Автор |
Сообщение |
Fortres
Сержант
Зарегистрирован: 10 дек 2011, Сб 18:49 Сообщения: 118 Откуда: Украина Страна: Медали: 1
Баланс: 119 Кц
Заработано: 119 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 янв 2014, Сб 17:40 |
Уважаемый Дмитрий, есть к Вам вопрос по теории и практике кораблестроения. Вышел у нас спор с коллегами... На HMS Victory (уж извините). которая сейчас стоит в сухом доке Портсмута, имеет место двойная носовая часть оппердека: основной оппердек продолжается и вперди носовой перегородки, аж до стема, а поверх этой палубы, впереди носовой перборки настелен еще один участок, ток называемый бик-дек или проу-дек, который приподнят над основной палубой на 1-1,5 фута. Примерно вот так. Вложение:
гальюн 2.jpg [ 183.11 КБ | Просмотров: 9562 ]
Мои оппоненты, кроме всего прочего, утверждают, что автор корабля Томас Слейд сделал поднятую носовую часть палубы изначально, по-скольку опробовал такую же схему на своих 74 -пушечных двухдечниках типа "Дублин"... У меня есть собственная версия появления "фальшпалубы", но я не стану здесь ее озвучивать, что бы не загромождать чужую тему. Подробнее спор можно отследить вот тут http://serikoffshipmodels.com/forum/3-223-3Меня интересует Ваше мнение относительно 74-пушечного двух дечника - как вы считаете - для чего на этих кораблях ставили повышенную носовую часть оппердека и является ли это настолько эффективной конструктивной находкой, что ее стали применять и на трехдечных кораблях ?
Последний раз редактировалось Fortres 22 янв 2014, Ср 18:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 янв 2014, Сб 19:30 |
Думаю не надо искать какого то скрытого смысла. Изначально на Виктори была иная форма княвдигеда и регелей. Палуба бикгеда всегда на уровне верхних регелей в самой нижней их точке. Поэтому при перестройке изменилась форма княвдигеда, регели стали выше и пришлось набивать вторую палубу.
_________________ Делаю корпуса на заказ. topic8379.html
|
|
|
|
Fortres
Сержант
Зарегистрирован: 10 дек 2011, Сб 18:49 Сообщения: 118 Откуда: Украина Страна: Медали: 1
Баланс: 119 Кц
Заработано: 119 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 янв 2014, Сб 23:31 |
Спасибо! Таковая версия была у меня изначально. Но затем Cat (Игорь Тараканов,возможно,Вам знакомо это имя) внес "смуту" , упирая на то, что двухдечники Слейда изначально, по проекту имели подобную поднятую фальш-палубу и, стало быть, Слейд, как "революционер" в кораблестроении конца 18-го века спроектировал такую же фальш-палубу и на Виктори...
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2014, Вс 12:30 |
Если такая двойная палуба проектировалась изначально, то мне кажется это делалось опять же из за положения верхних регелей. Если опердек был ниже то его все равно имело смысл делать цельным, до брештуков, так как от этого частично зависела прочность корпуса. а уж над над ним возводить фальшпалубу.
_________________ Делаю корпуса на заказ. topic8379.html
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2014, Вс 13:16 |
Прошу прощения , за вмешательство...., но на " Виктори"- изночально решетка гальюна была на одном уровне с апердеком. А перепад возник в процессе кап.ремонта и переделки ЛК в четырёх дечник...
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2014, Вс 13:34 |
Игорь,так я про это выше и писал
_________________ Делаю корпуса на заказ. topic8379.html
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2014, Вс 17:36 |
sheve писал(а): Игорь,так я про это выше и писал Я только согласился..... А в остальных случаях мне не попадались фальш-настилы, только ступень.
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
Fortres
Сержант
Зарегистрирован: 10 дек 2011, Сб 18:49 Сообщения: 118 Откуда: Украина Страна: Медали: 1
Баланс: 119 Кц
Заработано: 119 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2014, Вс 20:15 |
Коллеги, благодарю за высказанные мнения ! Я не имею права - загружать долее чужую ветку.. По-сему, если вы желаете больше узнать по поднятому вопросу и высказать свое мнение - приглашаю посетить одну из тем по указанному выше адресу...
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 июн 2014, Вт 09:46 |
Дмитрий! Просим обновить тему свежими фотками!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2014, Вс 12:26 |
Александр Добренко писал(а): Дмитрий! Просим обновить тему свежими фотками! Пока вот так выглядит вторая модель. Выхожу на финишную прямую. Остался такелаж, шлюпки и якоря.
_________________ Делаю корпуса на заказ. topic8379.html
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2014, Вс 12:54 |
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2014, Вс 13:25 |
Цитата: Пока вот так выглядит вторая модель. Выхожу на финишную прямую... Дима. Последняя ванта на правый борт !!! ???
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4875 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2701 Кц
Заработано: 3696.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2014, Вс 13:48 |
Дима! ...а могёшь дать покрупнее вот это? ...ну, осеня, интересует
Вложения:
P1110284.JPG [ 250.3 КБ | Просмотров: 7588 ]
|
|
|
|
Oziris
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 04 мар 2014, Вт 16:32 Сообщения: 240 Откуда: Минск Страна:
Баланс: 226 Кц
Заработано: 226 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2014, Вс 16:07 |
Описание того как это место делалось есть на тут http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 7&start=15(форум вроде дружественный надеюсь администрация не обидеться за ссылку на сторонний ресурс)
_________________ Я не моделист, я только учусь ...
с уважением Павел
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2014, Вс 17:32 |
vladislav_zhdan писал(а): Цитата: Пока вот так выглядит вторая модель. Выхожу на финишную прямую... Дима. Последняя ванта на правый борт !!! ??? По видимому у французов это было не принципиально. На чертежах и так и так на разных мачтах. На фото музейных моделей тоже по разному, но чаще как у меня.
_________________ Делаю корпуса на заказ. topic8379.html
|
|
|
|