|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 13:54
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7462 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1640 Кц
Заработано: 5984 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 дек 2020, Чт 18:12 |
mmm писал(а): И всё-таки, как его крутили - скакали через сход и круглый люк? Даже если закрыть сход крышкой - всё равно неудобно же! Такая нелёгкая судьба у моряка.. о его удобстве не всегда думали. Но как я читал, по необходимости тамбур (бутку) убирали и закрывали люк дощатой крышкой. Тоже самое проделывали со световым люком.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Алексей Логинов
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53 Сообщения: 921 Страна: Медали: 4
Баланс: 713 Кц
Заработано: 715 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 дек 2020, Чт 18:51 |
Mixa1971 писал(а): Мешало. Шпиль должен стоять вертикально, то есть перпендикулярно ВЛ. Удобнее всего вращать шпиль, у которого вымбовки параллельны палубе. Не опускаются, не поднимаются при вращении.
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2020, Пт 03:06 |
Алексей Логинов писал(а): Удобнее всего вращать шпиль, у которого вымбовки параллельны палубе. Не опускаются, не поднимаются при вращении. Надо ещё проводку кабаляра предусмотреть.....Видимо он должен идти на одной высоте над палубой.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2020, Пт 07:06 |
Алексей Логинов писал(а): Не опускаются, не поднимаются при вращении. Алексей, а куда вы погибь бимсов дели?
_________________ Михаил.
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2020, Пт 10:07 |
Михаил ,да она ничтожна на таких размерах....и по люкам шагали....только про рост в те времена забывать не стоит....
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1047 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1010.5 Кц
Заработано: 1010.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 дек 2020, Сб 16:09 |
greenstone писал(а): Тут больше актуален не угол наклона шпиля, а его конструкция, ибо на чертежах разные шпили даже внешне. Да, действительно. Шпили были разные. На первой четверке было три разных шпиля. Одинаковые на "Патрокле" и "Казарском" и еще два отличных на "Диамиде" и "Агаменоне". На "Патрокле" был еще железный брашпиль. Судя по размерам элеменов подшпилевой подушки, шпили стояли пемпердикулярно палубе. Вымбовки шпиля доходили до битенгов грот-мачты, так что больше мешали пушечные станки, чем люки. На сходном люке разбирали тамбур, и закрывали его крышкой, по светлому люку упоминаний нет. Фон- Шанц про "Аякс" упоминает, что всегда в эфективной работе получалось шесть вымбовок из восьми.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
mmm
Старшина
Зарегистрирован: 17 авг 2020, Пн 18:04 Сообщения: 501 Страна:
Баланс: 476 Кц
Заработано: 476 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 дек 2020, Сб 16:16 |
_________________ С уважением, Михаил
|
|
|
|
mmm
Старшина
Зарегистрирован: 17 авг 2020, Пн 18:04 Сообщения: 501 Страна:
Баланс: 476 Кц
Заработано: 476 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2021, Сб 11:19 |
Теперь вопрос по пушечным портам. На чертежах общего вида и на чертеже палубы их размеры гуляют, в среднем получается где-то 17,5-18,5 мм ширина и 16,0-16,5 мм высота (это в 48-м масштабе), т.е. в реале 2ф-10д и 2ф-7д соответственно. У Ильина в табличке для 24ф карронад на английских станках ширина 3ф ровно и высота 2ф-10д. Сделать по Ильину? Разница не особо заметная (максимум до 1,5 мм). И ещё по ориентации вертикальных косяков. Неужели они действительно были перпендикулярны диаметральной плоскости (см. чертёж)? На носовых портах совсем уж острый угол получается! Более естественно было бы сделать по нормали к обшивке. Но на всех чертежах палуб, что у меня есть, перпендикуляр именно к ДП.
Вложения:
носовой порт.jpg [ 81.25 КБ | Просмотров: 3174 ]
_________________ С уважением, Михаил
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7462 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1640 Кц
Заработано: 5984 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2021, Сб 13:19 |
На чертеже порты показаны в свету, т.е. внутренние границы, как смотрим сбоку. Лучше делать по чертежу. Ильин это как было бы хорошо в теории. На практике каждый корабль был индивидуален. Да, в эту эпоху косяки портов были перпендикулярны ДП.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1047 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1010.5 Кц
Заработано: 1010.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2021, Сб 20:10 |
Обмер оригинала есть. Патрокл. Порты для карронад: Высота от палубы - 1ф. 2д. -- в свету - 2ф. 6д. Ширина - 2ф. 9 д. Примечание. Высота от палубы в носу и корме отличается на 1/2 д.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
mmm
Старшина
Зарегистрирован: 17 авг 2020, Пн 18:04 Сообщения: 501 Страна:
Баланс: 476 Кц
Заработано: 476 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 фев 2021, Вс 11:09 |
Евгений, Борис - спасибо!
_________________ С уважением, Михаил
|
|
|
|
mmm
Старшина
Зарегистрирован: 17 авг 2020, Пн 18:04 Сообщения: 501 Страна:
Баланс: 476 Кц
Заработано: 476 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 апр 2021, Сб 14:56 |
Вопрос по форштевню и княвдигеду - возможна такая вязка, с учётом имеющейся картинки носового декора? Верхнюю горизонтальную штуку (стандерс?) сделал на уровне верхней чиксы, насколько это правильно?
Вложения:
княвдигед.jpg [ 233.51 КБ | Просмотров: 2728 ]
_________________ С уважением, Михаил
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1047 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1010.5 Кц
Заработано: 1010.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 апр 2021, Сб 17:30 |
Сомнительно. Два вопроса: 1. Как это соотноситься с ведомостью? 2. Зачем это надо?
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
mmm
Старшина
Зарегистрирован: 17 авг 2020, Пн 18:04 Сообщения: 501 Страна:
Баланс: 476 Кц
Заработано: 476 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 апр 2021, Сб 17:55 |
Bob_I писал(а): Сомнительно. Два вопроса: 1. Как это соотноситься с ведомостью? 2. Зачем это надо? 1. С какой ведомостью? Есть такая в 161-1-374 и/или в 161-1-381? 2. Из прочтения "общей" литературы возникло предположение, что из цельного куска не делали. На имеющихся общих чертежах не показано. Хотелось бы понять, как оно было, заодно "потренироваться" в изготовлении. P.S. что большая часть будет закрыта медью - понятно.
_________________ С уважением, Михаил
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1047 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1010.5 Кц
Заработано: 1010.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 апр 2021, Сб 18:43 |
Патрокл находиться в 381. Там все будет закрыто либо мелью, либо обивкой всплеска.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|