Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 15:26




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Медные гвозди на кораблях. Когда стали применять 
Автор Сообщение
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, Вт 11:16 
Товарищи!
Интересный вопрос всплыл.
Когда стали применять медные гвозди для скрепления корабельных дерев?

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26
Сообщения: 890
Откуда: Москва, ЗАО
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 677.5 Кц
Заработано: 680.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, Ср 09:56 
Александр Добренко писал(а):
Когда стали применять медные гвозди для скрепления корабельных дерев?

:hi:
Первыми начали опыты с обшивкой медными листами англичане. Предложены они были ещё в 1708 году, но до практического применения не дошло. Главным возражением Военно-морского комитета на предложение Чарльза Перри (англ. Charles Perry) была его дороговизна.
Затем многочисленные эксперименты проводились в конце Семилетней войны. Опробовалась частичная обшивка, к примеру, только киля. Проблема стала ещё острее, когда обнаружилось, что тередо (корабельные черви) завезли в английские воды, и он поселился в устье реки Медвей и, в меньшей степени, в Ширнесс.

Первым кораблём, в 1761 году получившим медную обшивку, стал фрегат HMS Alarm. В его журнале зафиксирована рекордная скорость 13 узлов, когда он только что вышел с верфи с новой обшивкой. Однако скорое окончание войны сняло остроту вопроса, и дальнейшие шаги были отложены. Эксперименты выявили, что основной проблемой была коррозия меди в паре с железом. Затем интерес к методу исчез до 1775 года, когда возродился в связи с возможной нехваткой рейки для деревянной обшивки.

Тогда эксперименты показали, что электрохимическая коррозия сильно уменьшается при покрытии железных головок болтов свинцом. Следующие два года для покрытия перепробовали различные составы. Как материал для болтов, гвоздей и скоб опробовался сплав с содержанием меди. Испытывали даже чисто медный крепёж.

Начиная с февраля 1779 года Адмиралтейство приказало обшить медью выборочно часть линейных кораблей, а с мая были выданы заказы на сплошную обшивку фрегатов. Стратегическое преимущество состояло в том, что получившие медную обшивку корабли дольше могли ходить без докования, таким образом по существу увеличилось число фрегатов, доступных в каждый момент. Кроме того, обшитые медью корабли имели лучший ход, что давало ещё и тактические выгоды.

В 1832 году Георг Мюнц, производитель металлического проката из Бирмингема, Англия, патентует т. н. «металл Мюнца», мюнц-металл, представляющий собой медно-цинковый сплав (латунь) с содержанием 57-61 % меди, порядка 40 % цинка и следовых количеств железа.Обшивка листами из этого сплава защищала столь же эффективно, как и медная, но при этом была крепче, долговечнее и, что существенно, обходилась на треть дешевле. Мюнц также запатентовал и производил крепёж из того же сплава. Мюнц-металл выглядит светлее меди, из-за чего иногда назывался «желтым металлом».Сплав, в значительной степени, потеснил чистую медь, на чем Мюнц составил состояние.

_________________
С уважением,
Евгений Михайлов


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, Ср 10:17 
Немного не в тему.
Тут вот какое дело.
На месте крушения Роял Транспорта водолазы обнаружили достаточно большое количество медных гвоздей и штырей.
Шведские официалы отказываются признать находку именно Роял Транспорта, объясняя это тем, что англичане медные гвозди начали применять только в 1783 году. Ну не уроды ли?
Водолазы обратились ко мне за помощью; нужен хоть какой-то документ...


Вложения:
IMG_0211.JPG
IMG_0211.JPG [ 89.71 КБ | Просмотров: 1923 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26
Сообщения: 890
Откуда: Москва, ЗАО
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 677.5 Кц
Заработано: 680.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, Ср 10:53 
По каким нибудь другим артефактам его возможно идентифицировать кроме медных гвоздей? Например, по клеммам на пушках или других сохранившихся деталях. Личным вещам экипажа, предметам и т.д.

_________________
С уважением,
Евгений Михайлов


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26
Сообщения: 890
Откуда: Москва, ЗАО
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 677.5 Кц
Заработано: 680.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, Ср 11:24 
Александр Добренко писал(а):
нужен хоть какой-то документ...

Так вот же он: ;)
Руководитель экспедиции Алексей Михайлов рассказал «Известиям» о том, как проходили поиски: "Но главное, что у нас есть найденная в шведских архивах карта военного капитана, который в 1715 году спасал с тонущего фрегата команду. Место гибели Transport Royal он отметил на карте крестиком. Эта карта помогла сузить район поисков, а также не оставила сомнений, что затонувшее тут судно — тот самый любимый фрегат Петра I"

_________________
С уважением,
Евгений Михайлов


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, Ср 11:50 
Он лицо заинтересованное.
Поэтому его высказывания - мельдоний для судей!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.234s | 33 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика