Автор |
Сообщение |
ostap
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2015, Сб 16:06 Сообщения: 974 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 961 Кц
Заработано: 961 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2019, Пт 13:21 |
Jeka30Добрый день! Интересно, как сделали подставку, не имея слепка с подводной части корпуса? Обычно, все таки, делают подставку по готовому корпусу. И одно замечание. Рустерная решетка должна иметь верхние доски вдоль корпуса, а у Вас они - поперек. Полагаю, если перевернуть люк верх ногами, то там будет правильное расположение досок...
_________________ С уважением, Александр - Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу -
|
|
|
|
Jeka30
Ефрейтор
Зарегистрирован: 09 окт 2019, Ср 03:41 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2019, Пт 16:42 |
ostap писал(а): Jeka30 Добрый день! Интересно, как сделали подставку, не имея слепка с подводной части корпуса? Обычно, все таки, делают подставку по готовому корпусу.
И одно замечание. Рустерная решетка должна иметь верхние доски вдоль корпуса, а у Вас они - поперек. Полагаю, если перевернуть люк верх ногами, то там будет правильное расположение досок... Приветствую, ostap! Море формирую сразу (волны, фактуру). Далее делаю черновую заготовку корпуса, на высохшее море прикладываю ватерлинию с чертежа. Режу ножом выемку под подводную часть, примеряю черновой корпус. Если все ок, окрашиваю море. Потом когда черновой корпус обрастет обшивкой, снова примеряю на море. Если не подходит - режу скальпелем по периметру ватерлинии (море), до тех пор пока модель не встанет с нужным мне креном и деферентом. Щель все равно, при любой подгонке остается между бортом и морем - закладываем прозрачным силиконом, окрашиваем белой краской. У борта, на ходу, вода пенится и практически вся имеет белый цвет. Спасибо за информацию по решетке - в копилку знаний! Решетка набрана немного не по традиционной технологии, с обратной стороны тоже самое. Пока так. После масла. Прикинул заготовку надстройки и станка пушки. Вывод по нагелям - по моим ощущениям вышли крупные, цвет дерева слишком темный (можно было бы использовать тот же, что и настил, а не грушу). Сверло - 0,2. За то опыт)) Поднял транец и борт.
Вложения:
1.JPG [ 164.33 КБ | Просмотров: 4773 ]
2.JPG [ 174.54 КБ | Просмотров: 4773 ]
|
|
|
|
Jeka30
Ефрейтор
Зарегистрирован: 09 окт 2019, Ср 03:41 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 окт 2019, Пн 05:53 |
Помаленьку двигаюсь. Усилил фальшборт. Перебрался на внешнюю сторону борта. Шлифовка, шпаклевка, грунтовка.... Наклеил бархоут. Дальше подгонка и опять шлифовка, шпаклевка грунтовка..
|
|
|
|
Jeka30
Ефрейтор
Зарегистрирован: 09 окт 2019, Ср 03:41 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 окт 2019, Ср 06:10 |
Еще шажок. Планшири, носовые битенги или клюзы якорные (к сожалению, не знаю правильного названия данных элементов((()
|
|
|
|
Jeka30
Ефрейтор
Зарегистрирован: 09 окт 2019, Ср 03:41 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2019, Пт 09:01 |
|
|
|
|
Jeka30
Ефрейтор
Зарегистрирован: 09 окт 2019, Ср 03:41 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2019, Пт 12:21 |
Снял маски с палубы. Фото не передает всех впечатлений..
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2019, Пт 15:46 |
Позвольте добавить еще одно замечание ко всем ранее высказанным; скорее всего это Вам нужно будет учесть в следующих проектах. У вас все палубные элементы - комингсы, мачтовые пяртнерсы - просто лежат на уже готовой и пробитой имитацией нагелей палубе. Это неверно. Все эти элементы лежат на бимсах и палубный настил их "обходит"; соответственно торцы досок вокруг комингсов и пяртнерсов пробиваются нагелями. Вот на этой фотографии достаточно хорошо виден пример гвоздевания торцов досок возле комингса люка.
Вложения:
крамболы.jpg [ 425.89 КБ | Просмотров: 4219 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Jeka30
Ефрейтор
Зарегистрирован: 09 окт 2019, Ср 03:41 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2019, Пт 15:58 |
Flint57 писал(а): Позвольте добавить еще одно замечание ко всем ранее высказанным; скорее всего это Вам нужно будет учесть в следующих проектах. У вас все палубные элементы - комингсы, мачтовые пяртнерсы - просто лежат на уже готовой и пробитой имитацией нагелей палубе. Это неверно. Все эти элементы лежат на бимсах и палубный настил их "обходит"; соответственно торцы досок вокруг комингсов и пяртнерсов пробиваются нагелями. Вот на этой фотографии достаточно хорошо виден пример гвоздевания торцов досок возле комингса люка. Flint57, спасибо за пояснения! Это конечно полезная информация. Я задумывался, что конструктивно пяртнерсы, комингсы - это чисто силовые элементы (палуба тоже, но она выполняет двоякую роль). Соответственно крепеж вышеуказанных элементов должен быть к силовому набору и фактически уже на зашитой палубе не виден. Доски настила тогда крепятся к данным элементам и бимсам и прочему силовому набору. Конечно это ошибка, но я во первых поленился подумать и поискать соответствующую инфу, когда планировал настил. Во вторых после нагелевания результат меня не совсем устроил и нагелевать вокруг пяртнерсов и прочих элементов я не стал. Тут у меня вышел средний результат между задуманным.. Но опыт дело наживное))) Любая информация для меня полезна. Спасибо в любом случае! Можно не стесняться обсуждать результат. Любые пояснения от более опытных для меня как школа.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2019, Пт 18:36 |
Jeka30 писал(а): ...нагелевать вокруг пяртнерсов и прочих элементов я не стал. Тут у меня вышел средний результат между задуманным.. Но опыт дело наживное))) Рад, что вы адекватно воспринимаете все сказанное. Еще на будущее имейте в виду, что пяртнерсы на реальном судне этой эпохи были не видны. Они закрывались палубным настилом.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2019, Пт 18:41 |
Jeka30 писал(а): ...пяртнерсы, комингсы - это чисто силовые элементы (палуба тоже, но она выполняет двоякую роль). Кстати, о палубном настиле. Вот эта широченная доска посередине - это тоже из области фантастики, равно как и острые окончания палубных досок возле нее. Заужения палубных досок не могли быть более чем в половину от их основной ширины и они НИКОГДА не оканчивались острым углом.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Jeka30
Ефрейтор
Зарегистрирован: 09 окт 2019, Ср 03:41 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 ноя 2019, Сб 05:26 |
Flint57 писал(а): Jeka30 писал(а): ...нагелевать вокруг пяртнерсов и прочих элементов я не стал. Тут у меня вышел средний результат между задуманным.. Но опыт дело наживное))) Рад, что вы адекватно воспринимаете все сказанное. Еще на будущее имейте в виду, что пяртнерсы на реальном судне этой эпохи были не видны. Они закрывались палубным настилом. Ценное пояснение! Спасибо. По зауживанию изогнутого настила - упрощение в пользу масштаба, ширина доски 1мм. Пока я получил опыт настила с данным упрощением, в дальнейшем, возможно попробую осилить и с зауживанием и врезкой в маленьких масштабах. Осваиваю все поэтапно. По широкой доске в центре - "фантастика" в данную эпоху? На данном типе судна? Вопрос спорный для меня. Я всегда считал, что центральная доска настила шире остальных и от нее ведется настил побортно.
|
|
|
|
Jeka30
Ефрейтор
Зарегистрирован: 09 окт 2019, Ср 03:41 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2019, Пн 05:08 |
Бушприт и транец с внутренней стороны. В целом так. Этап по корпусным работам закончен. Далее обратно возвращаюсь на палубу, насыщять оборудованием и наконец рангоут и такелаж, мой любимый этап)) Жду не дождусь). Собрал кстати себе вот такой вот стапель. Вышла удобная штука. Можно под любым углом зафиксировать корпус, на любую удобную высоту под руки. Окрашенный корпус не засаливается от пальцев, это тоже большой плюс. ДСП, 8 шурупов, 4 барашка, 4 винта и пару реек. Час свободного времени и работа сразу оптимизирована, удобно и приятно)
|
|
|
|
Jeka30
Ефрейтор
Зарегистрирован: 09 окт 2019, Ср 03:41 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 ноя 2019, Пн 04:57 |
Рангоут. Фок и грот со стеньгами, марсами и краспицами. На стадии заготовок.
|
|
|
|
Jeka30
Ефрейтор
Зарегистрирован: 09 окт 2019, Ср 03:41 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 ноя 2019, Пн 14:44 |
Вложения:
56.jpg [ 161.99 КБ | Просмотров: 3808 ]
57.jpg [ 157.34 КБ | Просмотров: 3808 ]
|
|
|
|
Jeka30
Ефрейтор
Зарегистрирован: 09 окт 2019, Ср 03:41 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 ноя 2019, Вт 15:18 |
|
|
|
|