Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=79&t=14697
Страница 27 из 28

Автор:  krab37m [ 17 июл 2020, Пт 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

Такелаж заметнее на фоне картонной коробки.

Вложения:
022.jpg
022.jpg [ 194.46 КБ | Просмотров: 10082 ]
021.jpg
021.jpg [ 283.83 КБ | Просмотров: 10082 ]
020.jpg
020.jpg [ 240.63 КБ | Просмотров: 10082 ]
019.jpg
019.jpg [ 211.98 КБ | Просмотров: 10082 ]
018.jpg
018.jpg [ 210.78 КБ | Просмотров: 10082 ]
017.jpg
017.jpg [ 241.9 КБ | Просмотров: 10082 ]
014.jpg
014.jpg [ 211.51 КБ | Просмотров: 10082 ]
013.jpg
013.jpg [ 338.11 КБ | Просмотров: 10082 ]
012.jpg
012.jpg [ 221.58 КБ | Просмотров: 10082 ]
011.jpg
011.jpg [ 486.51 КБ | Просмотров: 10082 ]
010.jpg
010.jpg [ 441.04 КБ | Просмотров: 10082 ]
009.jpg
009.jpg [ 459.73 КБ | Просмотров: 10082 ]
008.jpg
008.jpg [ 445.67 КБ | Просмотров: 10082 ]
007.jpg
007.jpg [ 230.85 КБ | Просмотров: 10082 ]
006.jpg
006.jpg [ 231.3 КБ | Просмотров: 10082 ]
005.jpg
005.jpg [ 484.39 КБ | Просмотров: 10082 ]
004.jpg
004.jpg [ 407.04 КБ | Просмотров: 10082 ]
003.jpg
003.jpg [ 439.34 КБ | Просмотров: 10082 ]
002.jpg
002.jpg [ 355.79 КБ | Просмотров: 10082 ]
001.jpg
001.jpg [ 503.02 КБ | Просмотров: 10082 ]

Автор:  konstantin.fom [ 17 июл 2020, Пт 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

Ух ты! Приятно видеть что получается из чертежа. Спасибо!

Автор:  Александр81 [ 20 июл 2020, Пн 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

Красивая модель !! :hi: Лучшая демонстрация что труд над чертежами был не зря проделан !!!

Автор:  PDV66 [ 23 июл 2020, Чт 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

krab37m :hi:
и такая красота построена за два года?!? снимаю :hi: :hi: :hi:

Автор:  krab37m [ 02 сен 2020, Ср 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

Спасибо за оценку. Модель строилась 7 месяцев, это всё-таки упрощенный вариант (мой уровень).
От заказчика "обломился" подарок, почти по теме топика. :)

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 104.58 КБ | Просмотров: 9287 ]

Автор:  konstantin.fom [ 03 сен 2020, Чт 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

Хороший подарок, в тему. :)

Автор:  Старпом [ 20 сен 2020, Вс 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

Всем доброго времени суток!!!
У меня два вопроса к вам Константин Владимирович.
Я так и не нашел ни в журнале, ни у вас на ветке. Меня интересует крепление фока-рея к мачте. То, что он подвешен на борге и фока-гарделе понятно, а как он крепится к самой мачте. То, что там не применены применявшиеся ранее рак-бугели и тросовые бейфуты. Это видно из чертежа приведенного в журнале.

Или уже применен металлический шарнир?
И второй вопрос.
Применялись ли в то время, в частности на шхунах, а чуть поздней на пароходо-фрегатах парус косой-грот без гика, по типу косого-фока с подвеской на одном гафеле, как на транспорте?
Или гик был обязателен?
С уважением, Старпом.

Вложения:
Комментарий к файлу: Или это так нарисованы ракс-бугели?
Проводки по фока-рею 2 - копия.jpg
Проводки по фока-рею 2 - копия.jpg [ 66.2 КБ | Просмотров: 8577 ]

Автор:  konstantin.fom [ 20 сен 2020, Вс 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

Бейфут фока-рея есть в штате.

Вложения:
035.jpg
035.jpg [ 466.32 КБ | Просмотров: 8563 ]

Автор:  konstantin.fom [ 20 сен 2020, Вс 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

Старпом писал(а):
Применялись ли в то время, в частности на шхунах, а чуть поздней на пароходо-фрегатах парус косой-грот без гика

Фрегат Аскольд без грота-гика.

Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 248.74 КБ | Просмотров: 8563 ]

Автор:  Старпом [ 20 сен 2020, Вс 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

konstantin.fom писал(а):
Бейфут фока-рея есть в штате.

Это понятно, что он есть, я и на чертеже показал из МК. Но, не понятно какой. Явно не ракс-бугели и не тросовый, металлический с шарниром?
konstantin.fom писал(а):
Фрегат Аскольд без грота-гика.

Это понятно, видимо вопрос поставил не правильно. Хорошо спрошу по другому.
К примеру на том же "Байкале" возможно использование косого-грота без гика, как на косого-фока на фок-мачте, он же там без гика.

Автор:  konstantin.fom [ 20 сен 2020, Вс 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

Старпом писал(а):
не ракс-бугели и не тросовый

В штате как раз тросовый, одна половина.

Автор:  Старпом [ 20 сен 2020, Вс 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

Спасибо, Константин Владимирович.
Очень признателен Вам.

Автор:  AMG-1963 [ 18 ноя 2021, Чт 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

konstantin.fom писал(а):
По составу гребных судов мне пришлось смотреть снабжение транспортов ЧФ (Николаев, чертежи гребных судов с их парусностью) и Штат 1840 в графе "Шхуны большого размера" - суда с похожим вооружением и такого же размера и водоизмещения.
Барказы 6 и 4 вес я встречал только у Чепелева. Больше нигде.

Владимиру Романовичу Чепелеву сейчас 75 лет. По его словам, интересуется "Байкалом" с 14-ти лет. Откуда сведения о гребных судах "Байкала":

Подвиги Русскихъ морcкихъ офицеровъ на Крайнемъ Воcтокѣ Россіи 1849--55 г. При-амурскій и при-уссурійскій край.
Посмертныя записки Адмирала Невельскаго.
Изданы супругою покойнаго Екатериною Ивановною Невельскою
подъ редакціей В. Вахтина.
С.-ПЕТЕРБУРГЪ. Русская Скоропечатня (П. С. Нахимова), Большая Садовая, No 27. 1878.

"Чрезъ 2 недѣли мы были уже готовы и ожидали только лишь байдарки съ Алеутскихъ острововъ, за которой Р. Г. Машинымъ былъ нарочно посланъ ботъ "Камчадалъ"... 29 мая на ботѣ "Камчадалъ" была доставлена намъ байдарка и утромъ, 30 мая, при тихомъ вѣтрѣ съ берега, транспортъ вышелъ изъ авачинской губы и направился къ восточному берегу Сахалина."
"Я послалъ шлюпку съ байдаркою для обслѣдованія видимаго пролива и озера. Къ 8 часамъ эти гребныя суда возвратились на транспортъ."
"Такъ наприм. для промѣра были отправлены на 6-ти весельномъ барказѣ лейтенантъ Гревенсъ, на 4-хъ вем. мичманъ Гроте, а на вельботѣ мичманъ Гейсмаръ. На транспортѣ оставалось всего 10 челов. команды."

Вложения:
Подвиги_0002.jpeg
Подвиги_0002.jpeg [ 51.92 КБ | Просмотров: 2704 ]
Подвиги_0089.jpeg
Подвиги_0089.jpeg [ 200.89 КБ | Просмотров: 2704 ]

Автор:  konstantin.fom [ 18 ноя 2021, Чт 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

AMG-1963 писал(а):
на 6-ти весельномъ барказѣ

Шестивесельный барказ это как жигулёнок величать автобусом или грузовиком. Что за суда обзывались барказами, знали только участники описываемых событий.

Автор:  greenstone [ 18 ноя 2021, Чт 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в реконструкции такелажа БАЙКАЛА

konstantin.fom писал(а):
AMG-1963 писал(а):
на 6-ти весельномъ барказѣ

Шестивесельный барказ это как жигулёнок величать автобусом или грузовиком. Что за суда обзывались барказами, знали только участники описываемых событий.


Костя, моё почтение!
Ну, почему же...
Я встречал в РГАВМФ чертежи и 8-вес. баркаса длиной 21 ф., и 6-вес. баркаса длиной 25 ф.

Как пример, те же таблицы Девида Стиила 1794 года, где самый маленький longboat длиной 19 ф., а launch - 24 ф
Вложение:
Стиил.JPG
Стиил.JPG [ 67.09 КБ | Просмотров: 2681 ]

Страница 27 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/