Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 19 апр 2024, Пт 23:34




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Крейсер АВРОРА. Уникальные фото 1988 года 
Автор Сообщение
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, Ср 21:32 
Впервые сейчас вы увидите отрезанное днище АВРОРЫ.
Студенты Корабелки, участвуя в стройотряде, попали на разделку днища в 1988 году.
Фотографии Александра Великодворского. Он и сам на них появляется.
Всё тайное становится явным.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 79.35 КБ | Просмотров: 6088 ]
2.jpg
2.jpg [ 56.5 КБ | Просмотров: 6088 ]
3.jpg
3.jpg [ 73.55 КБ | Просмотров: 6088 ]
4.jpg
4.jpg [ 58.25 КБ | Просмотров: 6088 ]
5.jpg
5.jpg [ 74.08 КБ | Просмотров: 6088 ]
6.jpg
6.jpg [ 78 КБ | Просмотров: 6088 ]
8.jpg
8.jpg [ 75.33 КБ | Просмотров: 6088 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00
Сообщения: 1036
Откуда: Самара
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 773.5 Кц
Заработано: 776.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, Ср 22:14 
я как то телепередачу смотрел про это!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 09:39
Сообщения: 685
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 594.5 Кц
Заработано: 594.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, Ср 22:58 
Передача Взгляд называлась, ведущий Любимов, где то под Питером это днище догнивает.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, Чт 07:13 
Есть новый документальный фильм.
Наберите в Яндексе
Корабль номер один

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал флота
Адмирал флота
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28
Сообщения: 14938
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 10
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, Чт 10:03 
Тоже видел материал про замену подводной части крейсера. Наверно, это не секрет. Вероятно, была техническая необходимость. В результате Аврора по-прежнему на плаву и радует глаз.

_________________
Константин Фомин
Блоги пользователя: Блог konstantin.fom


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, Чт 10:14 
Фотографии исторического корпуса крейсера "Аврора", сделаны в августе 1988 года студентом Ленинградского кораблестроительного института Александром Великодворским у пирса деревни Ручьи Кингисеппского района Ленинградской области.
Эту часть корабля, как известно, буксиры ЛенВМБ в 1988 г. отбуксировали в Ручьи с завода им. Жданова, ныне "Северная верфь".
Штевни у корпуса были обрезаны, вварены переборки. Палуба вырезана, в т.ч. броневая (видна на снимках, очень характерна). На дне видны следы бетонных заливок послевоенного времени (заливали течи).
В составе ССО "Румб" Александр занимался демонтажом медной обшивки корпуса крейсера, студенты - крепкие ребята - с трудом отдирали их от борта "Авроры", - по стальной обшивке сначала шёл слой тика, а потом медные листы на гвоздях (так сделали для борьбы с коррозией и обрастанием)...
В 1989 г. корпуса "Авроры" у пирса уже не было, по слухам - затопили, как "волнолом". На самом деле, возможно, убоявшись гнева высокого начальства, заметали следы. Пирс д. Ручьи был в то время на территории с особым режимом посещения (м.б. и сейчас), чужих не пускали.

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, Ср 06:30 
А вот сохранившаяся фотография подводной части АВРОРЫ с обрезанными штевнями и с приваренными переборками для буксировки со Ждановского завода в Ручьи на разделку.


Вложения:
IMG_8204.JPG
IMG_8204.JPG [ 167.08 КБ | Просмотров: 5590 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2015, Вт 20:11
Сообщения: 1427
Страна: Russia (ru)

Баланс: 475 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, Ср 06:57 
Александр Добренко писал(а):
со Ждановского завода

Так Ждан олигарх?!! :D Вот ведь.... Сколь верёвочки не виться, а конец отыщется.

_________________
topic11528.html
https://modelsworld.ru/tag/%D0%A1%D1%82 ... %B4%D0%AA/


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 09:39
Сообщения: 685
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 594.5 Кц
Заработано: 594.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, Ср 14:15 
Спасибо за фотографии.
А они наверное ещё и гордятся таким "ремонтом".


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 09:39
Сообщения: 685
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 594.5 Кц
Заработано: 594.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, Чт 10:50 
Это повод для такой утилизации подводной части корпуса?
А хотя бы образец медной обшивки оставить внутри ?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2755
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, Чт 13:17 
Интересно куда столько тика с палуб 10 х 10 см и из под медной обшивки подевали.Тика там по нашим ценам на целое состояние было....На частные яхты?

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2755
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, Чт 15:58 
Ну на палубе точно выстоял,на то он и тик.Видео было с кем-то из строителей реплики Полтавы-вроде как они на палубах работали.
Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=LzXJLMQqGKE Про палубу Авроры с 10:26.

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14
Сообщения: 2990
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, Чт 22:41 
villi писал(а):
Ну вот и ладушки....


Согласен, что сами все найдете. Если бы друзья Добренко, которые работали на разборке подводной части крейсера, все описали, явилась бы нам русская технология обшивки медными листами подводных частей легких броне палубных крейсеров. А так всего много, а на самом деле ничего. Одни упущения.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, Вс 09:07 
Вызов принимаю!
Жду ваше историческое нравоучение про бумагу, гвозди, медь, тик.

А после обещаю выложить мемуары студента стройотряда!
Посмотрим, будет ли совпадение...


Вложения:
IMG_3725.JPG
IMG_3725.JPG [ 99.98 КБ | Просмотров: 5129 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 836
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, Вс 22:56 
Все такие знатоки, что написать вразумительно гордость не позволяет?

Про "железо" не знаю вообще ничего; не первостепенное это. Но за корпус Авроры - обидно.
Из доступного чтения – Окунев. Годится?

См. часть IV Теория&Практика, стр. 263—267, §§ 230 и 231 – Медная обшивка железных судов.

Стр. 265 – Описан способ Грентама:

• первоначально; половина шпангоутов вынесены наружу, за листы корпуса;
• в этих шпангоутах, уголковых, клиньями укреплены брусья;
• на брусья положена обшивка из досок;
• по второму способу, для усиления продольных связей уголковые шпангоуты повернули, сделали горизонтальными.

"К этим чакам укрепляется обыкновенная наружная обшивка, покрываемая снаружи медными листами."

Первый опыт в России, железная баржа, 1869 год, 19-ти месячное испытание в Балтике. Первый корабль – монитор Крейсер (с 1872 – Петр Великий).

§232, стр. 268—275, – О медной обшивке деревянных судов.

"В прежнее время, в видах уменьшения течи в судне на деревянную обшивку, под медные листы клали смоленый прессованный войлок; но опыт показал, что это для течи вовсе бесполезно, а для обивки вредно, потому что она ложится неровно и листы слабо держатся на месте. По этой причине на всех новейших судах войлок заменен смоленою картузною бумагою".

+++++++++++++++++

Смоленые бумага\войлок - изолятор, гальваническая развязка между железным крепежом деревянной обшивки и медными листами. Нет?

Русский стиль говорите? Если есть знающие спецы, любопытно узнать, что поменялось у "вероятного противника" на соответствующих аналогах – от Девастейшн в 1871 к Толбот в 1895. А потом сравнить с записками о разделке корпуса Авроры :)

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.336s | 54 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика