги сам в магазин приеду :lol:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2007, Пт 15:11
Сообщения: 90

Баланс: 44.5 Кц
Заработано: 44.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, Пт 11:36 
Цитата:
подклеил UHU
Что это UHU?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:06
Сообщения: 20

Баланс: 6.5 Кц
Заработано: 6.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, Пт 12:59 
captBlood писал(а):
Что это UHU?

Немецкая (кажеться) фирма, производит разные клеи вот сайт http://www.uhu.de/_uk/indexx.html.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38
Сообщения: 1077
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 443 Кц
Заработано: 444.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, Пт 17:51 
А желатин не дает блестящей поверхности! :lol: И ПВА клеит намертво и без утюга! :lol:


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 21:40
Сообщения: 73

Баланс: 29.5 Кц
Заработано: 29.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, Пт 22:23 
mихаил2212 писал(а):
А желатин не дает блестящей поверхности! :lol: И ПВА клеит намертво и без утюга! :lol:


Так и разве ж я спорю? Наоборот поддерживаю точку зрения, что в моделизме не может быть единственно возможных приемов и способов. Как кому удобнее (привычнее, проще, надежнее и т.д. - нужное подчеркнуть), так и надо делать.
Хотя при этом прислушиваться к другим бывает нелишним.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38
Сообщения: 1077
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 443 Кц
Заработано: 444.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, Сб 09:40 
В общем-то Вы правы! Просто я пробовал разные варианты,в том числе и с ПВА,но все же остановился на желатине.Правда я беру самую тонкую бязь или тик. Их и красить не надо,так как они уже имеют серовато-желтовато-коричневатый цвет. Только я сразу пропитываю желатином достаточно большие куски ткани,а после высыхания уже вырезаю паруса.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2008, Сб 01:27
Сообщения: 90

Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, Сб 19:53 
mихаил2212 писал(а):
В общем-то Вы правы! Просто я пробовал разные варианты,в том числе и с ПВА,но все же остановился на желатине.Правда я беру самую тонкую бязь или тик. Их и красить не надо,так как они уже имеют серовато-желтовато-коричневатый цвет. Только я сразу пропитываю желатином достаточно большие куски ткани,а после высыхания уже вырезаю паруса.


Михаил, а можно по-подробнее. Как, сколько его разводить, как сушить...:-)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2018. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Защита от спама phpBB

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.166s | 37 Queries | GZIP : Off ]
Яндекс.Метрика