Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
клееные паруса на заказ. http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=7&t=15789 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | николай1959 [ 08 окт 2023, Вс 19:39 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: клееные паруса на заказ. | ||||||||
паруса клеенные на модель бота Св. Гавриил . Ткань батист .цена - 1700 р.
|
Автор: | николай1959 [ 16 окт 2023, Пн 02:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: клееные паруса на заказ. | |||||||||
Паруса клеенные на модель Солей Рояль . ткань - батист. цена 10 000 рублей.
|
Автор: | Litvinko Vladimir [ 23 апр 2024, Вт 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клееные паруса на заказ. |
Николай, написал Вам в личку... |
Автор: | Kwinto [ 25 апр 2024, Чт 14:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: клееные паруса на заказ. | ||
2835. Ранний Нок-Бензельный Кренгельс вплеснивался сбоку в верхний и боковой ликтросы прямого паруса. Более поздние Нок-Бензельные Кренгельсы приведены на странице 722. 2836. Шкотовые углы прямых парусов 1847 года. На судах водоизмещением более пятисот тонн кренгельсы шкотовых углов основных парусов и топселей были того же размера, что и ликтрос. На других прямых парусах он был на один дюйм больше в окружности. Стаксель кренгельсы были на полдюйма больше, чем ликтрос. Длина самого кренгельса составляла четырнадцать шлагов спуска веревки в длину. Его крепко схватывали бензелем, а затем ноги вплеснивали сбоку в ликтрос. Весь сплесень и само очко были покрыты клетневиной и клетневались. Отверстия люверсов парусов были сделаны на бантах парусов, а кренгельс штыковался марлинь полуштыками к ликтросу на всю длину сплесня. 2837. В 1794 году веревка кренгельса топселей и главных парусов была вплеснена в боковую шкаторину у нижнего Булинь Кренгельса и в нижний ликтрос у первого Бантлинь Кренгельса. Это было необходимо для того, чтобы штыковать парус марлинь штыками к ликтросу, так как клетень был слишком жестким для того, чтобы пробивать через него ликовочную иглу. Но во всех небольших парусах этого периода кренгельсы формировались бензелем непосредственно в самом ликтросе, не требуя сплеснивания. ABOK
|
Автор: | vasiliy [ 25 апр 2024, Чт 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клееные паруса на заказ. |
Kwinto писал(а): 2835. Ранний Нок-Бензельный Кренгельс вплеснивался сбоку в верхний и боковой ликтросы прямого паруса. Более поздние Нок-Бензельные Кренгельсы приведены на странице 722. 2836. Шкотовые углы прямых парусов 1847 года. На судах водоизмещением более пятисот тонн кренгельсы шкотовых углов основных парусов и топселей были того же размера, что и ликтрос. На других прямых парусах он был на один дюйм больше в окружности. Стаксель кренгельсы были на полдюйма больше, чем ликтрос. Длина самого кренгельса составляла четырнадцать шлагов спуска веревки в длину. Его крепко схватывали бензелем, а затем ноги вплеснивали сбоку в ликтрос. Весь сплесень и само очко были покрыты клетневиной и клетневались. Отверстия люверсов парусов были сделаны на бантах парусов, а кренгельс штыковался марлинь полуштыками к ликтросу на всю длину сплесня. 2837. В 1794 году веревка кренгельса топселей и главных парусов была вплеснена в боковую шкаторину у нижнего Булинь Кренгельса и в нижний ликтрос у первого Бантлинь Кренгельса. Это было необходимо для того, чтобы штыковать парус марлинь штыками к ликтросу, так как клетень был слишком жестким для того, чтобы пробивать через него ликовочную иглу. Но во всех небольших парусах этого периода кренгельсы формировались бензелем непосредственно в самом ликтросе, не требуя сплеснивания. ABOK ОЧЕНЬ познавательно Вы Боцману не родственник, случайно?) С подобными тонкостями десятку будет стоить один парус) И я знаю только одного человека, который на это способен. И то, к сожалению, он больше не занимается ПОШИВОМ парусов. Есть еще один, который утверждает, что "будет не хуже", но я его изделия пока в руках не держал... |
Автор: | Kwinto [ 26 апр 2024, Пт 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клееные паруса на заказ. |
vasiliy писал(а): Вы Боцману не родственник, случайно?) Все люди - братья.... |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |