Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=14524
Страница 20 из 26

Автор:  Odessa [ 11 апр 2017, Вт 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

Подозреваю , что ваши дифлекторы отлиты в Виннице...

Автор:  Odessa [ 11 апр 2017, Вт 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

Позвольте и мне немного посоветовать ( если это будет полезным).
Для такого маленького дифлектора ( что показан на ваших фото) эффект усадки массы не так актуален.Однако с увеличением изделя , ну хотя бы на 10% обязательно возникнут серьезные деформации изделия. А именно разница в толщине стенок оголовка дифлектора и массивным телом трубы на которой выполнен тонкостенный оголовок. При усадке, латуней ,особенно с низким содержанием цинка происходит затяжка металла от тонких стенок в массивную часть изделия. обычно это грозит непроливом и изменением заданной геометрии весьма радикально. Выход прост : по возможности облегчать восковку и делать оную по всей поверхности одинаковой толщины. Поэтому у меня винты с пустотелыми ступицами и коками. Но все же литейщик сжег один винт таки.

Автор:  alnike1970 [ 12 апр 2017, Ср 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

...Неужели... :girl_angel: ...как приятно... :drinks:

Автор:  kkg1961 [ 12 апр 2017, Ср 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

Odessa писал(а):
Дешево, быстро и сердито !

В моём случае этот способ не совсем подходит. Детали идут под полировку , краски не будет. При такой пайке в стык "серебром" паяный шов идеальным не будет. Это литье ,конечно, не супер, но в системе цена-качество то что надо.

Odessa писал(а):
Первый ювелир с безупречным качеством литья,

Да, качество вашего литья мне очень нравится. Как я понимаю , орла лил он?

Odessa писал(а):
рецкпт сплавов не знает никто кроме американского производителя

Анализ образца металла можно сделать в лаборатории заводов, у нас они пока еще работают.

Odessa писал(а):
Подозреваю , что ваши дифлекторы отлиты в Виннице...

Заказывал в Киев, а лить могли где угодно.

Автор:  kkg1961 [ 12 апр 2017, Ср 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

Odessa писал(а):
Позвольте и мне немного посоветовать ( если это будет полезным).


Спасибо, интересная информация всегда полезна!
В подтверждение ваших слов - фото вентраструба побольше и другого качества.

Изображение

Odessa писал(а):
Поэтому у меня винты с пустотелыми ступицами и коками.


Кстати о винтах - я был несколько удивлен литьем оных, мне проще протокарить и фрезернуть. Но тут каждому своё.

Автор:  kkg1961 [ 12 апр 2017, Ср 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

Немного об орлах.

Изображение

Автор:  Odessa [ 12 апр 2017, Ср 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

kkg1961 писал(а):
Odessa писал(а):
Дешево, быстро и сердито !

В моём случае этот способ не совсем подходит. Детали идут под полировку , краски не будет. При такой пайке в стык "серебром" паяный шов идеальным не будет. Это литье ,конечно, не супер, но в системе цена-качество то что надо.

Odessa писал(а):
Первый ювелир с безупречным качеством литья,

Да, качество вашего литья мне очень нравится. Как я понимаю , орла лил он?

Odessa писал(а):
рецкпт сплавов не знает никто кроме американского производителя

Анализ образца металла можно сделать в лаборатории заводов, у нас они пока еще работают.

Odessa писал(а):
Подозреваю , что ваши дифлекторы отлиты в Виннице...

Заказывал в Киев, а лить могли где угодно.

У меня в закромах четыре разных по своему составу ПСРа ,два из них называются "припой серебряный" чисто условно из за ничтожного содержания серебра в оных. У всех припоев разный цвет и температура плавления. Обычно применяю легкоплавкие припои с флюсами из буры и борной кислоты в одной банке. Это к тому что получить идеальный шов очень просто.Подобрать цвет,точно спаять и припоя побольше ( чтобы щели не было) потом обработать и все как одно целое... Шва не видно вовсе.
Это конечно очень кропотливое занятие и совсем не полезное для здоровья ! Предупреждаю о соблюдении техники безопасности всех !Пайка , литье и обработка изделий из латуни очень вредна . Смертельно вредна ! В подтверждение тому ...Совсем недавно отнесли одного литейщика - латунщика на свалку мертвых тел ...( не пользовался респиратором).

Да всю мелочь льет Вадим Тельный, ювелир - литейщик. Именно у него начинал осваивать литейное дело. Он повернутый малость на своей работе... Постоянно учится, эксперементирует, по выставкам ездит. Важное замечание : Тельный всегда модно ,стильно одет. На работе часто в той же одежде что носит повседневно, всегда чист и опрятен.

Анализ металла , это иллюзия. Металл до литья и после это уже совсем разные сплавы. Сделать анализ сплава можно и довольно просто. У нас тоже есть хорошие литейные сплавы ( для оборонки к примеру разработанные) но стоят они не дешевле американских. Вся фишка в том что литейщики часто мухлюют. Мешают в тигле уже когда то переплавленные куски с не плавленным металлом, добавляют на глазок медь, кобальт. свинец , олово, цинк. Конечно получится не качественное изделие. Это хорошо видно на первом ( полнотелом дифлекторе).Я так понял его потерли крацовкой перед фото, без блубокой обработки, поэтому кристаллическая "сетка" очень заметна. Стало быть литейщик забодяжил ... ( Из экономии, или потому что у него грязные порванные и заплатанные штаны....)

Еще важное замечание : Нести детали в литье надо на растущей луне.Тогда есть гарантия , что даже из говенного сплава получится хорошая отливка. Самое не эффективное время это на молодой месяц. Брак всегда.

Автор:  Odessa [ 12 апр 2017, Ср 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

kkg1961 писал(а):
Немного об орлах.

Изображение

Я уже нарисовал такого. Спасибо за картинку !
Я использовал черно - белую. Почему так...Здесь тоже хитрость есть. Черно - белая картинка дает предварительное представление о карте высот рельефа. В программе ArtCam есть функция создания рельефа по фото. Импортирую файл в программу и смотрю где какой рельеф ,это важно при создании модели в графическом редакторе. Сразу видно где , какой толщины надо дать тело чтобы получить красивую удобопроливаемую модель.

Конфигурацию герба все же понадобилось немного изменить. Некоторые элементы сделать толще и замкнуть контуры.Это необходимо для качественного литья.

Стрелками я показал проблемные места модели. Такую модельне сделать в принципе.Да и нужды нет в сизифом труде,потому как даже литейщик - бог не прольет это.

Вложения:
BH1lM.jpg
BH1lM.jpg [ 55.16 КБ | Просмотров: 6695 ]
IMG_9121.jpg.b2c36ce738b4efd2eee9c7485cbfe7ec.jpg
IMG_9121.jpg.b2c36ce738b4efd2eee9c7485cbfe7ec.jpg [ 49.4 КБ | Просмотров: 6696 ]

Автор:  Odessa [ 12 апр 2017, Ср 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

kkg1961 писал(а):
Odessa писал(а):
Позвольте и мне немного посоветовать ( если это будет полезным).


Спасибо, интересная информация всегда полезна!
В подтверждение ваших слов - фото вентраструба побольше и другого качества.

Изображение

Odessa писал(а):
Поэтому у меня винты с пустотелыми ступицами и коками.


Кстати о винтах - я был несколько удивлен литьем оных, мне проще протокарить и фрезернуть. Но тут каждому своё.


Литье это всегда лотерея.Конечно специальные знания помогают выигрывать. На словах вряд ли смогу объяснить важные моменты. Для крупных изделий ( особенно для сборных из частей) важно выдерживать оптимальную толщину тела модели. Толстое сделать - не избежать затяжки металла в массивное тело и как следствие потеря металла в тонких местах. Слишком тонкие стенки не менее вредны. В тонких местах металл быстро теряет текучесть - следствие непролив. Перегрев металла даст ужасную сетку на поверхности, коксование и обилие кернов а то и разрушение опоки .


Вопрос как же определить ? Это только опытным путем, включая уже отлитые детали, разных форм и размеров , разной сложности и геометрии.Лучше всего рассматривать картинки в сети и запоминать. Я так делал. И еще... важна литниковая система, число и диаметр литников, места их постановки и увязка на общую модель ( ёлку). Все это есть в сети в виде картинок. Желательно смотреть ювелирное литье и обычное из цветных металлов. Так же полезно посмотреть сайты типа Рундис, Рута, ВТК. Это сайты с товарами для ювелиров.

Автор:  Маркер [ 12 апр 2017, Ср 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

Алексей! Есть фотографии яхты. Выкладывать?

Автор:  Odessa [ 12 апр 2017, Ср 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

Маркер писал(а):
Алексей! Есть фотографии яхты. Выкладывать?

Есть кое что. Я уже пробовал и опять пробовал. И что из этого получилось ?
Для чего вообще тема эта была открыта ? Именно на этом форуме не требуется регистрация для просмотра фото. В большом числе есть посетители что смотрят, но ничего не постят. Тема не для обсуждения, прежде для показа прогресса строительства на русском языке, и очередной показ технологий с пояснениями на разные заумные технологические штучки используемые в основном профессиональном моделизме, ибо требуют специальных знаний , оборудования и конечно опыта работы. Авось кому пригодится...
Альтруизм чистой воды без намеков на какие либо бонусы. Ну,и кого это не устраивало ? Все кончилось тем что здесь начали испражнятся не только господа знающие, но и откровенно конченные идиоты. Каждый считал своим долгом обязательно нагадить из своей пустой черепной коробки... То с Распутиным полезет ... то с трибуны никак не стащить , а то и с трона. Бардак короче говоря. И что опять ? Я же фотографии у себя не храню. Выложил в сеть и забыл. Тема с середины ну не интересно... Качать фото с другого рессурса и постить опять сюда , ну это слишком. У меня нет на это времени и желания.
Пусть весит пока тема , может что то изменится. А пока меня и так всё устраивает.

Автор:  Маркер [ 12 апр 2017, Ср 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

Ну и отлично! Можно было ответить одним словом - НЕТ! С наилучшими пожеланиями.

Автор:  Алексей Логинов [ 12 апр 2017, Ср 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

Резьба на полистироле.

Вложения:
IMG_6591.jpg
IMG_6591.jpg [ 162.86 КБ | Просмотров: 6603 ]
СК.jpg
СК.jpg [ 153.29 КБ | Просмотров: 6603 ]
Носик.jpg
Носик.jpg [ 54.04 КБ | Просмотров: 6606 ]
IMG_4627.jpg
IMG_4627.jpg [ 224.64 КБ | Просмотров: 6609 ]

Автор:  kkg1961 [ 12 апр 2017, Ср 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

Odessa писал(а):
Литье это всегда лотерея.Конечно специальные знания помогают выигрывать.


Спасибо , Алексей, это познавательно. Литьё пока осваивать не планирую, но знания лишними не бывают.

Автор:  kkg1961 [ 12 апр 2017, Ср 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Императорская яхта "Штандарт" . 1: 48 . Алексей Баранов

Рундук во всей красе.

Изображение

Страница 20 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/