|
Текущее время: 01 ноя 2024, Пт 02:06
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Модели участники Кубка Университетов 2020 имени А.А.Добренко
Автор |
Сообщение |
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 июл 2020, Пт 23:44 |
С3Ю. Ганзейский Когг. Масштаб 1:50. Автор: Баратели Дмитрий Кириллович, 11 лет, город Санкт-Петербург.ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Педагог дополнительного образования Коротеев Владимир Викторович, Краткое описание модели Когг (нем. Kogge, koggen) — средневековое одномачтовое палубное парусное судно с высокими бортами и мощным корпусом, оснащённое прямым парусом. Использовалось как основное торговое, а также военное судно союза Ганзейских городов. Модель создана автором, занимающимся судомоделированием первый год, в рамках практической части занятий на дистанционном обучении коллектива судомоделистов ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга в режиме самоизоляции в апреле-июне 2020 года для участия в выставках и конкурсах и в дальнейшем постройки диорамы. Для изготовления деталей применялись бумага, картон, гофрокартон, зубочистки, «шашлычные» палочки, нити, термоклей и клей ПВА. Настил палуб разлинован на доски. Обшивка корпуса из полосок картона внакрой. Парус и флаги из ткани. Модель окрашена кистью акриловыми красками и лаком.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 июл 2020, Пт 23:47 |
С3Ю. Ганзейский Когг. Масштаб 1:50. Автор: Ткаченко Артем Русланович, 9 лет, город Санкт-Петербург.ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Педагог дополнительного образования Коротеев Владимир Викторович, Краткое описание модели Ганзейский КОГГ Когг (нем. Kogge, koggen) — средневековое одномачтовое палубное парусное судно с высокими бортами и мощным корпусом, оснащённое прямым парусом. Использовалось как основное торговое, а также военное судно союза Ганзейских городов. Модель создана автором, занимающимся судомоделированием первый год, в рамках практической части занятий на дистанционном обучении коллектива судомоделистов ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга в режиме самоизоляции в апреле-июне 2020 года для участия в выставках и конкурсах и в дальнейшем постройки диорамы. Для изготовления модели применялись бумага, картон, гофрокартон, ткань, зубочистки, «шашлычные» палочки, нити, термоклей и клей ПВА. Настил палуб разлинован на доски. Обшивка корпуса из полосок картона внакрой. Парус и флаги из бумаги. Модель окрашена кистью акриловыми красками.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 июл 2020, Пт 23:55 |
С-1Ю. Барка пушечная 1702 года. Масштаб 1:200. Автор: Петрук Арина Александровна, г. Севастополь, 11 лет. По указу Петра I в 1702-м году построены две «Барки пушечные» для обороны Архангельска на реке Северная Двина. Длина до 25 м, ширина 5,5 м, вооружение 14 пушек. Реконструкцию произвёл и разработал Макаров В.С.- руководитель Клуба Истории Флота (КИФ) «Парус». Модель изготовила в 2018-м году, как контрольную работу, Петрук Арина Александровна, г. Севастополь, 11 лет, в экспериментальном судомодельном мастер-классе индивидуального обучения «СДМФ им. Адмирала Н.Г. Кузнецова». Занимается судомоделизмом два года. Закончила с отличием двухгодичное обучение «Юные судомоделисты» ГБОУ ДО «СДМФ им. Адмирала Н.Г. Кузнецова». Педагог- ШУлятьев Евгений Анатольевич. Модель изготовлена из пенопласта, дерева, картона, бумаги. проволоки, пластика, ниток. Все детали самодельные. Покрашена кистями красками разных фирм. Источники: 1. Сражение у Новодвинской крепости. Реферат. 2.ПЛАВУЧИЕ БАТАРЕИ, БРАНДЕРЫ И КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ В СИСТЕМЕ ОБОРОНЫ АРХАНГЕЛЬСКА В XVIII XIX ВВ.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 июл 2020, Пт 23:59 |
С7. Тендер „Поспешный”. Масштаб 1:72. Автор: Чернев Иво Кирилов, 64 г., г.Варна, БолгарияОписание модели Модель тендера „Поспешный” сделан с помощи комплекта, предлагаемой российской фирмы SHIPWORKS в масштаб 1:72. Оригинальный комплект печатается в масштаб в 1:96. Модель Тендера „Поспешный” показан на 1845 год, согласно комплекта Допольительная информация Истории коробля Тендер "Поспешный" был заложен в Николаевском адмиралтействе 18 марта 1844 года мастером Акимовым А.С., по завершению строительства, 9 сентября 1845 года, вошел в состав Черноморского Флота. Этот небольшой 12 пушечный парусник был посыльным и разведывательным кораблем на Черноморском флоте. Первым командиром на тендер был назначен лейтенант Бутаков Григорий Иванович, будущий адмирал, герой обороны Севастополя и основоположник тактики парового броненосного флота. До 1850 года Бутаков Г. И., командуя тендером “Поспешный” проводил гидрографические работы – исследовал отечественные и турецкие берега Черного моря и Босфора, эта работа была сопряжена с немалой опасностью. Фактически, тендер “Поспешный” проводил дерзкие разведывательные операции, неоднократно ему случалось уходить от преследования турецких кораблей. В результате проведенной работы Бутаков составил Лоцию Черного моря с 36-ю литографированными планами портов. За отличное выполнение задания командир Поспешного был произведен в капитан-лейтенанты и награжден орденом Святой Анны 3-й степени. С 1852 по 1853 год, под командованием лейтенанта Андреева А. Н. тендер “Поспешный” в составе отрядов Черноморского Флота действовал у Кавказского побережья, прикрывая огнем высадки десантов, выполняя дозорную службу. Под командованием Асланбегова А.Б. с 1853 по 1855 год, тендер “Поспешный” участвовал в Крымской войне в качестве дозорного и посыльного корабля. При оставлении Севастополя русскими войсками, “Поспешный” был затоплен в бухте Севастополя 27 августа 1855 года. (инф. Из сайта „Верф на столе” взята в 2012г.) Информация о модели Длина модели 453 мм, высота – 373 мм, что соответствует 32,64 м длина и 26,88 м высота настоящего корабля. (В сайте указаны длина 340 мм и высота 280 мм для масштаба 1:96) Для изготовлении модели использованы в основном - картон – для корпуса, палубного оборудования и спасательную шлюпку; - дерево – для рангоута и такелажных блоков в три размера не включая юферсы, весла спасательной шлюпки, бочки которые добавлены на палубе и в шлюпке, утки для крепления такелажа и колеса орудией; - стальная проволка диаметром 0,3 и 0,5 мм – для елементы такелажа, нагелей и ручки кручения винтов на коронадах; - стальная проволка диаметром 0,9 мм – для винтов для угол наклона коронад (на них сделана и резьба) и румпель; - латунная проволка 0,3 мм - для защитные решетки светового люка, - ткань – для парусов; - скручение нитки 5 разных диаметров в два цвета – для такелажа. Паруса – имеют нашивки отдельных полос и риф-банты. Сделаны также риф-сезни, ликтросы и кренгельсы из ниток. Кливер захвачен на подвижном ринге на бушприте. А сам бушприт фиксируется с помощи клинья и можно убратся на палубе при вытащивание клинья. Орудейные стволы – точеные и оксидированые Сделано допольнительно : бочки на палубе; том-буи для якорей; забортные трапы; оборудование шлюпки – весла, якор кошка, бочки, руль на шарнирах; Сделан новый тканевый парадный флаг.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2020, Сб 00:03 |
С-1Ю. Галера «Двина». Масштаб 1:200. Автор: Чугаева Анжелика Евгеньевна, г. Севастополь, 15 лет.Была построена в Санкт-Петербурге в 1721 году. Длина 48,5 м, ширина 10,6 м. Была в составе Балтийского Флота. Вооружение: одна 24-х ф., две 12-ти ф., двенадцать 3-х ф. Модель изготовила Чугаева Анжелика Евгеньевна, г. Севастополь, 15 лет, как контрольную работу в 2017-м году в экспериментальном судомодельном мастер-классе индивидуального обучения ГБОУ ДО «СДМФ им. Адмирала Н.Г. Кузнецова». Занимается судомоделизмом 4 года. Закончила с отличием 4 курса ГБОУ ДО «СДМФ им. Н.Г. Кузнецова». Педагог- Шулятьев Евгений Анатольевич. Модель изготовлена из дерева, шпона, картона, бумаги, проволоки, ниток, палочек, ткани. Все детали сделаны самостоятельно. Литература и источники: 1.Чертежи из «Моделиста-Конструктора» Александра Зайцева. 2.Постройка моделей судов «Галеры». 3. О.Курти «Постройка моделей судов».
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2020, Сб 00:15 |
С-3Ю. Плавучая батарея при крепости Еникале. Масштаб 1:72. Автор: Козырь Иван Александрович, 14 лет, город Севастополь. Построена в 1854-м году для обороны Керченского пролива. Имела на вооружении три 24-фунтовых орудия. Передвигалась на веслах, с помощью съемных стандартных мачт с парусами от баркасов, либо буксировалась. Вела бой с кораблями и пароходами англо-французской эскадры. После оставления крепости Еникале и плавбатареи русскими войсками, захвачена французами. Один из французских офицеров зарисовал эту плавбатарею. Реконструкцию произвел и разработал Макаров В.С. — руководитель Клуба Истории Флота (КИФ) «Парус». Модель полностью изготовил самостоятельно в М1:72, в 2019 году, как контрольную работу, Козырь Иван Александрович, 14 лет, город Севастополь, в экспериментальном судомодельном мастер-классе индивидуального обучения ГБОУ ДО «СДМФ им. Адмирала Н.Г. Кузнецова». Судомоделизмом занимается 4 года. Закончил с отличием 4 курса ГБОУ ДО «СДМФ им. Адмирала Н.Г Кузнецова» по специальности «Судоводители». Педагог — Шулятьев Евгений Анатольевич. Модель находится в музее Истории Балаклавы и первой обороны Севастополя по адресу ул. Назукина, 5. Модель изготовлена из твердого пенопласта, шпона, дерева, оргстекла, металла, картона, бумаги, проволоки, ниток. Окрашена красками различных фирм. Литература и источники: Миргородский А.В. «Оборона Таганрога и Приазовья во время Крымской войны». 2.Меотида и война. История Донского края. 3.Еникале — Википедия. 4.Рисунок плавбатареи 1855 г. 5. Российская артиллерия времен Крымской войны, 2009 г. 6. Никифоров Н.Н. и д.р. «Артиллерия», Воениздат МО СССР, 1953 г.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2020, Сб 08:39 |
С8. Азовская Скампавея. Масштаб 1:48. Автор: Чернев Иво Кирилов, 64 г., г.Варна, БолгарияОписание модели Модель Азовской скампавеи сделан из предлагаемой Санкт-Петербургской фирмы TECHNELL коробкой с деревянным китом Модель является не копии конкретного судно, а собирательный образ этого класса кораблей. Модель Азовская Скампавея показан примерно на 1697 год – одна из первых построеных в России. Допольительная информация Историческая справка 19 июля 1696 года русским войскам удалось захватить турецкую крепость Азов. Россия завоевала выход в Азовское море. После этого Боярская Дума постановила «Морским судам быть…», а принятая осенью 1696 г. Программа предполагала построить корабли на Азовском море. Под это дело по просьбе Петра I венецианский сенат направил в Россию капитана Джакомо (Якова) Моро с 13 мастерами для строительства гребного флота. В январе 1697 г. они приезжают в Москве. Для строительство определен участок на берегу р. Воронеж под Богословский Пристан. Все дела руководил Яков Моро. Всего на Воронежской судостроительницей были посторены 66 бригантин в периуд 1697-1699 г. На Азове и Таганроге в 1702 г на действительной службе были 13 из них. Из документов известно, что итальянские мастера строили скампавеи двух типов, оба типа имели две мачты с латинскими парусами и вооружались 2-фунтовой пушкой на носу и двумя 1-2-фунтовыми дробовыми пушками у каюты. Суда имели длина 23 – 30 м и имели от 12 до 18 рядами весел. Могли брать на борт до 150 солдат для абордажного боя. Таран древных галер видоизменен в т.н. „шпирон” и использовалься как десантный мостик. Руль имеет обычная для Средиземноморья форма серпа. Якоры были с 2-рогие или 4-рогие кошки и обслуживались вручную – без брашпилов. Спасательные шлюпки обычно тащились сзади. Каюта или т.н. „тандалет” покрывалась полотнище из полос разных цветов. Фальшборта украшались стилизоваными рисунками трав. Название скампавея произходит из италианского езыка - scampare via – и означает сбежать, спастись, изчезнуть. (инф. из сайта „Верф на столе”, zen.yandex.ru, книга „ГАЛЕРЫ – от средновековья до нового времени” Вольфрама Мондфельда и как указано в инструкции из „История русского флота. Период Азовский” Елагина С.И. и „Список Русских Военных Судов с 1668 по 1860 год. Веселаго Ф.Ф.) Информация о модели Длина модели 520 мм, высота – 330 мм, широта – 94 мм, что в соответсвие с масштаб 1:48, дает соответствено - 24,96 м длина, 15,84 м высота и 4,51 м широта настоящего корабля. Для изготовлении модели использованы в основном материалы, находящиеся в комплекте – в основном из груши, но есть и добавление елементы, сделаны из ореха, ель, граб. Корпус сделан по особой технологии, включая батокс в диаметральной плоскости, несколько водолиниях и 57 штук шпангоутов и полушпангоутов. Фальшборты установлены сверху 28 штук (для каждого борта) топтимберсы. Обшивка корпуса – одинарная- из груши. Палубный настил, фалшборты, весла и тандалет (т.е. каюта) – тоже из груши. Руль имеет особой серпевидной форме. Особо выглядит крепление мачт – ванты захваченый с внутреного сторана борта. Рангоут, такелаж и парусное вооружение – для т.н. „латинских” парусах Палубное деревянное оборудование (в основном традиционные люки-решетки и трап) как и рангоут – из материалы из коробки. Декоративноя часть тандалета (каюты) покрашена в красном и „позолочена”. Тент сделан допольнительно из полоски хлопковой ткани в два цвета. Паруса тоже из хлопковой ткани – имеют нашивки отдельных полос и риф-банты. Имеют также риф-сезни, пришитые ликтросы и кренгельсы из ниток. Такелаж – из нитки в двух цветов и 9 разных диаметров. Сделаны клеванты на соответствущих канатов для быстрое разделение их концов. Блоки сделаны заново в соответствие с размер проходящего „каната” – 5 разных размеров, 1-шкивные и 2-шкивные и сделаны они действующие – в кажды из них имеется крутящийся шкив. Вант-путенсы – из латуни и прикованы к топ-тимберсов. Все утки сделаны заново из дерево и установлены на своих местах на метальных гвоздей. Римы, рим-больты и крюки – из стальной проволкой диаметра 0,3 и 0,5 мм. Орудия, одно покрупнее, т.н.”бас” на носу и две поменьше, возле каюты и якори „кошка” – из метала, с оксидацией. Шарниры руля – тоже с оксидацией. На транце добавлен рельефный герб в виде двуглавого орла. Фонарь „позолоченый” и светит. Добавлены деревянные ведра
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2020, Сб 08:59 |
С8. Ботик Петра. Масштаб 1:24. Автор: Баранов Игорь Владимирович 54 года.Петродворец.Модель от LS Model
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2020, Сб 09:11 |
С8. Бот Св.Гавриил. Масштаб 1:72. Автор: Баранов Игорь Владимирович 54 года.Петродворец.Модель от Мастер Карабел
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2020, Сб 09:16 |
С8. 4-х весельная шлюпка. Масштаб 1:36. Автор: Баранов Игорь Владимирович 54 года.Петродворец.Модель от LS Model.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2020, Сб 09:23 |
С1. Катер с парохода "Владимир". Масштаб 1:20. Автор: Валерий Пучков, г. Петрозаводск.Он мной построен по чертежам от Николаевской судоверфи .
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2020, Сб 11:52 |
С7. ЭМ пр. 956 "Современный". Масштаб: 1:200. Автор: Хотько Олег Петрович, 51 год, г. Минск, БеларусьМодель изготовлена из польского бумажного набора "Fly Model". Леерное ограждение, мачты, антенны, якорная цепь с корнтрофорсами, маховички (задрайки) и т. п. спаяны из проволоки, при постройке модели абсолютно не использовано фототравление и лазерная резка. Все иллюминаторы вырезаны, прямоугольные остеклены пленкой, а круглые затянуты пленкой из прозрачного клея. Все нарисованные поручни, трапы, скобтрапы и дверные ручки закрашивались и изготавливались из проволоки. Нарисованные жалюзи на дымовой трубе и надстройках вырезались и заменялись на паянные.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2020, Сб 12:07 |
С8. Бригантина "Феникс". Масштаб: 1:72. Автор: Пендюхов Михаил Сергеевич, Санкт-ПетербургИспользованные материалы: - набор производства Мастер-Корабел " Бригантина "Феникс" " - набор производства Мастер-Корабел "4-х весельный ял" - нитки ПНК им.Кирова 22Л - дополнительные элементы из груши, латуни, красного дерева, ореха Описание модели: Бригантина "Феникс", набор из груши, корпус обработан льняным маслом, паруса выставлены из расчета на курс, близкий к крутому бейдевинду. Старался не помещать на модель нереалистичных элементов, добиваясь естественного восприятия модели в целом (само собой, в силу своего понимания). При постройке использовалась литература, посвященная парусным кораблям соответствующего периода и доступные фотографии музейных моделей, относящиеся к тому же периоду (конец XVIII в.) Элементы, приобретённые отдельно, но изготовленные по чертежам из набора: - резной деревянный декор (ЧПУ) - паруса (без риф-сезней) Дополнительно приобретённые элементы, отличные от указанных на чертеже набора: - 4-весельный ял (набор Мастер-корабел), в соответствии с рекомендациями от производителя - Юферсы: наборные детали заменены на аналогичные, но меньшего размера, в соответствии с известными пропорциями элементов такелажа Самостоятельно изготовленные элементы, в соответствии с чертежами и описаниями из набора: - такелаж - кормовой фонарь (латунная фольга, прозрачный пластик) - форштевень, ахтерштевень, фальшкиль (рейки из груши, форштевень - составной) - отдельные видимые элементы набора, изготовленные из фанеры (кроме планширя - он просто дополнительно прокрашен) и пластика (ракс-клоты) - заменены на самодельные аналоги из цельной древесины - доделаны отсутствующие в наборе (в основном - обухи) или неподходящие по размеру или форме металлические элементы (например, коуши) Изменения относительно чертежей, с учётом данных из профильных литературных источников: - Коррекции в проводке такелажа, обеспечивающие постановку парусов выбранным способом - более детальное крепление парусов r такелажу b рангоуту (включая сегарсы для косого грота) - шпоры стеньг и брам-стеньг, а также топы мачт и стеньг приближены по форме к соответствующим элементам реальных парусников (по чертежам они просто круглые в сечении) - доработаны отдельные элементы такелажа (кливер-ринг, крепление снастей к шкотовым углам парусов, шкентели фор- и грот-бам-брасов и др.) - дополнительные трапы с внутренней стороны фальшборта - сорлинь - шпигаты Прочее: - Название набрано из отдельных букв, выточенных из пластины фототравления из набора - рули на шлюпках выполнены съёмными - подставка - свой дизайн по мотивам музейного образца - строительство модели освещалось на форуме modelsworld.ru: viewtopic.php?f=110&t=14918
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2020, Сб 12:21 |
Класс С1. 66-пушечный корабль «Трёх Иерархов» 1766 года. Масштаб 1:50. Автор: Чагелишвили Георгий Васильевич. Город Кисловодск Ставропольского края.
Построена по чертежам Л. Демьяновича. Используемые материалы: корпус- сосна; чистовая обшивка- орех и граб; металл: латунь и олово. История корабля. Представитель серии парусных двухдечных линейных кораблей типа «Слава России». Эта серия кораблей была самой многочисленной и одной из самых удачных серий линейных кораблей Российского императорского флота. Корабли серии строились с 1733 по 1774 год на верфях Санкт-Петербурга и Архангельска и принимали участие во всех плаваниях и боевых действиях российского флота в период с 1734 по 1790 год. Всего в рамках серии было построено 58 линейных кораблей Корабль «Трёх иерархов» был заложен в Санкт-Петербурге и после спуска на воду в июне 1766 года вошел в состав Балтийского флота. Отмечено вооружение корабля: 24-фунтовые орудия – 26 шт. 12-фунтовые – 24 шт. 6-фунтовые – 16 шт. В составе эскадр находился в практических плаваниях в Финском заливе в 1767 и 1768 годах. Принимал участие в русско-турецкой войне 1768—1774 годов. 26 июля 1769 года в составе 1-й Архипелагской эскадры адмирала Г. А. Спиридова вышел из Кронштадта по маршруту Копенгаген — Гулль — пролив Ла-Манш — Гибралтар и 2 декабря 1769 года прибыл в Порт-Магон, где собиралась эскадра. 3 февраля 1770 года отделился от эскадры и с фрегатом «Надежда Благополучия» пришел в Ливорно. 1 апреля корабль под флагом графа А. Г. Орлова вышел из Ливорно и 14 апреля соединился с эскадрой, находившейся у крепости Корон. Основные измерения корабля: Длина по гон-деку – 155 футов 6 дюймов (47,4 м) Ширина без обшивки – 41 фут 6 дюймов (12,5 м) Глубина интрюма – 18 футов.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2020, Сб 12:34 |
С8. Бриг "Меркурий". Масштаб 1:72. Автор: Викулаев Алексей Евгеньевич 34 года, г. Санкт-Петербург. «Мерку́рий» — 18-пушечный военный бриг русского флота. Был заложен в Севастополе в 1819 году. В мае 1829 года, во время Русско-турецкой войны бриг под командованием капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, чем увековечил своё имя и за что был награждён кормовым Георгиевским флагом. Модель строилась с упрощенной деталировкой, из деталей набора. Из изменений: самостоятельно навитые канаты, флаги(бумага с окраской аэрографом), палуба заменена на нарезанную лазером из клена и тонирована морилкой (по собственным выкройкам, в наборной палубе был нечеткий рез). Окраска модели производилась акриловыми красками фирмы Tamya. Сначала матовой краской, потом полуглянцевым лаком. Рангоут тонирован под дуб. Все некрашеные деревянные поверхности отполированы и покрыты тиковым маслом. Модель строилась 700часов. Изменения внесенные в модель: 1. Палуба заменена на вырезанную лазером по собственным выкройкам. 2. Ватерлиния выполнена с дифферентом на корму(в наборе предлагается делать параллельно килю). 3. Канаты самостоятельной навивки. 4. Заменены флаги. 5.Добавлена часть шкивов на гике, стеньгах и утлегаре. 6. Часть такелажа выполнена по сторонним чертежам.(в наборе чертежи отсутствуют) 7. Окраска сделана по картине боя брига Меркурий.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|