Автор |
Сообщение |
vik59
Главный старшина
Зарегистрирован: 28 окт 2013, Пн 13:08 Сообщения: 290 Откуда: СПб Страна: Медали: 3
Баланс: 289 Кц
Заработано: 288 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 окт 2017, Чт 10:30 |
Всем привет. Давно хотел сделать сделать действующее рулевое управление для Феникса. Здесь будут представлены результаты моей попытки. Буду рад дельным мыслям по этой теме , если у кого возникнут Для начала покажу изменения в силовом наборе юта, которые необходимы для проводки талей.
_________________ С уважением, Виктор.
Последний раз редактировалось vik59 04 фев 2018, Вс 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
vik59
Главный старшина
Зарегистрирован: 28 окт 2013, Пн 13:08 Сообщения: 290 Откуда: СПб Страна: Медали: 3
Баланс: 289 Кц
Заработано: 288 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 окт 2017, Вс 22:10 |
Всем привет Продолжаю тему.
_________________ С уважением, Виктор.
|
|
|
|
vik59
Главный старшина
Зарегистрирован: 28 окт 2013, Пн 13:08 Сообщения: 290 Откуда: СПб Страна: Медали: 3
Баланс: 289 Кц
Заработано: 288 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 окт 2017, Пт 22:52 |
Всем привет Судя по комментариям, а точнее по отсутствию оных-тема особенного интереса не вызвала. Поэтому буду закругляться. Завершающие фото основного этапа:
_________________ С уважением, Виктор.
|
|
|
|
mitbok
Мичман
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06 Сообщения: 889 Откуда: New York Страна: Медали: 4
Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 окт 2017, Пт 23:01 |
Об интересе надо судить по просмотрам. Коментарии многие не оставляют так как нет вопросов. А "похлопать по плечу", мол здорово у вас получается, не каждый хочет. Продолжайте освещать процесс
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 окт 2017, Сб 23:57 |
vik59 писал(а): Поэтому буду закругляться. Это Вы зря сударь. Не стоит горячиться.
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 945 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 955 Кц
Заработано: 953 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 окт 2017, Вс 00:04 |
И потом видео «в действии» в студию. Таки хотелось бы увидеть совсем конечный результат
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
vik59
Главный старшина
Зарегистрирован: 28 окт 2013, Пн 13:08 Сообщения: 290 Откуда: СПб Страна: Медали: 3
Баланс: 289 Кц
Заработано: 288 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 окт 2017, Вс 21:00 |
Всем привет Nick74, mitbok, bogomol16 спасибо за участие, но показывать пока нечего, а с видео вообще проблема Его, по-видимому, где то в другом месте размещать надо будет Да и результат моей ПОПЫТКИ еще под вопросом , но если есть интерес , то и продолжение будет
_________________ С уважением, Виктор.
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3375 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3153 Кц
Заработано: 3153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 окт 2017, Вс 22:08 |
vik59 писал(а): ...но если есть интерес , то и продолжение будет.. Есть, есть интерес! В частности, интересно, как думаете сделать, чтобы штуртрос был натянут? Тут же, понятно, если длины не хватит, то не соберётся кинематика. И, наоборот, если будет слабина, то штурвал троса тянуть не будет? Думали об этом? Есть какие-то решения, идеи?
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
vik59
Главный старшина
Зарегистрирован: 28 окт 2013, Пн 13:08 Сообщения: 290 Откуда: СПб Страна: Медали: 3
Баланс: 289 Кц
Заработано: 288 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 окт 2017, Вс 23:30 |
Алексей, привет! Насчет натяжения талей или правильнее штуртроса конечно думал. один из первых вариантов- на предварительно протянутый штуртрос набросить пружинку с колечком на конце, которая обеспечит натяжение системы после установки. Потом отказался от этой идеи. На Полоцке рулевые тали натянутые на румпель остаются таковыми уже полгода. Поэтому собираюсь сделать следующее: через лючок светового фонаря закрепляю один конец штуртроса, набрасываю несколько конец на барабан штурвала и натягивая систему закрепляю на румпеле второй конец. В теории все очень просто
_________________ С уважением, Виктор.
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3375 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3153 Кц
Заработано: 3153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2017, Пн 07:58 |
vik59 писал(а): В теории все очень просто Ну, понятно. Мыслим примерно одинаково. А то я тоже хотел было предложить пружинку вставить в разрез штуртроса. А на Полоцке тоже поворот руля талями сделан рабочим?
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
vik59
Главный старшина
Зарегистрирован: 28 окт 2013, Пн 13:08 Сообщения: 290 Откуда: СПб Страна: Медали: 3
Баланс: 289 Кц
Заработано: 288 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2017, Пн 09:31 |
Алексей, не совсем так. Планировал отогнуть последнее кольцо у пружинки и через него пропустить штуртрос, а другой конец пружины закрепить неподвижно. Это позволяло бы протягивать (менять) штуртрос через обухи и это кольцо. Заложенную сейчас нить, может быть, оставлю, а может быть придется менять ее на другую (например меньшего диаметра). А в Полоцке да, у меня действующая система, схема протяжки сделана так, как когда-то мы обсуждали на ветке Артема, но там все гораздо проще
_________________ С уважением, Виктор.
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 окт 2017, Сб 23:42 |
vik59 писал(а): Планировал отогнуть последнее кольцо у пружинки и через него пропустить штуртрос, а другой конец пружины закрепить неподвижно. Это решение будет более простым и надежным. И натяжка будет, и не нужно думать о расположении пружины в корпусе, в плане её технологического перемещения по ходу движения штуртроса.
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
vik59
Главный старшина
Зарегистрирован: 28 окт 2013, Пн 13:08 Сообщения: 290 Откуда: СПб Страна: Медали: 3
Баланс: 289 Кц
Заработано: 288 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 окт 2017, Вс 19:11 |
bogomol16 писал(а): Это решение будет более простым и надежным Главное его преимущество в том, что оно позволяет менять штуртрос в процессе постройки корабля. Правда, и оно пало жертвой упрощения
_________________ С уважением, Виктор.
|
|
|
|
vik59
Главный старшина
Зарегистрирован: 28 окт 2013, Пн 13:08 Сообщения: 290 Откуда: СПб Страна: Медали: 3
Баланс: 289 Кц
Заработано: 288 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 ноя 2017, Чт 12:24 |
Всем привет. Продолжаю тему.
_________________ С уважением, Виктор.
|
|
|
|
vik59
Главный старшина
Зарегистрирован: 28 окт 2013, Пн 13:08 Сообщения: 290 Откуда: СПб Страна: Медали: 3
Баланс: 289 Кц
Заработано: 288 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2017, Вс 15:38 |
Всем привет Параллельно основной теме возник вопрос по установке и виду нактоуза и расположению барабана в рулевом устройстве. Если расположить барабан ближе к юту(по инструкции), то рулевому придется стоять сбоку от штурвала, как на больших кораблях с огромными штурвалами. Смотреть на единственный компас в этом положении тоже очень неудобно. Правда можно использовать нактоуз с двумя компасами. Если расположить барабан ближе к баку, то рулевому смотреть на компас будет удобнее . Как правильнее
_________________ С уважением, Виктор.
|
|
|
|