Автор |
Сообщение |
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2018, Чт 09:51 |
В заключение темы про якорное устройство, напомню, что по штату все четыре якоря были одинаковы - 60 пудов. Длина веретена 13 футов. На рисунке такой якорь из штата, только весом 80 пудов (14 футов). Был ещё стоп-анкер со складным железным штоком весом 20 пудов. В штате показан якорь такой конструкции весом 10 пудов.
Вложения:
405.JPG [ 74.35 КБ | Просмотров: 3768 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2018, Чт 11:54 |
Страничка из Штата в более приличном виде. В левом верхнем углу 10-пудовый якорь со складным штоком. Стоп-анкер на Мирном такой же, только чуть больше (20 пудов).
Вложения:
09.jpg [ 357.23 КБ | Просмотров: 3738 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 00:03 |
Штат о якорях трехмачтового военного транспорта. Кроме названных ранее, есть еще три верпа (15, 10 и 8 пудов). Как и стоп-анкер, они со складными железными штоками (такие штоки отмечены звездочкой возле веса).
Вложения:
010.jpg [ 199.05 КБ | Просмотров: 3611 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 07:42 |
Укороченная стр.318-319 штата. Два нактоуза, два фонаря и 12-вес барказ.
Вложения:
167.jpg [ 279.54 КБ | Просмотров: 3576 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 09:02 |
Чуть позже я примерю этот барказ (28 футов) на палубе. А пока стр.324-325 штата. Два 8-вес катера на шлюпбалках у бизань-мачты. Тут как раз нестыковка, шлюпбалки слишком близко одна к другой. Похоже, шлюпки были поменьше. Тоже нужно примерять на чертеже, чтобы знать примерно, для каких шлюпок были поставлены шлюпбалки.
Вложения:
164.jpg [ 280.51 КБ | Просмотров: 3550 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 09:26 |
Последняя шлюпка. Одна и та же страница в разных версиях штата (стр.330-331) показывает разные шлюпки. На одной 6-вес ял, на другой 4-вес. Чему верить?
Вложения:
161.jpg [ 334.94 КБ | Просмотров: 3542 ]
162.jpg [ 190.39 КБ | Просмотров: 3542 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 11:38 |
Штатный 12-вес барказ длиной 28 футов вполне комфортно разместился на шкафуте.
Вложения:
04.jpg [ 454.46 КБ | Просмотров: 3511 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 12:04 |
Навесил на шлюпбалки 8-вес катер. Выглядит длинноватым. 6-вес ял был бы там в самый раз.
Вложения:
05.jpg [ 309.48 КБ | Просмотров: 3502 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 13:31 |
4-вес ял поставлен в барказ. За кормой на боканцах постоянно шлюпка не висела, только по необходимости, на рейде, например. Нужно посмотреть, какие шлюпки в реконструкции С.Лучининова. Ну и на палубе люки вызывают вопросы.
Вложения:
07.jpg [ 360.42 КБ | Просмотров: 3474 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 13:45 |
Исходя из размеров, на корме С.Лучининов разместил три различные шлюпки. За кормой 8-вес катер, слева 6-вес ял, справа 4-вес ял. Однако 4-вес ял вряд ли хранился на шлюпбалках - его место на шкафуте в барказе, а катер на ходу в открытом море на кормовых боканцах тоже не был подвешен, скорее всего. Всё равно выбирать судомоделисту - штат, конечно, не догма.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 15:50 |
Теперь бак. Рисовать заново палубу нет возможности, поэтому на привычной судомоделистам версии С.Лучининова немного подрисую. По обе стороны бушприта в борту поставлено по шесть шпигатов с каждой стороны. С внутренней стороны пибиты кофель-нагельные планки с шестью нагелями на каждый борт. Спереди крамболов кнехты, наружная часть которых образована главным регелем гальюна. Позади степса бушприта два мощных рым-болта для грота-штага. Боцману просьба не волноваться, это действительно прописано в Штате на стр.126-127. Болты пробиты сквозь палубу и бимс. Закреплены гайками. В дополнение конструкция расперта карленсами. Битенги с трещоткам к брашпилю крыши не имеют. Нет её на чертеже. Колокол подвешен к фигурной дуге, как на транспорте Байкал.
Вложения:
09.jpg [ 312.87 КБ | Просмотров: 3447 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
Последний раз редактировалось konstantin.fom 06 апр 2018, Пт 19:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 15:54 |
В дополнение к этому фрагменту чертежа можно сказать, что битенги перед фок-мачтой краспицы с нагелями не имеют. Её нет на исходном чертеже. Фор-люк открыт (без рустера), в нем установлен трап для хода команде.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 17:13 |
Грот-люк состоит из двух частей. Передняя накрыта рустерной решёткой. Плоская остекленная рама на палубе не годится. Смысла в ней нет. Рядом (задняя часть люка) имеет трап для хода команды. Камбуз не привычной прямоугольной формы. Приглядевшись к исходному чертежу, видим, что задние углы срезаны. Соответственно и крыша тоже имеет скошенные углы в задней части. Тамбур над люком позади шпиля съемный, в этом люке трап для хода офицерам. На крыше два стекла, необходимо поставить защитную решетку из тонкого прутка.
Вложения:
015.jpg [ 173.23 КБ | Просмотров: 3426 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 17:54 |
Ещё один сомнительный люк позади штурвала над офицерскими помещениями. Конструкция предложена такова: решетчатый люк (рустер), в середине которого устроен "домик" светового люка.
Вложения:
05.jpg [ 500.14 КБ | Просмотров: 3416 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2018, Пт 18:22 |
То есть и вентиляция, и свет. Но на флоте сушествовала иная конструкция (существует и на "железном" флоте). Это "домик" во весь люк, скаты остеклены и защищены медными прутками. При необходимости для вентиляции остекленные скаты можно приподнять на петлях. Такой световой люк мы можем видеть на моделях бригов Меркурий и Олимп.
Вложения:
016.jpg [ 154.8 КБ | Просмотров: 3414 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|