Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 08 июн 2024, Сб 07:52




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Постройка поморского коча от LS Model 
Автор Сообщение
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45
Сообщения: 153
Страна: Russia (ru)

Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, Пн 17:25 
:hi:
Аналогично. :)


Вложения:
Kotch LD-93.jpg
Kotch LD-93.jpg [ 88.6 КБ | Просмотров: 12919 ]
Kotch LD-92.jpg
Kotch LD-92.jpg [ 25.18 КБ | Просмотров: 12919 ]

_________________
С уважением, Леонид
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45
Сообщения: 153
Страна: Russia (ru)

Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, Вт 23:02 
:hi:
Возник еще один вопрос.

Что можно сделать с грузовым люком?
В таком виде он кажется полуфабрикатом.
Что собой представляла крышка люка - отдельные доски или целая панель/две/три панели?
Думал сделать две панели и рымы по углам каждой, но засомневался: не много ли металла для поморского судна? Там уже на руль пошло столько железа... :unknown:


Вложения:
Kotch LD-94.jpg
Kotch LD-94.jpg [ 26.69 КБ | Просмотров: 12806 ]

_________________
С уважением, Леонид


Последний раз редактировалось svivon 20 ноя 2019, Ср 06:12, всего редактировалось 3 раз(а).

 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45
Сообщения: 153
Страна: Russia (ru)

Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, Вт 23:28 
И еще вопрос.

Если предположить, что для фиксации румпеля использовались колышки ("пальцы") , нужны ли румпель-тали?

_________________
С уважением, Леонид


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45
Сообщения: 153
Страна: Russia (ru)

Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, Пт 13:40 
:hi:
Я не догадался на раннем этапе сборки сделать степс для лучшей фиксации мачты (как показано "на муляже").
Пришлось просверлить углубление в килевой рамке, а на мачте сделать шип.


Вложения:
Kotch LD-96.jpg
Kotch LD-96.jpg [ 22.85 КБ | Просмотров: 12641 ]
Kotch LD-96a.jpg
Kotch LD-96a.jpg [ 27.17 КБ | Просмотров: 12641 ]
Kotch LD-95.jpg
Kotch LD-95.jpg [ 22.4 КБ | Просмотров: 12641 ]

_________________
С уважением, Леонид
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, Сб 14:37 
svivon писал(а):
И еще вопрос.

Если предположить, что для фиксации румпеля использовались колышки ("пальцы") , нужны ли румпель-тали?


Нет. Какая-то фиксация была, но наиболее вероятно - подручными средствами.

_________________
Атлас кораблей древности


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, Сб 14:45 
svivon писал(а):
:hi:
Возник еще один вопрос.

Что можно сделать с грузовым люком?
В таком виде он кажется полуфабрикатом.
Что собой представляла крышка люка - отдельные доски или целая панель/две/три панели?
Думал сделать две панели и рымы по углам каждой, но засомневался: не много ли металла для поморского судна? Там уже на руль пошло столько железа... :unknown:


Скорее всего - отдельные доски. На баржах строили двухскатную крышу, которая по прибытии разбиралась.
Загрузили - закрыли, загерметизировали, по прибытии - открыли.
Как вариант - можно из двух панелей с рымами. Но это дело вкуса.

На люк просится лодка, очень просится :) Например, ледянка, для промысла тюленей.

_________________
Атлас кораблей древности


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45
Сообщения: 153
Страна: Russia (ru)

Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, Сб 19:06 
:hi:
Dedal, спасибо. подумаю еще над люком.

Все-таки я решил отказаться от ластового уплотнения форштевня. Даже самые тонкие рейки, которые у меня получились (ок. 0,5 мм) оказались немасштабно толстыми.

_________________
С уважением, Леонид


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46
Сообщения: 945
Откуда: Кронштадт
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 955 Кц
Заработано: 953 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, Сб 19:23 
Ничего не толстые. 3,5см (в два пальца) примерно в реальности. Да-к ить и судно "ледового класса" (Arc6)

_________________
Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки
В работе: шлюпки различных производителей
В планах: русский парусный флот в 72 масштабе


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45
Сообщения: 153
Страна: Russia (ru)

Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, Сб 20:29 
Еще нужно учитывать, что рейка вбивалась клином и была заподлицо с поверхностью форштевня.
Если делать уплотнение у форштевня, то это следует делать, наверное, в самом начале сборки, перед тем, как приступить к обшивке...


Вложения:
kotch-vorsteven.jpg
kotch-vorsteven.jpg [ 225.17 КБ | Просмотров: 12445 ]

_________________
С уважением, Леонид
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45
Сообщения: 153
Страна: Russia (ru)

Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, Пт 13:14 
:hi:

В наборе отсутствует фал, за него выдаются топенанты. :) Но фал таки нужен.
И возник вопрос, уместен ли здесь фал-кнехт? На всякий случай я его сделал (но еще не прикрепил).
Если делать фал-тали просто на двух двухшкивных блоках, то куда в таком случае заводить ее ходовой конец?


Вложения:
Kotch LD-98.jpg
Kotch LD-98.jpg [ 104.3 КБ | Просмотров: 12224 ]
Kotch LD-97.jpg
Kotch LD-97.jpg [ 27.21 КБ | Просмотров: 12240 ]

_________________
С уважением, Леонид


Последний раз редактировалось svivon 13 фев 2020, Чт 20:18, всего редактировалось 1 раз.

 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, Пн 14:02 
svivon писал(а):
:hi:

В наборе отсутствует фал, за него выдаются топенанты. :) Но фал таки нужен.
И возник вопрос, уместен ли здесь фал-кнехт? На всякий случай я его сделал (но еще не прикрепил).
Если делать гардель просто на двух двухшкивных блоках, то куда в таком случае заводить ее ходовой конец?


Собственно, я делал проще: рей подвешивается на фалах через блоки в ноке мачты, фалы крепятся за утки на мачте. Топенантов нет. Но это на бусах.
Если ставить кнехт у мачты, на носу стоит убрать - многовато будет.

_________________
Атлас кораблей древности


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45
Сообщения: 153
Страна: Russia (ru)

Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, Вт 14:46 
:hi:
Я собираюсь проводить фал через шкив та топе мачты, а дальше делать гардель либо на двушкивном блоке и двушкивном кнехте, либо на двух двушкивных блоках. В последнем случае остается крепить гардель на мачтовой утке, но сомневаюсь - все-таки мощная снасть, достаточно ли крепление фала на утке. На модели Е. Родионова крепление не показано, там, судя по всему, одна утка для ракс-бугеля и две -для топенантов, а где крепится гардель, неясно. На когах (на бременском, в частности) фал вели на брашпиль в кормовой части.

А зачем убирать носовой кнехт при наличии мачтового? Носовой - для якоря, мачтовый - для фала.

_________________
С уважением, Леонид


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, Ср 22:52 
svivon писал(а):
А зачем убирать носовой кнехт при наличии мачтового? Носовой - для якоря, мачтовый - для фала.


На носу и так четыре по бортам стоят, многовато будет :)

_________________
Атлас кораблей древности


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45
Сообщения: 153
Страна: Russia (ru)

Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, Ср 23:28 
Я ориентировался на модель Е. Родионова. Там по три с каждого борта. Один побольше для якорного каната и еще два поменьше, чтобы принайтовить якорь.
На реконструкции С. Кухтерина один одинарный и один двойной по борту и еще один посередине.


Вложения:
kotch-kuchterin4.jpg
kotch-kuchterin4.jpg [ 296.89 КБ | Просмотров: 11868 ]

_________________
С уважением, Леонид
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45
Сообщения: 153
Страна: Russia (ru)

Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, Сб 19:57 
Здравствуйте :hi:
Возник вопрос. А были ли на кочах помпы? И если да, то какие? На реконструкциях не показаны (видимо, из-за отсутствия археологического материала).
Но о них упоминал когда-то М. Белов (правда, он и о штурвалах говорил...) Что изображено на гравюрах Витсена в носовой части судов, не совсем понятно.
На когах помпы, судя по всему, были.


Вложения:
Belov p208.jpg
Belov p208.jpg [ 91.55 КБ | Просмотров: 11581 ]
Fo179135_11DIG.jpg
Fo179135_11DIG.jpg [ 507.85 КБ | Просмотров: 11581 ]
Fo179135_01DIG.jpg
Fo179135_01DIG.jpg [ 374.35 КБ | Просмотров: 11581 ]
S 6137 (2).jpg
S 6137 (2).jpg [ 97.99 КБ | Просмотров: 11581 ]
S 6158-6.jpg
S 6158-6.jpg [ 105.55 КБ | Просмотров: 11581 ]

_________________
С уважением, Леонид
 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.280s | 42 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика