|
Текущее время: 18 июн 2024, Вт 07:21
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
ver. 1.2 1.1. В названии темы должно быть указано действие: "куплю", "продам" и т.п. 1.2. Название темы должно кратко и по возможности полно описывать содержание обьявления. 1.3. Запрещается публиковать одновременно продажу и покупку в одной теме. 1.4. Запрещается размещение/дублирование одного объявления в разных темах и форумах. 2. Запрещается размещение объявлений о продаже без указания хотя бы примерной цены в рублях. Цена должна быть указана в первом сообщении темы. 2.1. Запрещается размещение объявлений с неадекватной ценой (ниже магазинной) . 2.2. Запрещается торговать продукцией и материалами пересекающимися с ассортиментом магазина, кроме продукции, бывшей в употреблении. 2.3. Запрещается раскрутка и пиар собственной продукции на данном ресурсе без согласования с администрацией. 3. Обязательно указание дефектов, если таковые имеются. 4. Обязательно указание своих контактных данных (Город, e-mail, ICQ, телефон) 5. Обязательно размещаются фотографии с продаваемой вещи, выполненные непосредственно перед размещением объявления в данном разделе. Фото должны отражать состояние продаваемой вещи. 5.1. Запрещается публиковать рекламные фото из интернета. 6. Апить (возвращать теме актуальность) не чаще одного раз за двое суток. Если в топик были добавлены сообщения, апить относительно срока последнего сообщения. 7. При массовой продаже товаров создаётся один топик. 8. Если ваш товар уже продан, будьте добры - исправьте заголовок темы на продано/куплено и т. д.
Все объявления нарушившие данные правила будут удаляться без предупреждения с вынесением предупреждения оставившему сообщение.
Автор |
Сообщение |
николай1959
Старшина
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 05:31 Сообщения: 668 Страна: Медали: 2
Баланс: 224 Кц
Заработано: 225 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 окт 2023, Вс 19:39 |
паруса клеенные на модель бота Св. Гавриил . Ткань батист .цена - 1700 р.
|
|
|
|
николай1959
Старшина
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 05:31 Сообщения: 668 Страна: Медали: 2
Баланс: 224 Кц
Заработано: 225 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2023, Пн 02:08 |
Паруса клеенные на модель Солей Рояль . ткань - батист. цена 10 000 рублей.
|
|
|
|
Litvinko Vladimir
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, Вс 12:07 Сообщения: 787 Медали: 7
Баланс: 726.5 Кц
Заработано: 727.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 апр 2024, Вт 23:07 |
Николай, написал Вам в личку...
|
|
|
|
Kwinto
Главный старшина
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21 Сообщения: 260 Страна: Медали: 2
Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
|
Добавлено: 25 апр 2024, Чт 14:39 |
2835. Ранний Нок-Бензельный Кренгельс вплеснивался сбоку в верхний и боковой ликтросы прямого паруса. Более поздние Нок-Бензельные Кренгельсы приведены на странице 722. 2836. Шкотовые углы прямых парусов 1847 года. На судах водоизмещением более пятисот тонн кренгельсы шкотовых углов основных парусов и топселей были того же размера, что и ликтрос. На других прямых парусах он был на один дюйм больше в окружности. Стаксель кренгельсы были на полдюйма больше, чем ликтрос. Длина самого кренгельса составляла четырнадцать шлагов спуска веревки в длину. Его крепко схватывали бензелем, а затем ноги вплеснивали сбоку в ликтрос. Весь сплесень и само очко были покрыты клетневиной и клетневались. Отверстия люверсов парусов были сделаны на бантах парусов, а кренгельс штыковался марлинь полуштыками к ликтросу на всю длину сплесня. 2837. В 1794 году веревка кренгельса топселей и главных парусов была вплеснена в боковую шкаторину у нижнего Булинь Кренгельса и в нижний ликтрос у первого Бантлинь Кренгельса. Это было необходимо для того, чтобы штыковать парус марлинь штыками к ликтросу, так как клетень был слишком жестким для того, чтобы пробивать через него ликовочную иглу. Но во всех небольших парусах этого периода кренгельсы формировались бензелем непосредственно в самом ликтросе, не требуя сплеснивания. ABOK
Вложения:
sail-1.jpg [ 179.71 КБ | Просмотров: 618 ]
_________________ Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru) Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld Блоги пользователя: Блог Kwinto
|
|
|
|
vasiliy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2015, Ср 13:11 Сообщения: 225 Страна:
Баланс: 33 Кц
Заработано: 33 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 апр 2024, Чт 19:02 |
Kwinto писал(а): 2835. Ранний Нок-Бензельный Кренгельс вплеснивался сбоку в верхний и боковой ликтросы прямого паруса. Более поздние Нок-Бензельные Кренгельсы приведены на странице 722. 2836. Шкотовые углы прямых парусов 1847 года. На судах водоизмещением более пятисот тонн кренгельсы шкотовых углов основных парусов и топселей были того же размера, что и ликтрос. На других прямых парусах он был на один дюйм больше в окружности. Стаксель кренгельсы были на полдюйма больше, чем ликтрос. Длина самого кренгельса составляла четырнадцать шлагов спуска веревки в длину. Его крепко схватывали бензелем, а затем ноги вплеснивали сбоку в ликтрос. Весь сплесень и само очко были покрыты клетневиной и клетневались. Отверстия люверсов парусов были сделаны на бантах парусов, а кренгельс штыковался марлинь полуштыками к ликтросу на всю длину сплесня. 2837. В 1794 году веревка кренгельса топселей и главных парусов была вплеснена в боковую шкаторину у нижнего Булинь Кренгельса и в нижний ликтрос у первого Бантлинь Кренгельса. Это было необходимо для того, чтобы штыковать парус марлинь штыками к ликтросу, так как клетень был слишком жестким для того, чтобы пробивать через него ликовочную иглу. Но во всех небольших парусах этого периода кренгельсы формировались бензелем непосредственно в самом ликтросе, не требуя сплеснивания. ABOK ОЧЕНЬ познавательно Вы Боцману не родственник, случайно?) С подобными тонкостями десятку будет стоить один парус) И я знаю только одного человека, который на это способен. И то, к сожалению, он больше не занимается ПОШИВОМ парусов. Есть еще один, который утверждает, что "будет не хуже", но я его изделия пока в руках не держал...
_________________ Armed Launch от Mantua Battle Station от Mantua L’INVENTION Four-masted privateer -1799, 1:48
|
|
|
|
Kwinto
Главный старшина
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21 Сообщения: 260 Страна: Медали: 2
Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
|
Добавлено: 26 апр 2024, Пт 14:00 |
vasiliy писал(а): Вы Боцману не родственник, случайно?) Все люди - братья....
_________________ Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru) Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld Блоги пользователя: Блог Kwinto
|
|
|
|
николай1959
Старшина
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 05:31 Сообщения: 668 Страна: Медали: 2
Баланс: 224 Кц
Заработано: 225 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июн 2024, Вт 22:30 |
Паруса клеенные на модель люгера Петергоф . цена 3 200 р.
|
|
|
|
николай1959
Старшина
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 05:31 Сообщения: 668 Страна: Медали: 2
Баланс: 224 Кц
Заработано: 225 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 июн 2024, Пн 17:02 |
паруса клеенные на модель Пиратского шлюпа .ткань батист. цена 3000 р.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|