|
Текущее время: 22 сен 2024, Вс 17:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Яхта-буер Наталья 1:48 (1719г.)
Автор |
Сообщение |
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2019, Сб 11:33 |
Евгений, Вы невнимательно читаете, что я пишу...и начинаете зачем-то что-то (за меня) придумывать. Повторюсь - речь идет об императорских яхтах. То-есть - временной промежуток ограничен промежутком между периодами правления первого и последнего Российских Императоров. Поэтому - что-то никакой логики в Ваших словах не наблюдается. Разумеется, предпочтения, ассоциации, критерии и прочее - у всех разные. И откуда Вы - наверняка знаете о моих? Они же - не только историческим периодом определяются... Да, работы Ждана, Быкова (как и многих других, не только - наших современников) я видел. Так, вот - от работ названных Вами двух авторов - как-то не веет. Парусное судно - должно быть быстрым, легким - как птица...не боятся непогоды и уметь ходить круто к ветру... А работы того же Ждана - вызывают откровенные сомнения об их хоть какой-либо пригодности к навигации...будь они полноразмерными...Не складывается что-то - с парусной романтикой. И вполне очевидно, что угодить всем предпочтениям - невозможно. Поэтому, наверное - люди ищут единомышленников. Есть же производители - у которых масштаб 1/72 - является "стандартом". Возможно - у них и петровская эпоха "в фокусе", и крупные посудины...а не - "малые суда". Обратитесь к ним - если Вам так это важно и интересно. Сами что-то сделайте, наконец. Какую-нибудь роскошную реконструкцию, например - для тех же заинтересованных производителей. Докажите, что её реализация - целесообразна... Так что - выбор всегда есть...
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2019, Сб 11:37 |
Efesus007 писал(а): Engineman писал(а): Заборы с пушками. Здоровые унылые ящеГи... В чём прелесть именно 17-18 века, в отличии от более позднего 19-го, что эти "заборы" и "ящеГи" умели замечательно обыгрывать декором. Посмотрите, какая красота! Да, Евгений. Именно так. Вам - шашечки интересны, а мне - нужно ехать Кому - рюшечки-побрякушечки, а кому - способность носить большую парусность...и 16уз в брамсельный ветер...
Вложения:
3D61042D-009A-4525-92F1-CC81A285FFC9.jpeg [ 272.8 КБ | Просмотров: 1890 ]
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2019, Сб 12:51 |
Евгений, во-первых, я - не передергиваю. И уж тем более - не перехожу на личности. Почему временной период был такой выбран? Да - потому, что именно в этот период существовали императорские яхты. Как явление, как класс. До - их просто не было, после - не стало. Так чего и куда притягивать? Да, 200 лет - большой промежуток времени, и его - нужно как-то охватить. Разумеется - не только петровским периодом...или поздним викторианским. Радикальные же изменения в судостроении - произошли в конце 50-х 19 века, до этого момента наблюдалась лишь достаточно неторопливая эволюция. Да, кто-то работает в определенном историческом временном промежутке - и что с того? Конкретная же серия - охватывает, хотя и выборочно, периоды разные. Что в этом плохого? И что-то полезное в этой серии найдет для себя не одна "целевая аудитория" - в Вашем ее представлении.
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
Последний раз редактировалось Engineman 29 июн 2019, Сб 14:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2019, Сб 13:10 |
Efesus007 писал(а): Нельзя равнять все временные периоды под одну гребёнку... Технологии тогда были одни, а позднее совершенно другие! Сейчас вообще можно над морем летать! Хоть в брамсельный ветер, хоть в левентик - для современных судов это уже не важно! А когда то на долблённом бревне плавали... Да, Евгений, технологии существовали разные - все верно. И за 70-80 лет - они несильно поменялись. Если Вы понимаете - о чем я. А 16 уз ход имели уже длинные суда викингов - драккары. И очень вероятно, что кто-то в это же самое время плавал на долбленом бревне. Давайте закончим на этом. Петровский период в серии - будет представлен буер-яхтой НАТАЛЬЯ. Ярким образцом судостроения того времени. 1/48. Точка. Собственно - эта ветка исключительно о ней
Вложения:
09C99734-2B3B-42AB-9ACC-015F8839A8A3.jpeg [ 129.68 КБ | Просмотров: 2329 ]
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Antiq
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 15:20 Сообщения: 1628 Страна: Медали: 2
Баланс: 600 Кц
Заработано: 599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2019, Сб 16:10 |
Engineman писал(а): Применительно к НАТАЛЬЕ - ее декор практически с нулевой вероятностью имел позолоту. Он был желтым (охра). В сочетании с кобальтовым фоном борта - декор яхты должен выглядеть очень красиво. Не стану настаивать, но скорее всего Вы ошибаетесь! В период, который Вам мало интересен, над отделкой резного и живописного украшения активно трудились мастера московской Оружейной палаты, которые по иконописному канону всегда золотили объёмную резьбу, и корабли исключением не были. Мне не известен прототип декора, взятый за основу Фальконетом, но модель "404/382 ЦВММ 404/06М 389" выполнена, скорее всего, в конце XIX-го, а покраска осуществлена в начальный период мракобесия XX-го века.
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2019, Вс 10:35 |
Efesus007 писал(а): Engineman писал(а): 1/48. Точка Я своё мнение высказал. Надеюсь что разработчики набора его примут к сведению. Успехов в начинаниях! Ваше мнение, Efesus - было услышано и принято к сведению - как нецелесообразное. О каких "начинаниях" идет речь - не сочтите за труд, поясните.
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2019, Вс 11:08 |
Antiq писал(а): Engineman писал(а): Применительно к НАТАЛЬЕ - ее декор практически с нулевой вероятностью имел позолоту. Он был желтым (охра). В сочетании с кобальтовым фоном борта - декор яхты должен выглядеть очень красиво. Не стану настаивать, но скорее всего Вы ошибаетесь! В период, который Вам мало интересен, над отделкой резного и живописного украшения активно трудились мастера московской Оружейной палаты, которые по иконописному канону всегда золотили объёмную резьбу, и корабли исключением не были. Мне не известен прототип декора, взятый за основу Фальконетом, но модель "404/382 ЦВММ 404/06М 389" выполнена, скорее всего, в конце XIX-го, а покраска осуществлена в начальный период мракобесия XX-го века. Antiq, период - неинтересен совсем не потому, что он - неизвестен или непонятен. Он - неинтересен как раз потому, что известен. Да, неинтересны мне формы и пропорции судов того времени, как - и технические решения. В отношении же нашего судостроения - это период заимствований <технических решений>, причем - не всегда удачный. Впрочем, такое имело место и позже... Если Вы так хорошо разбираетесь в этом периоде - скажите, пожалуйста - что могли делать мастера Оружейной палаты в Нидерландах? Голландцев учить - как декор яхтам делать? Я в курсе - как выглядели яхты того периода и с голландским судостроением - знаком не понаслышке. Доводилось бывать и в Амстердаме, и Заандаме, и - Саардаме....От музеев - до мест "боевой славы". ФАЛЬКОНЕТ - это торговая марка, а реконструкцией - занимаются люди. И эти люди - не делают реконструкции и модели - по одному названию судна (как это себе позволяют некотОрые персонажи)... По этой причине - и работа над кит''ом НАТАЛЬИ было временно заморожена. Два года назад. Хотя его - вполне можно было запустить в серию, предсерийный прототип 1/72- был вполне готов. Но - нечего плодить педальных тараканов. Их - и так хватает... Модель яхты в ЦВММ - да, интересная история. Только модель эта - голландская...датируется - началом 18 века.
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
Последний раз редактировалось Engineman 30 июн 2019, Вс 11:21, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2019, Вс 11:16 |
Efesus007 писал(а): Согласен с Андреем, если уж решили активно поучаствовать в мало интересном для Вас периоде, то хотя бы иногда заглядывайте в исторические документы того времени. Из МИРФ: "Шнява ... совсем готова и на гакаборте герб Вашей особы вырезан и вызолочен ..." Насчёт "кобальта" на "Наталье" тоже есть сомнения... Чтобы не быть голословным, прошу выложить ссылку на документ, если конечно он у Вас есть. Efesus - у меня тоже есть сомнения... Логика ...говорите... Какая связь в конкретном случае между гербом на гакаборте (фрагментом декора судна) - и декором судна, вообще? Какая связь в конкретном случае между шнявой и буером? Голландской постройки?
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Antiq
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 15:20 Сообщения: 1628 Страна: Медали: 2
Баланс: 600 Кц
Заработано: 599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2019, Вс 12:08 |
Ну что тут скажешь... Ювенальный период видимо затянулся, приведя к десоциализации играющего.
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2019, Вс 13:36 |
Antiq писал(а): Ну что тут скажешь... Ювенальный период видимо затянулся, приведя к десоциализации играющего. Antiq, это точно - что у кого-то этот период подзатянулся... Вы - во что-то играете? Так что там - с мастерами Оружейной палаты на голландской службе? И - хотя бы косвенные подтверждения того, что модель яхты (см. ниже) - была изготовлена в конце 19 века.
Вложения:
711B8D4E-F665-422F-9AA3-503CBDC16D22.jpeg [ 130.84 КБ | Просмотров: 1994 ]
CA480FA9-6681-4342-B6EB-7F5203D6C6DC.jpeg [ 171.49 КБ | Просмотров: 2040 ]
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Antiq
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 15:20 Сообщения: 1628 Страна: Медали: 2
Баланс: 600 Кц
Заработано: 599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2019, Вс 16:39 |
Молодой человек, Вы выбрали не тот способ доказательства Вашей крутизны - он имеет обратный эффект! Косвенных подтверждений того, что модель выполнена в XIX в. нет, а есть прямые - это породы дерева, из которых изготовлена модель (палубный настил из ...., шверт из ..., бимсы из ..., доски обшивки из ..., и т.п. Голландцы так не делали!), а так же кормовая резьба напрямую относящаяся по стилю к русским пряникам, но дерзкой юности, к сожалению, эти материи мало интересны.
Вложения:
Ё.jpg [ 486.39 КБ | Просмотров: 1992 ]
|
|
|
|
Фальконет
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 12 май 2015, Вт 21:01 Сообщения: 376 Страна: Медали: 2
Баланс: 390 Кц
Заработано: 384 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2019, Вс 19:57 |
Antiq писал(а): Engineman писал(а): Применительно к НАТАЛЬЕ - ее декор практически с нулевой вероятностью имел позолоту. Он был желтым (охра). В сочетании с кобальтовым фоном борта - декор яхты должен выглядеть очень красиво. Не стану настаивать, но скорее всего Вы ошибаетесь! В период, который Вам мало интересен, над отделкой резного и живописного украшения активно трудились мастера московской Оружейной палаты, которые по иконописному канону всегда золотили объёмную резьбу, и корабли исключением не были. Мне не известен прототип декора, взятый за основу Фальконетом, но модель "404/382 ЦВММ 404/06М 389" выполнена, скорее всего, в конце XIX-го, а покраска осуществлена в начальный период мракобесия XX-го века. Декор из смолы будет цвета слоновой кости, вполне благородный оттенок, а далее уже раскрашивайте по вкусу.
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2019, Вс 20:40 |
Antiq писал(а): Молодой человек, Вы выбрали не тот способ доказательства Вашей крутизны - он имеет обратный эффект! Косвенных подтверждений того, что модель выполнена в XIX в. нет, а есть прямые - это породы дерева, из которых изготовлена модель (палубный настил из ...., шверт из ..., бимсы из ..., доски обшивки из ..., и т.п. Голландцы так не делали!), а так же кормовая резьба напрямую относящаяся по стилю к русским пряникам, но дерзкой юности, к сожалению, эти материи мало интересны. Молодому же человеку - от еще действительно нестарого - модель пережила множество топорных реставраций, на ней - килограммы краски...Шверцы - да, явно новодел. И - не только. Могли и утраченные фрагменты декора сделать...как умели... Вы что-то новое сообщили? Кроме очевидного? Только никоим образом из всего этого никак не следует, что модель яхты-буера изготовлена в конце 19 века. С мастерами Оружейной палаты, я так понимаю - вопрос закрыт... Набор буер-яхты - можно выпустить и без декора...и это - будет иметь смысл. А, вот, декор, без самой "посудины" - нет. И не стоит дерзить, ни к чему это...
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2019, Пн 10:39 |
Engineman писал(а): Сначала - были кони педальные, потом - появились тараканы...тоже педальные... Такая, вот...эволюция скорее - мутация... Чернобылем попахивает...
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
Antiq
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 15:20 Сообщения: 1628 Страна: Медали: 2
Баланс: 600 Кц
Заработано: 599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2019, Пн 13:00 |
Евгений! Немного из азовского периода:
Вложения:
Воронеж 1703.png [ 254.77 КБ | Просмотров: 1821 ]
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|