|
Текущее время: 18 апр 2024, Чт 15:26
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2018, Вт 12:02 |
Волею судеб на прошлой неделе я оказался в Портсмуте. Цели делать подробный фотоотчет у меня не было, поскольку фотографий из него в сети навалом. Вместо этого я решил сосредоточиться на деталях, которые иногда обсуждались на нашем или соседних форумах. Сайт музея, который мог бы стать хорошей отправной точкой для темы о морских музеях мира: http://www.historicdockyard.co.uk/Приехать сюда стоит, в первую очередь, ради Уоррира и Виктори, а также монитора М-33, останков Мэри Роуз (на любителя) и возможности увидеть современные корабли Ройял Нэйви (на выходных). Есть здесь хорошая коллекция носовых фигур, музей малых плавсредств, и множество интерактивных выставок. А вот с отчетными моделями негусто: мне попались только линкор Канада и легкий крейсер Кэролайн в экспозиции, посвященной Ютланду, а также броненосец Свифтшур. Моделей времен парусного флота крайне мало (либо я не успел их найти - на Портсмут нужен целый день, которого у меня не было), и представлены они либо новоделами, либо моделями скромного качества и деталировки. Уорриор, на котором идет ремонт фальшборта по левому борту и верхняя палуба перекрыта в корму прямо за мостиком между трубами:
Вложения:
IMG_0313.JPG [ 119.33 КБ | Просмотров: 2421 ]
IMG_0443.JPG [ 140.11 КБ | Просмотров: 2421 ]
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2018, Вт 12:05 |
Носовая 110-фунтовая казнозарядная пушка Армстронга. Погоны не врезаны в настил, а лежат на нем. Видно устройство компрессора.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2018, Вт 12:12 |
Битенги фок-мачты, марсовая площадка, трубы с дефлекторами и мостик.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2018, Вт 12:18 |
Горловина шпигата и цвет верхней палубы, которая открыта воздействию солнца, морской соли, дождя и прочих элементов, в лучах утреннего портсмутского солнца.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2018, Вт 12:28 |
Средняя (батарейная) палуба. Цвет дерева более светлый. Монструозные 68-фунтовые пушки весом 95 cwt, длиной 10 футов и калибром 8 дюймов (?аналог русских 68-фунтовых пушек №1?). Не путать с 8-дюймовыми бомбовыми пушками весом 65 cwt и длиной 9 футов, стоявшими в деках линейных кораблей и фрегатов и известными в русском флоте как 68-фунтовые бомбовые пушки. На фото 0343 - нарезная 110-фунтовка Армстронга на колесном станке.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2018, Вт 12:36 |
Капитанский салон. На палубе - очень тонкий линолеум или пропитанная чем-то парусина. Но не факт, что материал аутентичный.
Вложения:
IMG_0347.JPG [ 114.36 КБ | Просмотров: 2400 ]
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2018, Вт 12:51 |
Виктори. По словам служащих, от флагмана Нельсона остались то ли 8, то ли 0,8 процента дерева, использовавшегося непосредственно при постройке в середине XVIII века: киль и шпангоуты до уровня платформ-опердека. Все остальное подверглось замене в ходе многочисленных ремонтов и переделок. Сейчас на корабле идет замена мачт. Бизань, говорят, прогнила со второй половины XIX века, но пока держится. Снимать между палубами практически невозможно из-за крайней тесноты, многочисленных школьников и пенсионеров, а также крайне скудного освещения. Но в сети (например, здесь - http://www.maritimephotographic.co.uk/f ... s-victory/) много фотографий приличного качества. Обратите внимание на палевый и белый цвет борта изнутри, хотя крышки и косяки портов - красные. Англичане перешли на палевый (stone) цвет в конце XVIII века. На фотографиях второй половины XIX века косяки портов - белые, в цвет борта изнутри. Но не ясно, была ли это общая практика или все зависело от вкуса командира. Швы между досками обшивки проконопачены и не будут видны на модели даже в очень большом масштабе. То же касается нагелей и гвоздей - они либо закрыты заглушками, либо настолько малы, что не будут видны в масштабе. Хотя у Михаила Безверхнего и Евгения Епура гвозди - произведение искусства и воспринимаются как неотъемлемый элемент декора.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2018, Вт 13:02 |
Окно в полуюте. У некоторых рамы снизу имеют едва заметный изгиб, как на фотографии, у некоторых - прямые. Непонятно, как было изначально. Но думаю, что на корабле в кампании не было бы таких щелей, а переплет был бы идеально ровным.
Вложения:
IMG_0416.JPG [ 81.16 КБ | Просмотров: 2394 ]
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2018, Вт 13:18 |
Seats of ease на решетке гальюна и нактоуз с вытяжкой. Обратите внимание на ограждение гальюна, которое иногда присутствует на чертежах, моделях и картинах, а иногда - нет. На чертежах Виктори его вроде бы нет, то есть отсутствие такого ограждения на чертеже не значит, что его не надо делать на модели. В районе нактоуза виден цвет квартердека - такой же, как и на Уорриоре, ближе к светло-серому. На остальных палубах цвет дерева - натуральный, очень светлый (что не удивительно для сосны).
Вложения:
IMG_0417.JPG [ 207.85 КБ | Просмотров: 2387 ]
IMG_0419.JPG [ 142.06 КБ | Просмотров: 2387 ]
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2018, Вт 13:23 |
Виктори в ее нынешнем виде, плюс фрагменты борта и кормы.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2018, Вт 13:26 |
Галерея носовых фигур в здании, посвященном Нельсону и Виктори. Фигуры участников Наваринского сражения - фрегата Глазго (шотландец) и линейного корабля Азия. Во второй половине XIX века фигуры на английских парусниках станут чисто белыми с выделенными позолотой деталями, превратившись из ростовых в бюсты или фигуры в 1/2. На этом все с парусниками. Как я говорил, на Портсмут нужен целый день, и на останки Мэри Роуз времени у меня, увы, не осталось.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|