Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=37&t=14691 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | greenstone [ 03 апр 2017, Пн 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
С экрана разработчика ... проектирование в процессе Российский речной заднеколёсный пароход "АЛЛЕГАНИ" американского типа 1884 года постройки. Вложение: аллегани-greenstone.JPG [ 430.98 КБ | Просмотров: 11740 ] Параметры (по крайним точкам) 1/72: Длина - 78 см. Высота - 18 см Ширина - 15 см |
Автор: | alnike1970 [ 03 апр 2017, Пн 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
...Поставил нет потому что модель на любителя и новичок думаю не потянет такую, да же в наборе! А опытный скорее всего будет делать сам... Но проект интересный... |
Автор: | greenstone [ 03 апр 2017, Пн 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Архивная фотография парохода "Аллегани" Вложение: аллегани-greenstone2.jpg [ 366.31 КБ | Просмотров: 11525 ] |
Автор: | greenstone [ 04 апр 2017, Вт 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Буду признателен коллегам-судомоделистам за помощь в поиске дополнительной информации по двигателю и котлам. Тип главного двигателя - паровая машина Compaund Изготовитель - завод Шихау, Германия Год изготовления - 1884 Мощность - 200 индикаторных л.с. - 70 номинальных л.с. Число двигателей 1 Тип котлов - паровой оборотный Изготовитель - завод Шихау, Германия Год изготовления - 1884 Рабочее давление 14 кГ/см2 Поверхность нагрева - 77 м2 Количество котлов - 2 |
Автор: | greenstone [ 04 апр 2017, Вт 10:45 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года | ||||||
В Нижнем Новгороде есть музей речного флота, где экспонируется модель парохода "Аллегани". По информации модель весьма старая, старинная. Считается, она дореволюционная. Знаменитый моделист Дмитрий Шевелев был весьма любезен и помог мне в прошлом году с фотографиями данной модели. Прилюдно благодарю, Дмитрий, за неоценимую помощь! Вложение: P1120205.JPG [ 115.06 КБ | Просмотров: 11394 ] Вот как на музейной модели выглядят бойлеры. Насколько на музейной модели показали идентичные бойлеры я проверить пока не смог. Рассчитываю на вашу помощь, коллеги!
|
Автор: | Engineman [ 04 апр 2017, Вт 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Компаунд по-английски пишется - CompOund . Котлы на пароходе-явно локомотивного типа, а не оборотные - это хорошо видно и на снимках прототипа, и на музейной модели. Кстати-относительно машины двойного расширения-тоже большие сомнения. Поищите в ИНЖЕНЕРЕ (ЕNGINEER) - колесные пароходы Ярроу или Торникррфта - для Нила. У них энергетическая установка конструктивно-очень похожая, вот на каком-то из них-действительно была компаунд-машина. Американцы-поступали проще |
Автор: | greenstone [ 04 апр 2017, Вт 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Engineman писал(а): Котлы на пароходе-явно локомотивного типа, а не оборотные - Спасибо. Подтвердили мои сомнения несостыковки описания и фотографии. Оборотные я находил такие Вложение: 914910a4-27ea-40d1-9432-03ab62ae4cd6.jpg [ 363.59 КБ | Просмотров: 11376 ] Вложение: boiler6 (1).jpg [ 6.4 КБ | Просмотров: 11376 ] Вложение: Котёл оборотный - схема.jpg [ 72.55 КБ | Просмотров: 11376 ] А схожий визуально с фотографией я нашел пока только такой Вложение: gunboat-boiler-1.gif [ 24.46 КБ | Просмотров: 11376 ] Вложение: мой бойлер.JPG [ 135.72 КБ | Просмотров: 11376 ] |
Автор: | greenstone [ 04 апр 2017, Вт 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
На фотографиях смущает, что уголь хранился в носу. Есть отдельный огражденный бокс. И получается уголь заносили вокруг котла вдоль борта? |
Автор: | Engineman [ 04 апр 2017, Вт 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Угля-я что-то не разглядел А, вот, дверцы топок и дымовые коробки-просматриваются очень неплохо. У оборотного котла-дымовая труба-со стороны топки - все довольно просто... |
Автор: | greenstone [ 04 апр 2017, Вт 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Engineman писал(а): Угля-я что-то не разглядел Уголь (а возможно только дрова) размещали вот в этом огражденном месте, впереди бойлеров Вложение: уголь.JPG [ 113.4 КБ | Просмотров: 11320 ] Вложение: дрова на пароходе.JPG [ 90.78 КБ | Просмотров: 11320 ] Engineman писал(а): А, вот, дверцы топок и дымовые коробки-просматриваются очень неплохо. У оборотного котла-дымовая труба-со стороны топки - все довольно просто... Это да, конечно, видно и всё понятно. Но Когда оборотный бойлер, то всё логично, машинист развернулся, взял твёрдое топливо и сразу в топку его. А судя по положению дверцы топок на бойлере модели, машинист бегал с тачкой вокруг котлов. Значит такой нюанс был на этом пароходе, когда на него решили поставить паровозный бойлер? В описании - бойлер оборотного типа, а на модели - нет. Посему и пытаюсь найти более детальную информацию об оборудовании завода Шихау |
Автор: | Engineman [ 04 апр 2017, Вт 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Локомотивные котлы на пароходах подобного типа-обычная практика. Ещё рекомендую вспомнить - как называлось предприятие Шихау. Однако, определенная нелогичность присутствует-локомотивные котлы в большинстве случаев располагали топкой в нос... Я не знаю-насколько можно доверять музейной модели - но на ней топка смотрит в корму, а котел-локомотивного типа. Ищите старые гравюрки из журналов, модели -анализируйте-решение найдётся |
Автор: | Engineman [ 04 апр 2017, Вт 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
И ещё-для завода Шихау - подобные судовые механизмы - продукт совершенно нетипичный... |
Автор: | greenstone [ 04 апр 2017, Вт 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
Engineman писал(а): И ещё-для завода Шихау - подобные судовые механизмы - продукт совершенно нетипичный... В идеале - найти бы чертежи оборудования этого немецкого завода |
Автор: | Engineman [ 04 апр 2017, Вт 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
greenstone писал(а): В идеале - найти бы чертежи оборудования этого немецкого завода Вы верфи Шихау решили воспроизвести в миниатюре? |
Автор: | Zuulus [ 04 апр 2017, Вт 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РУССКИЙ ЗАДНЕКОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД "АЛЛЕГАНИ" 1884 года |
"...шутка удалась..." браво! Всё это очень здорово и радует, количество анонсированных моделей впечатляет, как быть с обещанного три года ждут? к сожалению все предыдущие анонсы именно к этой мысли и приводят. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |