Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

клееные паруса на заказ.
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=7&t=15789
Страница 9 из 9

Автор:  николай1959 [ 08 окт 2023, Вс 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: клееные паруса на заказ.

паруса клеенные на модель бота Св. Гавриил . Ткань батист .цена - 1700 р.

Вложения:
100_7554.JPG
100_7554.JPG [ 189.91 КБ | Просмотров: 1610 ]
100_7555.JPG
100_7555.JPG [ 147.42 КБ | Просмотров: 1610 ]
100_7556.JPG
100_7556.JPG [ 213.18 КБ | Просмотров: 1610 ]
100_7557.JPG
100_7557.JPG [ 215.47 КБ | Просмотров: 1610 ]
100_7558.JPG
100_7558.JPG [ 231.73 КБ | Просмотров: 1610 ]
100_7559.JPG
100_7559.JPG [ 268.16 КБ | Просмотров: 1610 ]
100_7560.JPG
100_7560.JPG [ 246.28 КБ | Просмотров: 1610 ]

Автор:  николай1959 [ 16 окт 2023, Пн 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: клееные паруса на заказ.

Паруса клеенные на модель Солей Рояль . ткань - батист. цена 10 000 рублей.

Вложения:
20231015_220143.jpg
20231015_220143.jpg [ 148.12 КБ | Просмотров: 1482 ]
20231015_220206.jpg
20231015_220206.jpg [ 170.78 КБ | Просмотров: 1482 ]
20231015_220252.jpg
20231015_220252.jpg [ 436.76 КБ | Просмотров: 1482 ]
20231015_220313.jpg
20231015_220313.jpg [ 445.71 КБ | Просмотров: 1482 ]
20231015_220413.jpg
20231015_220413.jpg [ 177.93 КБ | Просмотров: 1482 ]
20231015_220500.jpg
20231015_220500.jpg [ 439.06 КБ | Просмотров: 1482 ]
20231015_223631.jpg
20231015_223631.jpg [ 496.58 КБ | Просмотров: 1482 ]
8N-SjqjY_2s.jpg
8N-SjqjY_2s.jpg [ 173.14 КБ | Просмотров: 1482 ]

Автор:  Litvinko Vladimir [ 23 апр 2024, Вт 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: клееные паруса на заказ.

Николай, написал Вам в личку...

Автор:  Kwinto [ 25 апр 2024, Чт 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: клееные паруса на заказ.

2835. Ранний Нок-Бензельный Кренгельс вплеснивался сбоку в верхний и боковой ликтросы прямого паруса. Более поздние Нок-Бензельные Кренгельсы приведены на странице 722.
2836. Шкотовые углы прямых парусов 1847 года. На судах водоизмещением более пятисот тонн кренгельсы шкотовых углов основных парусов и топселей были того же размера, что и ликтрос. На других прямых парусах он был на один дюйм больше в окружности. Стаксель кренгельсы были на полдюйма больше, чем ликтрос. Длина самого кренгельса составляла четырнадцать шлагов спуска веревки в длину. Его крепко схватывали бензелем, а затем ноги вплеснивали сбоку в ликтрос. Весь сплесень и само очко были покрыты клетневиной и клетневались. Отверстия люверсов парусов были сделаны на бантах парусов, а кренгельс штыковался марлинь полуштыками к ликтросу на всю длину сплесня.
2837. В 1794 году веревка кренгельса топселей и главных парусов была вплеснена в боковую шкаторину у нижнего Булинь Кренгельса и в нижний ликтрос у первого Бантлинь Кренгельса. Это было необходимо для того, чтобы штыковать парус марлинь штыками к ликтросу, так как клетень был слишком жестким для того, чтобы пробивать через него ликовочную иглу. Но во всех небольших парусах этого периода кренгельсы формировались бензелем непосредственно в самом ликтросе, не требуя сплеснивания.
ABOK

Вложения:
sail-1.jpg
sail-1.jpg [ 179.71 КБ | Просмотров: 365 ]

Автор:  vasiliy [ 25 апр 2024, Чт 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: клееные паруса на заказ.

Kwinto писал(а):
2835. Ранний Нок-Бензельный Кренгельс вплеснивался сбоку в верхний и боковой ликтросы прямого паруса. Более поздние Нок-Бензельные Кренгельсы приведены на странице 722.
2836. Шкотовые углы прямых парусов 1847 года. На судах водоизмещением более пятисот тонн кренгельсы шкотовых углов основных парусов и топселей были того же размера, что и ликтрос. На других прямых парусах он был на один дюйм больше в окружности. Стаксель кренгельсы были на полдюйма больше, чем ликтрос. Длина самого кренгельса составляла четырнадцать шлагов спуска веревки в длину. Его крепко схватывали бензелем, а затем ноги вплеснивали сбоку в ликтрос. Весь сплесень и само очко были покрыты клетневиной и клетневались. Отверстия люверсов парусов были сделаны на бантах парусов, а кренгельс штыковался марлинь полуштыками к ликтросу на всю длину сплесня.
2837. В 1794 году веревка кренгельса топселей и главных парусов была вплеснена в боковую шкаторину у нижнего Булинь Кренгельса и в нижний ликтрос у первого Бантлинь Кренгельса. Это было необходимо для того, чтобы штыковать парус марлинь штыками к ликтросу, так как клетень был слишком жестким для того, чтобы пробивать через него ликовочную иглу. Но во всех небольших парусах этого периода кренгельсы формировались бензелем непосредственно в самом ликтросе, не требуя сплеснивания.
ABOK

ОЧЕНЬ познавательно :good: Вы Боцману не родственник, случайно?)
С подобными тонкостями десятку будет стоить один парус) И я знаю только одного человека, который на это способен. И то, к сожалению, он больше не занимается ПОШИВОМ парусов.
Есть еще один, который утверждает, что "будет не хуже", но я его изделия пока в руках не держал...

Автор:  Kwinto [ 26 апр 2024, Пт 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: клееные паруса на заказ.

vasiliy писал(а):
Вы Боцману не родственник, случайно?)


Все люди - братья....
8-)

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/