Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=37&t=14691
Страница 2 из 3

Автор:  Старый МореходЪ [ 05 апр 2017, Ср 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

Ребята, а сколько вас там с "Меланией"?! Однако все моделисты бросились в изготовление наборов. Ага, мода такая пошла. ;)
Чем знаменит этот "Аллегани"? Что аллигатор, что "Аллегани". "Киндзмараули" и "Алиготе" ещё на ум приходит.
Дарю идею: пароход "Пермяк"! Вот это тема! Это история! Это приключения и тайна! (и отец моей бабушки был немного причастен к этой тайне в былые времена ;) , за тайну сию был бит нещадно и почил под утро тихо на лавке)

Автор:  Старый МореходЪ [ 05 апр 2017, Ср 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

alnike1970 писал(а):
...Поставил нет потому что модель на любителя и новичок думаю не потянет такую, да же в наборе! А опытный скорее всего будет делать сам... :hi: Но проект интересный...

Это проблемы новичка - потянет, не потянет... Отчего не потянет-то? Бери да клей. Даже дауны способны к творчеству. Просто лень и отсутствие какой-либо заинтересованности. Вот и все проблемы, так называемых, новичков. Ну, и шут с имя.
Картошку нечищенную продают... Вот это проблема!

Автор:  Serb [ 05 апр 2017, Ср 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

А я бы Ласточку из того кина собрал бы... :roll:

Автор:  greenstone [ 05 апр 2017, Ср 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

Старый МореходЪ писал(а):
Чем знаменит этот "Аллегани"? Что аллигатор, что "Аллегани". "Киндзмараули" и "Алиготе" ещё на ум приходит.



Давнейший интерес к речным американским пароходам, и именно с колесом за кормой.
То ли старые фильмы вестерны навеяли, то ли под впечатлением от прочитанных романов Марка Твена, но
колоритность этих судов запала в душу.


Вложение:
Cornwell BETSY ANN Kentucky Riverboat 11.75 X 13.jpg
Cornwell BETSY ANN Kentucky Riverboat 11.75 X 13.jpg [ 412.65 КБ | Просмотров: 5366 ]

Вложение:
frankleslies.jpg
frankleslies.jpg [ 103.61 КБ | Просмотров: 5366 ]

Вложение:
CONCORDIA_Benson100.jpg
CONCORDIA_Benson100.jpg [ 280.08 КБ | Просмотров: 5366 ]

Вложение:
BetsyAnn-CornwellPainting.jpg
BetsyAnn-CornwellPainting.jpg [ 142.8 КБ | Просмотров: 5366 ]


Вложение:
BendOfTheRiverPilotHouseStewartHALFsize.jpg
BendOfTheRiverPilotHouseStewartHALFsize.jpg [ 119.16 КБ | Просмотров: 5366 ]
Вложение:
HowTheWestWasOneBoatFramesX3HalfSize.jpg
HowTheWestWasOneBoatFramesX3HalfSize.jpg [ 124.49 КБ | Просмотров: 5366 ]
Вложение:
MississippiGamblerJosSchieldkraut1929EXP.jpg
MississippiGamblerJosSchieldkraut1929EXP.jpg [ 280.77 КБ | Просмотров: 5366 ]
Вложение:
BloodAlleyWayneBacallHALFsize.jpg
BloodAlleyWayneBacallHALFsize.jpg [ 80.48 КБ | Просмотров: 5366 ]
Вложение:
BoatRaceCobbGrayscaleAndBrighter.jpg
BoatRaceCobbGrayscaleAndBrighter.jpg [ 103.47 КБ | Просмотров: 5366 ]


Вложение:
DetroitPublishingCoalingRiverPacketOnMississippiREDUCEDforNORI.jpg
DetroitPublishingCoalingRiverPacketOnMississippiREDUCEDforNORI.jpg [ 171.48 КБ | Просмотров: 5366 ]

Вложение:
CalliopePlayerAboardPrincess25perCent.jpg
CalliopePlayerAboardPrincess25perCent.jpg [ 271.75 КБ | Просмотров: 5366 ]

Вложение:
CottonPacketNatGeoFEB1941REDUCED.jpg
CottonPacketNatGeoFEB1941REDUCED.jpg [ 431.22 КБ | Просмотров: 5366 ]


Вложения:
Bowman.jpg
Bowman.jpg [ 340.3 КБ | Просмотров: 5366 ]
Capt.Docandmodel.jpg
Capt.Docandmodel.jpg [ 132.45 КБ | Просмотров: 5366 ]
chaperon1.jpg
chaperon1.jpg [ 61.63 КБ | Просмотров: 5366 ]

Автор:  greenstone [ 05 апр 2017, Ср 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 год

А потом случайно попалась информация, что оказывается в России-Матушке
Альфонс Александрович Зевеке решил применить американский опыт и построить полностью из дерева аналоги,
чтобы побороть засушливость притоков и мелководье рек.
Были годы, когда речное судоходство в России намертво стихало, сидя на мелях. Прям жизнь останавливалась
Вложение:
Портрет Альфонса Александровича Зевеке.jpg
Портрет Альфонса Александровича Зевеке.jpg [ 50.27 КБ | Просмотров: 5361 ]

Вложение:
о Зевеке1.JPG
о Зевеке1.JPG [ 116.55 КБ | Просмотров: 5361 ]
Вложение:
Зевеке2.JPG
Зевеке2.JPG [ 105.43 КБ | Просмотров: 5361 ]

Вложение:
о пароходстве.JPG
о пароходстве.JPG [ 115.23 КБ | Просмотров: 5361 ]

Вложение:
пристань Зевека.jpg
пристань Зевека.jpg [ 238.11 КБ | Просмотров: 5361 ]


Появились и у нас универсальные товаро-пассажирские пароходы с очень маленькой осадкой, с высоченными трубами и колесами за кормой.
Это был переворот в речном судоходстве, как тогда писали.

"Товаро-пассажирские пароходы общества Зевеке представлялит собой нечто вроде плавающих домов; все они двухэтажные, американского типа; такса за проезд у них значительно ниже, чем у пароходов почтово-пассажирских"

Взгляните в эти старые фотокарточки!
А ведь это наша русская история.
Море - да, романтика.
Сколько россиян море видели, сколько живут у моря, а как долго?
Но куда больше наших жителей всю свою жизнь провели у реки

Вложения:
пароход Алабама.JPG
пароход Алабама.JPG [ 135.45 КБ | Просмотров: 5361 ]
на палубе.jpg
на палубе.jpg [ 73.38 КБ | Просмотров: 5361 ]
Магдалена1903.jpg
Магдалена1903.jpg [ 111.49 КБ | Просмотров: 5361 ]
зевекинский заднеколесный пароход Алабама.jpg
зевекинский заднеколесный пароход Алабама.jpg [ 91.58 КБ | Просмотров: 5361 ]
Зевека на Нижнев Новгороде 1903.JPG
Зевека на Нижнев Новгороде 1903.JPG [ 59.06 КБ | Просмотров: 5361 ]
Великая княжна Мария 1903.JPG
Великая княжна Мария 1903.JPG [ 84.42 КБ | Просмотров: 5361 ]

Автор:  greenstone [ 05 апр 2017, Ср 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

как писали в дневниках путешественники

Еще медленнее двигаются пароходы Зевеке, которые исполняют расписание крайне неаккуратно.
Нагружаясь 20-30 тыс. пудов клади, они простаивают у пристани иногда целые сутки; пассажиры являются не более, как второстепенною статьею дохода.

Но зато относительно удобств, просторного и роскошного помещения, пароходы Зевеке – лучшие на Волге; стол очень хорош, имеется библиотека. Поэтому пароходы Зевеке можно рекомендовать тем, кто, располагая свободным, желает продлить путешествие по Волге и осмотреть наиболее замечательные города (Казань, Самару и Саратов, где по расписанию остановки на несколько часов).

Для путешествия с маленькими детьми, или с больными, когда нужно спокойное и пространное помещение, пароходы Зевеке незаменимы.
Надо иметь в виду, что пассажиры I и II класса, взявшие билет до какого-нибудь пункта, туда и обратно, пользуются скидками 20% против таксы, и сам билет действителен в течение двух месяцев.
При удобстве и дешевизне проезда на пароходах Зевеке представляет возможность пользоваться ими как дачей. Одиночнику, решившему провести два-три месяца на свежем воздухе, прямой расчет поселится на такой плавающей даче.

Помещение здесь недорого: от Нижнего до Астрахани и обратно 18 рублей езды, плата, со скидкою 20% в I классе – 37р. 60к., во II – 27р. 36к.; следовательно, если сделать три рейса взад и вперед, с промежутками в 2-3 дня, путешествие займет времени два месяца, а каюта на пароходе будет стоить от 82 до 113 р.

Дешевле этого невозможно найти сколько-нибудь удобного помещения на сухом пути, если принять во внимание условия комфорта, хорошего стола, исправной прислуги и т.п.

К сведению пароходных пассажиров.
1) По приезду на пристань на пристань приказываете матросу отнести вши вещи в каюту, а сами отправляетесь в кассу брать билеты. Если вещей много и чемоданы или сундуки внушительных размеров, то в таком случае их следует сдать в багаж. Нужно заметить, что хотя пароходные правила и гласят, что каждый пассажир может иметь при себе подушку и саквояж весом не более пуда, однако это обыкновенно не соблюдается, и администрация волжских пароходов не делает придирки к пассажирам за багаж , лишь бы только он помещался под столом или на занятом диване. (Детей моложе 5 лет перевозят на пароходах бесплатно. За детей до 10 лет платится половина. За провоз собаки плата как за 2 пуда багажа.)

2) Когда вы заняли место на пароходе и разложили свои вещи, то оставшимся еще до отвала от приставки временем надо воспользоваться, чтобы запастись на пристани газетами и книгами, иначе в пути одолеет скука.

3) За носку багажа на пароходах платится матросу 10-15 коп. За требуемое из буфета или кухни расплачиваются обыкновенно при высадки с парохода, по предъявленному на печатном бланке счету.

4) На пароходах во II классе ездит обыкновенно та публика, которая на железной дороге помещается в III классе за исключением рабочих и солдат, они всегда располагаются на палубе теплохода.

5) Надо постоянно помнить, что на каждом пароходе едут шулера, выдающие себя за коммерсантов, артистов, бывших гусар, отцов и мужей хорошеньких барышень, тут же на пароходе присутствующих. Многих шулеров не знают ни полиция, ни командиры пароходов. Поэтому никогда не следует играть на пароходе в карты, если вам незнаком хоть один партнер, не следует поддаваться соблазну сыграть партию, хотя бы этот соблазн исходил от личности, обладающей вполне привлекательною внешностью.

Автор:  greenstone [ 05 апр 2017, Ср 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

У А.А. Зевеке было с десяток пароходов американского типа.
Называл он их как американские реки

Почему "АЛЛЕГАНИ" ?
-это один из средних по размеру пароходов
-есть хорошая высококачественная фотография данного парохода из архива фотографа Его Императорского Величества
-есть модель этого парохода в Музее речного флота в Нижнем Новгороде для наглядности
-интересная страница истории российского речного флота, которая переплетается с американской


Было желание построить американский пароход заднеколесного типа,
а тут оказывается есть такой же, но наш - российский

Автор:  Hashut [ 05 апр 2017, Ср 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

Замечательная история!

Мне кажется очень хороший ход с точки зрения маркетинга: новинка для отечественного рынка, и думаю весьма востребованная модель на зарубежном.

Вряд ли сам соберусь, мне больше нравятся паруса, но думаю спрос будет значительным.

P.s. кстати, а как там с парусами? Что -то новое (Авось, Меркурий, Сантьяго) в обозримом будущем планируется?

Автор:  Walterone [ 05 апр 2017, Ср 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

"...И действительно, на пароход приятно смотреть. Длинный и остроносый, он изящен и аккуратен. У него две высокие вычурные трубы, и между ними висит золоченая эмблема. Нарядная лоцманская рубка, вся застекленная, с золочеными украшениями, возвышается за ними над верхней палубой. Кожухи над колесами пышно расписаны, и золотые лучи расходятся над названием парохода. Все три палубы окружены белыми чистыми поручнями; гордо вьется флаг на флагштоке; двери топок открыты, и из них бойко пышет пламя. На верхней палубе черно от пассажиров; капитан стоит у большого колокола, спокойный и внушительный, предмет всеобщей зависти; из труб валят, расплываясь, огромные клубы черного-пречерного дыма - нарочитая роскошь, достигаемая посредством нескольких поленьев смолистой сосны, подброшенных в топку перед самым приходом в город; команда собралась на баке, широкие сходни выступают далеко за борт, и палубный матрос, на зависть всем, живописно стоит на самом их конце, держа свернутый канат. Пар с визгом устремляется через предохранительный клапан; капитан поднимает руку, колокол звонит, колеса останавливаются, затем дают задний ход, пеной взбивая воду, и пароход замирает у пристани."

Марк Твен, "Старые времена на Миссисипи".

Автор:  DragonCat [ 05 апр 2017, Ср 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

Ой, это же вылитая "Волга-Волга"!!!
В фильме вроде бы снимался пароход именно этого типа, но в точности ли такой сейчас припомнить трудно. Однако, как герой одного из любимых фильмов - я однозначно ЗА! :)
И, в принципе, готов подписаться :)

Автор:  Alleks050 [ 06 апр 2017, Чт 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

Вообще - да.. Тоже заинтересовала идея. Проголосовал, типа, "Да".
Пришла мысль на счёт материала изготовления. Как сейчас уже стали распространённым варианты изготовления, можно, типа, получше и подороже, и похуже и подешевле.. Ну и.. отсюда, наверно, логичная мысль, кому нравится чистое дерево - из красивой груши, а кто захочет под покраску - из более простого шпона, типа Анегри какого-нибудь... Белого цвета такой пароходик, думаю, будет очень нарядно смотреться! :good:

Автор:  greenstone [ 06 апр 2017, Чт 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

Пароход действительно должен быть белым-белым
Не думаю, что груша применима к этой модели.

Древесина наверное подойдет только светлая.
Белый граб? Светлый клён?

Белая краска - вовсе снимает вопрос по материалу

Надо экспериментировать.

Автор:  NPavel [ 06 апр 2017, Чт 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

greenstone писал(а):
Пароход действительно должен быть белым-белым
Не думаю, что груша применима к этой модели.

Древесина наверное подойдет только светлая.
Белый граб? Светлый клён?

Белая краска - вовсе снимает вопрос по материалу

Надо экспериментировать.

По цене береза пойдет. Все равно красить. Все пароходы белые были. Ну может полоса синяя была, как правило планширь

Автор:  Alleks050 [ 06 апр 2017, Чт 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

Покрасить можно всё, что угодно.. Для пущей верности ещё грунтом задуть.. да и будет нормально. Не потемнеет. Я шлюпки из груши красил - нормально получается. Груша - нормальный материал. Тоже, конечно, впитывает, но, пару слоёв - и всё. Особенно синие полоски хорошо получаются.. :D

Автор:  SNK [ 06 апр 2017, Чт 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года

Каждый решает сам для себя. Кто хочет покрасит. А кому в дереве нравится. Хозяин барин.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/