Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Внешняя обшивка русских судов XVIII-XIX веков
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=23&t=16047
Страница 16 из 16

Автор:  Михаил Васильевич [ 16 июл 2023, Вс 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внешняя обшивка русских судов XVIII-XIX веков

Да все нормально.
Однако считаю, что слово–сочетание ”окладные кромки” необходимо нужно выделять в тексте:
курсивом/болтом, кавычками или любым другим способом.
Потому что нормально образованному русскому человеку, полной ахинеей являются ”кромки”, кои на самом деле
линии перпендикулярные шпунту, которые изъявляют положение середины каждого настоящего шпангоута”.
Словоблудный бред!

Впрочем, как к примеру секторы, кои на самом деле септоры, тойсть скиперты,
и много прочее, что отражено в ”специфических”, якобы морских терминах.

Просто подтверждение того, что Российская Империя ВСЕГДА была сухопутной ДЕРЖАВОЙ!
И самобытный ”морской” язык просто не существовал. Так. Сленг для гардемаринов.
А Флот Их Императорских Величеств – всего лишь игрушка.
Максимум – прикрыть Петергоф/Александрию от местечковых лиходеев.
Можете кидать табуретки, но … сначала, таки почитайте буквари :pardon:

Автор:  Олег Анатоль [ 06 авг 2023, Вс 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внешняя обшивка русских судов XVIII-XIX веков

Возник вопрос, прошу помощи у знатоков: 3-х дечный корабль Россия 1720-1740 года так называемый "адмиральский" забортный трап был с обоих бортов или делали только с одного? Просмотрел много информации: где с одного, где с двух. Именно вход на палубу.

Автор:  Efesus007 [ 06 авг 2023, Вс 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внешняя обшивка русских судов XVIII-XIX веков

Олег Анатоль писал(а):
Возник вопрос.
Делали с обоих сторон. Посмотрите исторические модели "англичан" того периода.

Автор:  Олег Анатоль [ 07 авг 2023, Пн 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внешняя обшивка русских судов XVIII-XIX веков

Спасибо, буду внимателен

Автор:  Антон20486 [ 14 фев 2024, Ср 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внешняя обшивка русских судов XVIII-XIX веков

Здравствуйте. Вот такой вопрос по размещению поперечных стыков/замков планширя. Ни у Окунева, ни Финчама такой информации нет. Могли ли стыки планширя зависеть от расположения вант? Типа, ванты дают нагрузку на фальшборт. Крепление вант модели - позднего периода: без русленей, вант-путенсы прикреплены непосредственно к бортам, пропущены под планширь, а нижние ряды юферсов снаружи прикрыты релингом.

Автор:  sudomekh [ 14 фев 2024, Ср 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внешняя обшивка русских судов XVIII-XIX веков

Антон20486 писал(а):
. Вот такой вопрос



...ответы могут быть разные :yes: . Ибо историки исследователи и моделисты немного отличаются друг от друга и немного мысли у них разные. :D :hi:

Автор:  Vasilich [ 10 мар 2024, Вс 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внешняя обшивка русских судов XVIII-XIX веков

Антон20486 писал(а):
Здравствуйте. Вот такой вопрос по размещению поперечных стыков/замков планширя. Ни у Окунева, ни Финчама такой информации нет. Могли ли стыки планширя зависеть от расположения вант? Типа, ванты дают нагрузку на фальшборт. Крепление вант модели - позднего периода: без русленей, вант-путенсы прикреплены непосредственно к бортам, пропущены под планширь, а нижние ряды юферсов снаружи прикрыты релингом.

Антон, привет :hi: Откуда берутся такие вопросы? ;)
В принципе сам вопрос понятен, но причем здесь стыки планширя??? Да и сами ванты, как бы они не были закреплены, на русленях ли посредством веревочных или винтовых талрепов, или вант-путенсы их присобачены непосредственно к борту судна, никаким образом не должны касаться борта, даже проходя сквозь него.
Второе и главное. Ни в одном букваре, ни один из авторов, не заострил внимание на расположении стыков (замков) планширя.
Ну и зачем придумывать новые правила?)

Автор:  Антон20486 [ 11 мар 2024, Пн 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внешняя обшивка русских судов XVIII-XIX веков

Vasilich писал(а):
Антон, привет :hi: Откуда берутся такие вопросы? ;)
В принципе сам вопрос понятен, но причем здесь стыки планширя??? Да и сами ванты, как бы они не были закреплены, на русленях ли посредством веревочных или винтовых талрепов, или вант-путенсы их присобачены непосредственно к борту судна, никаким образом не должны касаться борта, даже проходя сквозь него.
Второе и главное. Ни в одном букваре, ни один из авторов, не заострил внимание на расположении стыков (замков) планширя.
Ну и зачем придумывать новые правила?)

Здравствуйте, Андрей. Разве у меня возник б такой вопрос, имей моя модель классическую схему вант с русленями?
Там конструкция позднего периода деревянно-парусного судостроения, вот такая (см. фото). Наверняка натяжение вант дает нагрузку на планширь.

Вложения:
Ванты.png
Ванты.png [ 336.32 КБ | Просмотров: 390 ]

Страница 16 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/