Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
ГАНГУТ 90-пушечный корабль Петра http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=23&t=15069 |
Страница 7 из 26 |
Автор: | Antiq [ 16 фев 2018, Пт 13:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Высота и параллельность палуб у петровских кораблей | ||
Некоторое количество солистов.
|
Автор: | Efesus007 [ 18 фев 2018, Вс 15:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Высота и параллельность палуб у петровских кораблей | ||
Обнаружил интересный чертёжик. Как говорится, найдите 10 отличий Слева 70-пушечный Нептунус 1718, справа наш Гангут (оба строил Ричард Козенц)
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 18 фев 2018, Вс 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высота и параллельность палуб у петровских кораблей |
ну-вот, даже он понял. что без этих, раздражающих всех арочек , по краям верхнего ряда...можно обойтись ! |
Автор: | Antiq [ 19 фев 2018, Пн 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высота и параллельность палуб у петровских кораблей |
Евгений, что думаете о балконах? Мне они больше нравятся скруглёнными. |
Автор: | Efesus007 [ 19 фев 2018, Пн 13:56 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Высота и параллельность палуб у петровских кораблей | |||
Antiq писал(а): Евгений, что думаете о балконах? Андрей! Учитывая приведённый ранее чертёж кормы Нептунуса предлагаю сделать балконы так, как Козенц сделал на Ингере. Балконы выпирают вперёд под прямым углом начиная от линий тимберса. Края балконов, выступающие за линии крайних тимберсов плотно прижать к стене гакаборта. Также слегка уменьшить выступание карнизов за линию балконов. Проделав это мы избавимся от "каменности" и монументальности нашей кормы, о чём неоднократно писал Владислав Витальевич. Проход на верхний балкон по центру галереи, как на чертеже Нептунуса. Арки по краям верхней галереи, которые смущают, фальшивые и проходов не имеют, они обозначены на стене гакаборта просто для красоты. Средний ярус боковой галереи подвиньте ближе к краю карниза и верните продолжение среднего балкончика боковой галереи до стенки гакаборта (его перила должны упираться в угловую статую). А в целом, мы с Вами уже очень близко к цели!
|
Автор: | Efesus007 [ 19 фев 2018, Пн 14:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Высота и параллельность палуб у петровских кораблей | ||
Antiq писал(а): Мне они больше нравятся скруглёнными. Согласен, но не для кораблика первой четверти 18 века... Наша задача сделать максимально исторически правильно. Да и как дизайнер, скажите, ведь не сочетаются угловатая нижняя галерея с зализанной, как у советского парохода, верхней? Даже просто не смотрятся... Всё должно быть в едином стиле. А петровский стиль это как раз прямые балконы и галереи, как на Ингерманланде. Просто ради интереса, как бы Вы сделали верхний балкон на чертеже ниже? Этот чертёж, как упрощённый вариант кормы Гангута, как раз наша подсказка
|
Автор: | Efesus007 [ 20 фев 2018, Вт 14:59 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Высота и параллельность палуб у петровских кораблей | ||
В одной из книг по английскому кораблестроению встретил вот такой интересный вариант: нарастание толщины балкона идёт плавно от краёв стены гакаборта к центру, как бы волной. Перегиб линии балкона проходит по линии крайних тимберсов. По центру кормы получается максимальная ширина балкона, что полностью соответствует виду БОК исходного чертежа Гангута, а также стилю петровского барокко. Немного подредактировал последний вариант Андрея. Коллеги, что скажите, не "каменно" сейчас выглядит корма? P.S. Для большего уменьшения "каменности" можно немного убавить глубину выступания вперёд карнизов, сейчас они выглядят слишком громоздко
|
Автор: | Efesus007 [ 21 фев 2018, Ср 10:17 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Высота и параллельность палуб у петровских кораблей | |||
Либо можно сделать балконы с плавным закруглением от линии крайних тимберсов к центру кормы, как на Виктори до перестойки. От края до линии тимберсов балконы плотно прижаты к стене гакаборта. Такой вариант кормы массово стал применяться примерно с 30-40х годов 18 века, но встречался и раньше
|
Автор: | Александр Добренко [ 01 окт 2018, Пн 12:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ГАНГУТ 90-пушечный корабль Петра | ||
Пора бы перенести сюда все наработки в соседней ветке
|
Автор: | Efesus007 [ 01 окт 2018, Пн 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАНГУТ 90-пушечный корабль Петра |
Александр Добренко писал(а): Пора бы перенести сюда все наработки в соседней ветке Подскажите, как перенести сообщения? |
Автор: | Александр Добренко [ 01 окт 2018, Пн 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАНГУТ 90-пушечный корабль Петра |
Контрал ц - контрал вэ для текста. А картинки через сохранения сначала на рабочий стол, а потом в тему. |
Автор: | Efesus007 [ 01 окт 2018, Пн 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАНГУТ 90-пушечный корабль Петра |
Спасибо! |
Автор: | Efesus007 [ 01 окт 2018, Пн 15:02 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: ГАНГУТ 90-пушечный корабль Петра | |||||
Переношу свои посты... КУПОЛ КОРМОВОЙ АРКИ И СТАТУЯ НА НЁМ Купол центральной арки не выступал за габариты верхнего балкона. На чертеже он обозначен пунктиром, т.е. подразумевается что он невидим и находится в глубине за перилами балкона (как на реплике Полтавы). За куполом находилась дверь для прохода на верхний балкон, как на Петре I-II (см. вложение). На крыше купола стоит статуя Марса (тот самый злополучный прямоугольник), она не прижата к стене гакаборта. Голова война необязательно доходит до верха болванки. Прямоугольная болванка - это максимальные габаритные размеры фигуры (с длинным копьём, флагом, жезлом и т.д.). Можно представить вот такой вариант (см. вложение), тогда сам воин перестаёт быть колоссальным.
|
Автор: | Efesus007 [ 01 окт 2018, Пн 15:13 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: ГАНГУТ 90-пушечный корабль Петра | |||
ПРОХОДЫ С КОРМЫ В БОКОВЫЕ ГАЛЕРЕИ Проходы были за стенкой гакаборта (см. вложение). Соответственно арка с валютой - просто муляж на глухой стенке гакаборта
|
Автор: | Efesus007 [ 01 окт 2018, Пн 16:22 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: ГАНГУТ 90-пушечный корабль Петра | ||||
КОРМОВЫЕ БАЛКОНЫ Что нас всегда смущало - так это балконы, от них "плясала" вся кормовая композиция, отсюда такое множество вариантов. Но не было ни одного варианта, где вылет вперёд балконов начинался от линии борта. Предлагаю их тоже принять во внимание. Вначале представлю вариант с плавным нарастанием вылета балконов начиная от линии борта (пусть он будет называться "Балкон №5"). Такой вариант присутствует на многих английских моделях начала 18 века и имеет право на жизнь (см. вложение)
|
Страница 7 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |