Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=37&t=14691 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Старый МореходЪ [ 05 апр 2017, Ср 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Ребята, а сколько вас там с "Меланией"?! Однако все моделисты бросились в изготовление наборов. Ага, мода такая пошла. Чем знаменит этот "Аллегани"? Что аллигатор, что "Аллегани". "Киндзмараули" и "Алиготе" ещё на ум приходит. Дарю идею: пароход "Пермяк"! Вот это тема! Это история! Это приключения и тайна! (и отец моей бабушки был немного причастен к этой тайне в былые времена , за тайну сию был бит нещадно и почил под утро тихо на лавке) |
Автор: | Старый МореходЪ [ 05 апр 2017, Ср 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
alnike1970 писал(а): ...Поставил нет потому что модель на любителя и новичок думаю не потянет такую, да же в наборе! А опытный скорее всего будет делать сам... Но проект интересный... Это проблемы новичка - потянет, не потянет... Отчего не потянет-то? Бери да клей. Даже дауны способны к творчеству. Просто лень и отсутствие какой-либо заинтересованности. Вот и все проблемы, так называемых, новичков. Ну, и шут с имя. Картошку нечищенную продают... Вот это проблема! |
Автор: | Serb [ 05 апр 2017, Ср 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
А я бы Ласточку из того кина собрал бы... |
Автор: | greenstone [ 05 апр 2017, Ср 09:39 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года | ||||
Старый МореходЪ писал(а): Чем знаменит этот "Аллегани"? Что аллигатор, что "Аллегани". "Киндзмараули" и "Алиготе" ещё на ум приходит. Давнейший интерес к речным американским пароходам, и именно с колесом за кормой. То ли старые фильмы вестерны навеяли, то ли под впечатлением от прочитанных романов Марка Твена, но колоритность этих судов запала в душу. Вложение: Cornwell BETSY ANN Kentucky Riverboat 11.75 X 13.jpg [ 412.65 КБ | Просмотров: 5402 ] Вложение: frankleslies.jpg [ 103.61 КБ | Просмотров: 5402 ] Вложение: CONCORDIA_Benson100.jpg [ 280.08 КБ | Просмотров: 5402 ] Вложение: BetsyAnn-CornwellPainting.jpg [ 142.8 КБ | Просмотров: 5402 ] Вложение: BendOfTheRiverPilotHouseStewartHALFsize.jpg [ 119.16 КБ | Просмотров: 5402 ] Вложение: HowTheWestWasOneBoatFramesX3HalfSize.jpg [ 124.49 КБ | Просмотров: 5402 ] Вложение: MississippiGamblerJosSchieldkraut1929EXP.jpg [ 280.77 КБ | Просмотров: 5402 ] Вложение: BloodAlleyWayneBacallHALFsize.jpg [ 80.48 КБ | Просмотров: 5402 ] Вложение: BoatRaceCobbGrayscaleAndBrighter.jpg [ 103.47 КБ | Просмотров: 5402 ] Вложение: DetroitPublishingCoalingRiverPacketOnMississippiREDUCEDforNORI.jpg [ 171.48 КБ | Просмотров: 5402 ] Вложение: CalliopePlayerAboardPrincess25perCent.jpg [ 271.75 КБ | Просмотров: 5402 ] Вложение: CottonPacketNatGeoFEB1941REDUCED.jpg [ 431.22 КБ | Просмотров: 5402 ]
|
Автор: | greenstone [ 05 апр 2017, Ср 09:42 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 год | |||||||
А потом случайно попалась информация, что оказывается в России-Матушке Альфонс Александрович Зевеке решил применить американский опыт и построить полностью из дерева аналоги, чтобы побороть засушливость притоков и мелководье рек. Были годы, когда речное судоходство в России намертво стихало, сидя на мелях. Прям жизнь останавливалась Вложение: Портрет Альфонса Александровича Зевеке.jpg [ 50.27 КБ | Просмотров: 5397 ] Вложение: о Зевеке1.JPG [ 116.55 КБ | Просмотров: 5397 ] Вложение: Зевеке2.JPG [ 105.43 КБ | Просмотров: 5397 ] Вложение: о пароходстве.JPG [ 115.23 КБ | Просмотров: 5397 ] Вложение: пристань Зевека.jpg [ 238.11 КБ | Просмотров: 5397 ] Появились и у нас универсальные товаро-пассажирские пароходы с очень маленькой осадкой, с высоченными трубами и колесами за кормой. Это был переворот в речном судоходстве, как тогда писали. "Товаро-пассажирские пароходы общества Зевеке представлялит собой нечто вроде плавающих домов; все они двухэтажные, американского типа; такса за проезд у них значительно ниже, чем у пароходов почтово-пассажирских" Взгляните в эти старые фотокарточки! А ведь это наша русская история. Море - да, романтика. Сколько россиян море видели, сколько живут у моря, а как долго? Но куда больше наших жителей всю свою жизнь провели у реки
|
Автор: | greenstone [ 05 апр 2017, Ср 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
как писали в дневниках путешественники Еще медленнее двигаются пароходы Зевеке, которые исполняют расписание крайне неаккуратно. Нагружаясь 20-30 тыс. пудов клади, они простаивают у пристани иногда целые сутки; пассажиры являются не более, как второстепенною статьею дохода. Но зато относительно удобств, просторного и роскошного помещения, пароходы Зевеке – лучшие на Волге; стол очень хорош, имеется библиотека. Поэтому пароходы Зевеке можно рекомендовать тем, кто, располагая свободным, желает продлить путешествие по Волге и осмотреть наиболее замечательные города (Казань, Самару и Саратов, где по расписанию остановки на несколько часов). Для путешествия с маленькими детьми, или с больными, когда нужно спокойное и пространное помещение, пароходы Зевеке незаменимы. Надо иметь в виду, что пассажиры I и II класса, взявшие билет до какого-нибудь пункта, туда и обратно, пользуются скидками 20% против таксы, и сам билет действителен в течение двух месяцев. При удобстве и дешевизне проезда на пароходах Зевеке представляет возможность пользоваться ими как дачей. Одиночнику, решившему провести два-три месяца на свежем воздухе, прямой расчет поселится на такой плавающей даче. Помещение здесь недорого: от Нижнего до Астрахани и обратно 18 рублей езды, плата, со скидкою 20% в I классе – 37р. 60к., во II – 27р. 36к.; следовательно, если сделать три рейса взад и вперед, с промежутками в 2-3 дня, путешествие займет времени два месяца, а каюта на пароходе будет стоить от 82 до 113 р. Дешевле этого невозможно найти сколько-нибудь удобного помещения на сухом пути, если принять во внимание условия комфорта, хорошего стола, исправной прислуги и т.п. К сведению пароходных пассажиров. 1) По приезду на пристань на пристань приказываете матросу отнести вши вещи в каюту, а сами отправляетесь в кассу брать билеты. Если вещей много и чемоданы или сундуки внушительных размеров, то в таком случае их следует сдать в багаж. Нужно заметить, что хотя пароходные правила и гласят, что каждый пассажир может иметь при себе подушку и саквояж весом не более пуда, однако это обыкновенно не соблюдается, и администрация волжских пароходов не делает придирки к пассажирам за багаж , лишь бы только он помещался под столом или на занятом диване. (Детей моложе 5 лет перевозят на пароходах бесплатно. За детей до 10 лет платится половина. За провоз собаки плата как за 2 пуда багажа.) 2) Когда вы заняли место на пароходе и разложили свои вещи, то оставшимся еще до отвала от приставки временем надо воспользоваться, чтобы запастись на пристани газетами и книгами, иначе в пути одолеет скука. 3) За носку багажа на пароходах платится матросу 10-15 коп. За требуемое из буфета или кухни расплачиваются обыкновенно при высадки с парохода, по предъявленному на печатном бланке счету. 4) На пароходах во II классе ездит обыкновенно та публика, которая на железной дороге помещается в III классе за исключением рабочих и солдат, они всегда располагаются на палубе теплохода. 5) Надо постоянно помнить, что на каждом пароходе едут шулера, выдающие себя за коммерсантов, артистов, бывших гусар, отцов и мужей хорошеньких барышень, тут же на пароходе присутствующих. Многих шулеров не знают ни полиция, ни командиры пароходов. Поэтому никогда не следует играть на пароходе в карты, если вам незнаком хоть один партнер, не следует поддаваться соблазну сыграть партию, хотя бы этот соблазн исходил от личности, обладающей вполне привлекательною внешностью. |
Автор: | greenstone [ 05 апр 2017, Ср 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
У А.А. Зевеке было с десяток пароходов американского типа. Называл он их как американские реки Почему "АЛЛЕГАНИ" ? -это один из средних по размеру пароходов -есть хорошая высококачественная фотография данного парохода из архива фотографа Его Императорского Величества -есть модель этого парохода в Музее речного флота в Нижнем Новгороде для наглядности -интересная страница истории российского речного флота, которая переплетается с американской Было желание построить американский пароход заднеколесного типа, а тут оказывается есть такой же, но наш - российский |
Автор: | Hashut [ 05 апр 2017, Ср 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Замечательная история! Мне кажется очень хороший ход с точки зрения маркетинга: новинка для отечественного рынка, и думаю весьма востребованная модель на зарубежном. Вряд ли сам соберусь, мне больше нравятся паруса, но думаю спрос будет значительным. P.s. кстати, а как там с парусами? Что -то новое (Авось, Меркурий, Сантьяго) в обозримом будущем планируется? |
Автор: | Walterone [ 05 апр 2017, Ср 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
"...И действительно, на пароход приятно смотреть. Длинный и остроносый, он изящен и аккуратен. У него две высокие вычурные трубы, и между ними висит золоченая эмблема. Нарядная лоцманская рубка, вся застекленная, с золочеными украшениями, возвышается за ними над верхней палубой. Кожухи над колесами пышно расписаны, и золотые лучи расходятся над названием парохода. Все три палубы окружены белыми чистыми поручнями; гордо вьется флаг на флагштоке; двери топок открыты, и из них бойко пышет пламя. На верхней палубе черно от пассажиров; капитан стоит у большого колокола, спокойный и внушительный, предмет всеобщей зависти; из труб валят, расплываясь, огромные клубы черного-пречерного дыма - нарочитая роскошь, достигаемая посредством нескольких поленьев смолистой сосны, подброшенных в топку перед самым приходом в город; команда собралась на баке, широкие сходни выступают далеко за борт, и палубный матрос, на зависть всем, живописно стоит на самом их конце, держа свернутый канат. Пар с визгом устремляется через предохранительный клапан; капитан поднимает руку, колокол звонит, колеса останавливаются, затем дают задний ход, пеной взбивая воду, и пароход замирает у пристани." Марк Твен, "Старые времена на Миссисипи". |
Автор: | DragonCat [ 05 апр 2017, Ср 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Ой, это же вылитая "Волга-Волга"!!! В фильме вроде бы снимался пароход именно этого типа, но в точности ли такой сейчас припомнить трудно. Однако, как герой одного из любимых фильмов - я однозначно ЗА! И, в принципе, готов подписаться |
Автор: | Alleks050 [ 06 апр 2017, Чт 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Вообще - да.. Тоже заинтересовала идея. Проголосовал, типа, "Да". Пришла мысль на счёт материала изготовления. Как сейчас уже стали распространённым варианты изготовления, можно, типа, получше и подороже, и похуже и подешевле.. Ну и.. отсюда, наверно, логичная мысль, кому нравится чистое дерево - из красивой груши, а кто захочет под покраску - из более простого шпона, типа Анегри какого-нибудь... Белого цвета такой пароходик, думаю, будет очень нарядно смотреться! |
Автор: | greenstone [ 06 апр 2017, Чт 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Пароход действительно должен быть белым-белым Не думаю, что груша применима к этой модели. Древесина наверное подойдет только светлая. Белый граб? Светлый клён? Белая краска - вовсе снимает вопрос по материалу Надо экспериментировать. |
Автор: | NPavel [ 06 апр 2017, Чт 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
greenstone писал(а): Пароход действительно должен быть белым-белым Не думаю, что груша применима к этой модели. Древесина наверное подойдет только светлая. Белый граб? Светлый клён? Белая краска - вовсе снимает вопрос по материалу Надо экспериментировать. По цене береза пойдет. Все равно красить. Все пароходы белые были. Ну может полоса синяя была, как правило планширь |
Автор: | Alleks050 [ 06 апр 2017, Чт 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Покрасить можно всё, что угодно.. Для пущей верности ещё грунтом задуть.. да и будет нормально. Не потемнеет. Я шлюпки из груши красил - нормально получается. Груша - нормальный материал. Тоже, конечно, впитывает, но, пару слоёв - и всё. Особенно синие полоски хорошо получаются.. |
Автор: | SNK [ 06 апр 2017, Чт 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Каждый решает сам для себя. Кто хочет покрасит. А кому в дереве нравится. Хозяин барин. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |