|
Текущее время: 29 мар 2024, Пт 00:06
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 11:06 |
Ого! Разворачивается нешуточная битва за стекла, не меньшая по накалу, чем битва за палубные домики! Надеюсь, все помнят, откуда родом почти половина фрегатов Лазарева - Сизополь, Месемврия и Мидия? Агатополь, правда, не имел американского прототипа, там Чапман взят за основу, но расстекловка та же, что и на Сизополе, хотя и построен на пять лет раньше.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 11:10 |
Вот еще отчетная полумодель 44-пушечного фрегата из Севастопольского музея - качество плохое, но переплет разобрать можно. Она там ошибочно идентифицирована как фрегат ушаковской эскадры, но это лазаревец - Браилов, Флора либо Кагул. Хорошо бы ее отснять по-нормальному вместе с остальными полумоделями, что висят на стенах.
Вложения:
браилов, флора или кагул.jpg [ 57.99 КБ | Просмотров: 2237 ]
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Dmitriy_Melnikov.
Сержант
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 21:24 Сообщения: 167 Откуда: Псков. Страна: Медали: 2
Баланс: 146.5 Кц
Заработано: 146.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 21:08 |
Окна разные, и в свет и в тьму. И в высоту, и расположением. И воткнуть нижний ряд Как предположил Александр, тоже некуда. На Агатополе также, корма 3х2, штульс 3х3, размеры разные. На Палладе 4х4, 3х3, размеры разные. Конституция в ту же топку))
Вложения:
Безымянный 1.jpg [ 96.08 КБ | Просмотров: 2057 ]
_________________ С уважением, Дмитрий.
Последний раз редактировалось Dmitriy_Melnikov. 29 окт 2018, Пн 21:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Dmitriy_Melnikov.
Сержант
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 21:24 Сообщения: 167 Откуда: Псков. Страна: Медали: 2
Баланс: 146.5 Кц
Заработано: 146.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 21:12 |
Поэтому, пока не найдется реальный чертеж кормы Сизополя, считаю, что верным будет делать корму 3х2, штульсы 3х3, размеры согласно чертежу.
_________________ С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 22:11 |
Dmitriy_Melnikov. писал(а): считаю, что верным будет делать корму 3х2, штульсы 3х3, размеры согласно чертежу. Логично. Но чтобы расставить точки над "i", нужно определитьтся с размерами и некоторыми терминами. Окно в свету это оконный проем без рамы. Так вот. Порты опердека в свету высотой 33 дюйма. Окно штульса высотой 35 дюймов. Кормовые окна 30 дюймов. Но они наклонены на 28 градусов. Фактическая длина проема с учетом наклона окна 32 дюйма. Ну а переплеты окон в этих проемах уже дело автора.
Вложения:
01.jpg [ 145.1 КБ | Просмотров: 2006 ]
02.jpg [ 59.06 КБ | Просмотров: 2006 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Cougar_A
Постоялец
Зарегистрирован: 26 мар 2012, Пн 22:07 Сообщения: 641 Откуда: СПб Страна:
Баланс: 607 Кц
Заработано: 607 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 22:36 |
Вопрос возник: вот эта линия на чертеже - это что? Оно как нибудь помогает определиться с габаритами окон/декора или это про что-то другое?
Вложения:
01 (1)_20181029223414858.jpg [ 84.79 КБ | Просмотров: 1989 ]
_________________ Михаил
|
|
|
|
Dmitriy_Melnikov.
Сержант
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 21:24 Сообщения: 167 Откуда: Псков. Страна: Медали: 2
Баланс: 146.5 Кц
Заработано: 146.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 22:43 |
konstantin.fom писал(а): Dmitriy_Melnikov. писал(а): считаю, что верным будет делать корму 3х2, штульсы 3х3, размеры согласно чертежу. Логично. Но чтобы расставить точки над "i", нужно определитьтся с размерами и некоторыми терминами. Окно в свету это оконный проем без рамы. Так вот. Порты опердека в свету высотой 33 дюйма. Окно штульса высотой 35 дюймов. Кормовые окна 30 дюймов. Но они наклонены на 28 градусов. Фактическая длина проема с учетом наклона окна 32 дюйма. Ну а переплеты окон в этих проемах уже дело автора. Константин, про свет и тьму это шутка Размеры согласно масштабной линейки? если да, то не могу ей верить, она ориентировочна, к сожалению. И в то же время плюс минус 3-5 дюймов в 48м масштабе.... Едем дальше, колонна аля Паллада. Cougar_A эта как бы колонна, как я вижу, но честно скажу, помогает крайне мало, как и линии выше нее.
Вложения:
Безымянный 1.jpg [ 194.2 КБ | Просмотров: 1984 ]
_________________ С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
Cougar_A
Постоялец
Зарегистрирован: 26 мар 2012, Пн 22:07 Сообщения: 641 Откуда: СПб Страна:
Баланс: 607 Кц
Заработано: 607 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 22:55 |
С колонной - красивее:) И ещё вопрос - то, что на виде кормового интерьера топтимберсы не имеют завала внутрь - это руководство к действию или условность чертежа? Я к тому - окна должны иметь вид прямоугольника или трапеции? У той же Конституции сейчас - прямоугольники.
_________________ Михаил
|
|
|
|
Dmitriy_Melnikov.
Сержант
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 21:24 Сообщения: 167 Откуда: Псков. Страна: Медали: 2
Баланс: 146.5 Кц
Заработано: 146.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 23:02 |
Cougar_A писал(а): С колонной - красивее:) И ещё вопрос - то, что на виде кормового интерьера топтимберсы не имеют завала внутрь - это руководство к действию или условность чертежа? Я к тому - окна должны иметь вид прямоугольника или трапеции? Я пояснял этот момент несколько выше) Как понял, интерьер как развертка "что, где, почем", не проекция, то бишь наклона просто не изображено. Во всяком случае топтимберсы я все же завалил, пропорционально наклону бортов, как прослеживается у других судов. Пока знатоки против ничего не сказали..
_________________ С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 23:03 |
В простенке между окон прибита пилястра - плоский вариант колонны.
Вложения:
06.jpg [ 279.01 КБ | Просмотров: 1953 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 23:08 |
Dmitriy_Melnikov. писал(а): Во всяком случае топтимберсы я все же завалил, пропорционально наклону бортов, Нужно продлить линии фашенписов вверх до пересечения. Из этой точки проводить радиусы вниз между окнами. Получится правильное положение контр-тимберсов.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Dmitriy_Melnikov.
Сержант
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 21:24 Сообщения: 167 Откуда: Псков. Страна: Медали: 2
Баланс: 146.5 Кц
Заработано: 146.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 23:12 |
konstantin.fom писал(а): Dmitriy_Melnikov. писал(а): Во всяком случае топтимберсы я все же завалил, пропорционально наклону бортов, Нужно продлить линии фашенписов вверх до пересечения. Из этой точки проводить радиусы вниз между окнами. Получится правильное положение контр-тимберсов. О, благодарю за подсказку!
_________________ С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 23:12 |
Ну а пилястра на фрегате в 19 веке это доска с вырезом посередине вместо канелюр, со стилизованными капителью и базой (чертеж и модель).
Вложения:
05.jpg [ 139.48 КБ | Просмотров: 1945 ]
07.jpg [ 140.62 КБ | Просмотров: 1945 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Dmitriy_Melnikov.
Сержант
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 21:24 Сообщения: 167 Откуда: Псков. Страна: Медали: 2
Баланс: 146.5 Кц
Заработано: 146.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2018, Пн 23:44 |
konstantin.fom писал(а): Dmitriy_Melnikov. писал(а): Во всяком случае топтимберсы я все же завалил, пропорционально наклону бортов, Нужно продлить линии фашенписов вверх до пересечения. Из этой точки проводить радиусы вниз между окнами. Получится правильное положение контр-тимберсов. Вот такая вот разница К слову у меня на развертке окна в свету 34 дюйма высотой
Вложения:
Безымянный 3.jpg [ 296.89 КБ | Просмотров: 1929 ]
Безымянный 1.jpg [ 114.19 КБ | Просмотров: 1929 ]
_________________ С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 окт 2018, Вт 07:40 |
Dmitriy_Melnikov. писал(а): К слову у меня на развертке окна в свету 34 дюйма высотой Дмитрий, чтобы видеть всю картину, нужно померить и высоту окна штульса, ну и порт опердека заодно.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|