А теперь немного деталей.
В анонсе указаны данные проектного опытного образца.
После этого проекта была серия 123бис, далее М123бис и только потом 123К.
Его ТТХ немного иные. А именно:
Водоизмещение: стандартное 21,1 тонны, полное 22,5 тонны.
Длина наибольшая: 19,3 метра
Ширина наибольшая: 3,6 метра
Осадка полная: 0,8 метра
Силовая установка: 2 дизеля М-50 по 900 л. с., 2 винта, 2 руля, 2 однотрубных торпедных аппаратов ТТКА-45-52 для двух 457-мм торпед.
Спаренный пулемет КПВ в установке 2М-5
Торпедные катера проекта 123К — это улучшенный вариант, разработанный группой В. М. Бурлакова при ЦКБ-19 в 1950 году. Он отличался от предыдущей версии тем, что управление катером вынесли из ходовой рубки на открытый мостик, дым аппаратуру заменили дымовыми шашками МДШ, а броневую защиту рубки убрали. Кроме этого на катера установили две РЛС: гос.опознавания «Факел» и обнаружения целей «Зарница» за счет снятия пулеметной установки.