|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 03:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Внешняя обшивка русских судов XVIII-XIX веков
Автор |
Сообщение |
Михаил Васильевич
Постоялец
Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41 Сообщения: 838 Страна: Медали: 1
Баланс: 825 Кц
Заработано: 825 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июл 2023, Вс 21:21 |
Да все нормально. Однако считаю, что слово–сочетание ”окладные кромки” необходимо нужно выделять в тексте: курсивом/болтом, кавычками или любым другим способом. Потому что нормально образованному русскому человеку, полной ахинеей являются ” кромки”, кои на самом деле “ линии перпендикулярные шпунту, которые изъявляют положение середины каждого настоящего шпангоута”. Словоблудный бред! Впрочем, как к примеру секторы, кои на самом деле септоры, тойсть скиперты, и много прочее, что отражено в ”специфических”, якобы морских терминах. Просто подтверждение того, что Российская Империя ВСЕГДА была сухопутной ДЕРЖАВОЙ! И самобытный ”морской” язык просто не существовал. Так. Сленг для гардемаринов. А Флот Их Императорских Величеств – всего лишь игрушка. Максимум – прикрыть Петергоф/Александрию от местечковых лиходеев. Можете кидать табуретки, но … сначала, таки почитайте буквари
_________________ ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
|
|
|
|
Олег Анатоль
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 18:26 Сообщения: 95 Страна:
Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 авг 2023, Вс 16:32 |
Возник вопрос, прошу помощи у знатоков: 3-х дечный корабль Россия 1720-1740 года так называемый "адмиральский" забортный трап был с обоих бортов или делали только с одного? Просмотрел много информации: где с одного, где с двух. Именно вход на палубу.
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 авг 2023, Вс 23:04 |
Олег Анатоль писал(а): Возник вопрос. Делали с обоих сторон. Посмотрите исторические модели "англичан" того периода.
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Олег Анатоль
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 18:26 Сообщения: 95 Страна:
Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 авг 2023, Пн 10:04 |
|
|
|
|
Антон20486
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 17 май 2020, Вс 12:09 Сообщения: 65 Страна:
Баланс: 66 Кц
Заработано: 66 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2024, Ср 09:43 |
Здравствуйте. Вот такой вопрос по размещению поперечных стыков/замков планширя. Ни у Окунева, ни Финчама такой информации нет. Могли ли стыки планширя зависеть от расположения вант? Типа, ванты дают нагрузку на фальшборт. Крепление вант модели - позднего периода: без русленей, вант-путенсы прикреплены непосредственно к бортам, пропущены под планширь, а нижние ряды юферсов снаружи прикрыты релингом.
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4881 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2024, Ср 20:23 |
Антон20486 писал(а): . Вот такой вопрос ...ответы могут быть разные . Ибо историки исследователи и моделисты немного отличаются друг от друга и немного мысли у них разные.
|
|
|
|
Vasilich
Ст. мичман
Зарегистрирован: 05 авг 2014, Вт 01:50 Сообщения: 1026 Откуда: Вятка, Слободской Страна: Медали: 6
Баланс: 1031 Кц
Заработано: 1030 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 мар 2024, Вс 17:31 |
Антон20486 писал(а): Здравствуйте. Вот такой вопрос по размещению поперечных стыков/замков планширя. Ни у Окунева, ни Финчама такой информации нет. Могли ли стыки планширя зависеть от расположения вант? Типа, ванты дают нагрузку на фальшборт. Крепление вант модели - позднего периода: без русленей, вант-путенсы прикреплены непосредственно к бортам, пропущены под планширь, а нижние ряды юферсов снаружи прикрыты релингом.
Антон, привет Откуда берутся такие вопросы? В принципе сам вопрос понятен, но причем здесь стыки планширя??? Да и сами ванты, как бы они не были закреплены, на русленях ли посредством веревочных или винтовых талрепов, или вант-путенсы их присобачены непосредственно к борту судна, никаким образом не должны касаться борта, даже проходя сквозь него. Второе и главное. Ни в одном букваре, ни один из авторов, не заострил внимание на расположении стыков (замков) планширя. Ну и зачем придумывать новые правила?)
_________________ С уважением, Андрей Васильевич. "Модель, сдѣланная наугадъ, безъ чертежа, или чертежъ выработанный по модели, - не преувеличивая можно назвать преступленiемъ..." В. Соболевъ. 1875 годъ.
|
|
|
|
Антон20486
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 17 май 2020, Вс 12:09 Сообщения: 65 Страна:
Баланс: 66 Кц
Заработано: 66 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 мар 2024, Пн 18:42 |
Vasilich писал(а): Антон, привет Откуда берутся такие вопросы? В принципе сам вопрос понятен, но причем здесь стыки планширя??? Да и сами ванты, как бы они не были закреплены, на русленях ли посредством веревочных или винтовых талрепов, или вант-путенсы их присобачены непосредственно к борту судна, никаким образом не должны касаться борта, даже проходя сквозь него. Второе и главное. Ни в одном букваре, ни один из авторов, не заострил внимание на расположении стыков (замков) планширя. Ну и зачем придумывать новые правила?) Здравствуйте, Андрей. Разве у меня возник б такой вопрос, имей моя модель классическую схему вант с русленями? Там конструкция позднего периода деревянно-парусного судостроения, вот такая (см. фото). Наверняка натяжение вант дает нагрузку на планширь.
Вложения:
Ванты.png [ 336.32 КБ | Просмотров: 712 ]
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|