|
Текущее время: 26 апр 2024, Пт 22:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Помогите собрать OcRe PALAMOS
Автор |
Сообщение |
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 дек 2016, Пн 21:21 |
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 дек 2016, Ср 14:49 |
Процесс идет. Поклеил бутфорские шпангоуты? Между ними поклеил "полки"? Не знаю как эти детали правильно называются. Также поклеил некоторые декоративные элементы. Заднее сиденье? конечно не походило, так как фальшборты сложились не правильно. Пришлось долго точить и подгонять. Планширь также пришлось немного разогнуть на корме. Также добавил руль. Некоторые детали покрасил в черный. Добавил гвоздики.. Пришло время заняться надпалубными постройками.... УРА! Вложение:
1.jpg [ 113.22 КБ | Просмотров: 2632 ]
Вложение:
2.jpg [ 111.05 КБ | Просмотров: 2632 ]
Вложение:
3.jpg [ 470.55 КБ | Просмотров: 2632 ]
Вложение:
4.jpg [ 133.43 КБ | Просмотров: 2632 ]
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 дек 2016, Ср 15:12 |
Не плохой кораблик будет. Жаль изнутри фальшборт обклеил по инструкции. Не сложнее чем снаружи, а эффект другой.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 дек 2016, Ср 15:52 |
NPavel, спасибо. Тоже надеюсь, что все получится. Также есть вопрос ко всем. Далее требуется из пластины сделать кронштейны, в них установить ролики на оси в виде гвоздика. С одной стороны будет шляпка, с другой гвоздь откушу. А как закрепить гвозди к с другой стороны? Или подрезать заподлицо и приклеить со стороны шляпки? Вложение:
5.jpg [ 471.56 КБ | Просмотров: 2608 ]
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
Дед
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, Пт 14:48 Сообщения: 119 Откуда: Подмосковье Страна:
Баланс: 115 Кц
Заработано: 115 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 дек 2016, Ср 20:46 |
- Я бы оси припаял к пластинкам кронштейна. Уверен, что получилось бы аккуратно. Но нужно обязательно предварительно залудить и ось и пластинку кронштейна. Если нет опыта пайки можно приклеить ось к пластинкам секундным клеем, причем прихватить ось с обоих сторон. Но это конечно хуже. Ненадежно и неубедительно. И к тому же не люблю цианакрилатные (секундные) клеи. Стараюсь с ними по меньше иметь дело. С уважением Сергей
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4285 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3772 Кц
Заработано: 3775 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 дек 2016, Чт 04:10 |
...А я бы попробовал - оставив немного не совсем заподлецо обрезать гвоздик - молоточком на наковальне приплущить другой конец, как бы заклепать, если материал мягкий то это легко сделать! И при этом колёсики да же вращаться будут!
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
Дед
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, Пт 14:48 Сообщения: 119 Откуда: Подмосковье Страна:
Баланс: 115 Кц
Заработано: 115 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 дек 2016, Чт 10:02 |
alnike1970 писал(а): И при этом колёсики да же вращаться будут! Спасибо Александр! Совершенству нет предела! С уважением Сергей.
|
|
|
|
Дед
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, Пт 14:48 Сообщения: 119 Откуда: Подмосковье Страна:
Баланс: 115 Кц
Заработано: 115 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 дек 2016, Чт 10:35 |
Антон! Предлагаю обратить особое внимание на траловую дугу, вернее на её конструкцию. Это такие деревянные ворота прикрепленные на планшире кормы вашей модели. Они в жизни получают очень большие нагрузки. Изготовляются из металла (сварная конструкция) , в ролики пропускаются стальные троса ( ваера ), к которым прикреплен сам трал ( большущий мешок изготовленный из сети, главный инструмент вашего судна ). С другого конца ваера уходят на главную лебедку судна (ваерную). Как в жизни, так и на модели траловая дуга все время старается отломиться! Поэтому конструкцию старайтесь по максимому усилить! Если не хотите бесконечные ремонты этой дуги во время строительства модели. Соединяйте детали не только на клей, но обязательно на металлические штифты-нагеля. Просверливая деревянные планки модели мелким сверлышком и вставляя туда ст. проволоку на клей. Я обычно в таких случаях пользуюсь проволокой от канцелярских скрепок, но можно пустить и гвоздики. Конечно лучше всего всю конструкцию собрать и спаять из латуни или жести, но это довольно сложно, нужно хорошо владеть паяльником. Я думаю это всё еще у вас впереди! Удачи Вам! С уважением Дед!
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 дек 2016, Пт 14:10 |
Дед, с пайкой у меня дела совсем тяжкие.. Несколько раз пробовал паять электронику, ничего не получается толком... alnike1970, заклепать не получилось. Верхние ролики оставил подвижными, просто приклеил гвоздь, в верхние ролики пришлось с гвоздем приклеить к пластине намертво.... потом уже увидел, что кронштейны можно было бы сделать также в форме "П", таким образом закрепить ролик и оставить подвижным.... Процесс идет... Вложение:
6.jpg [ 137.64 КБ | Просмотров: 2431 ]
Полоски латуни оказались хрупкими, если их гнуть, то они ломаются. Всего было пал полосок, одну сломал и испортил в ходе экспериментов. Если нагреть полоску и дать остыть, то она снова становится пластичной, по моему это называется отпуск. Только не тот, в который люди ездят летом.. =))... 1.5 полоски потратил на петли руля. 2 полоски пошли на отбортовку деталей в самой задней части кормы, те, что подвешиваются на веревках. В итоге одной полоски не хватило, чтобы сделать декоративные линии на этих деталей. Также не стал делать гвоздики по кругу... Какие то у меня проблемы со сверлением латуни. Сверла то видимо по дереву. Отверстие 0.5 мм после шила еще могу просверлить, далее пытаюсь рассверлить до 0.7 - получается очень туго. Даже гравер брал... полоска греется как бешеная, а отверстие почти не сверлится.... не знаю, как быть... Также детали, которые подвешиваются на нитки аккуратно приклеил ребром к борту, так как никакой другой точки опоры как нитки они не имеют и постоянно болтаются... немного дунул и все слетело... Как-то пока так... Начинаю процесс сборки машинного отделения..
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4285 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3772 Кц
Заработано: 3775 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 дек 2016, Пт 14:44 |
...Да уж... Тяжела и неказиста жизнь простого моделиста... А что наделал то работает или нет??? Что то смотрел на это чудо, так и не понял как оно работает...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
Дед
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, Пт 14:48 Сообщения: 119 Откуда: Подмосковье Страна:
Баланс: 115 Кц
Заработано: 115 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 дек 2016, Пт 15:23 |
antohsa писал(а):
Также детали, которые подвешиваются на нитки аккуратно приклеил ребром к борту, так как никакой другой точки опоры как нитки они не имеют и постоянно болтаются... немного дунул и все слетело... . Добрый день! Как я понимаю разговор идет о тральных досках... Они действительно прикреплены к ваерам ( тросам)траулера. У модели же ваера (стальные троса) конечно нитки. Эти доски нужны рыбакам для того, чтобы когда трал за бортом, они работают как крылья у самолёта и на скорости траулера в море раскрывают трал судна разводя и расправляя стенки кутка ( трала) Так что приклеивать эти доски нельзя они и должны так болтаться ... С уважением Дед
|
|
|
|
Дед
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, Пт 14:48 Сообщения: 119 Откуда: Подмосковье Страна:
Баланс: 115 Кц
Заработано: 115 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 дек 2016, Пт 15:55 |
antohsa писал(а): Дед, с пайкой у меня дела совсем тяжкие..
Полоски латуни оказались хрупкими, если их гнуть, то они ломаются.
Какие то у меня проблемы со сверлением латуни. Сверла то видимо по дереву. Отверстие 0.5 мм после шила еще могу просверлить, далее пытаюсь рассверлить до 0.7 - получается очень туго. Даже гравер брал... полоска греется как бешеная, а отверстие почти не сверлится.... не знаю, как быть... . .. Плохо дело! Надо учиться паять. Не боги горшки обжигают! Мужику надо научиться паять. Это уж и не очень сложно. Проще, чем выучить иностранный язык. С чего начинать? В магазине купить простенький паяльник на 220вольт и мощностью ватт40. Купить припой в виде толстой проволоки серебристого цвета. Ну и баночку канифоли. На первое время этого вполне хватит. Ну а потом по- гуглите у приятеля- компьютера. Он поможет! Проблема сверления то же решить можно. Правильно пишите: На газовой плите нужно нагреть полоску латуни до красна, держа полоску плоскогубцами ну а потом дайте полоске остыть не остужая её водой А если нагреете до красна гвоздик - он после очень даже легко расклепается, так как вам нужно! Следует учесть , что в продаже китайские сверла часто бывает- не заточены. Надо учесть и то что обороты дрели не должны быть большими. Сверлить нужно на самых низких оборотах дрели ли бормашинки. Сверла для дерева отличаются от сверл по металлу прежде всего наличием на кончике рабочего конца, кроме двух острых граней еще острого шипа в середине. Удачи Вам! С уважением Дед.
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 дек 2016, Пт 19:03 |
alnike1970, как это работает, я сам не знаю. Я не рыбак и тем более не судостроитель. Если бы у тральных досках были бы петли в основании, где бы они крепились к корме - тогда было работало... иначе, не знаю.. опять же таки все сделал по инструкции.. Цитата: Так что приклеивать эти доски нельзя они и должны так болтаться ... Не могу оставить их не закрепленными... когда они просто болтаются выглядит ужасно. На самом деле даже не заметно, что они приклеены...
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
Дед
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, Пт 14:48 Сообщения: 119 Откуда: Подмосковье Страна:
Баланс: 115 Кц
Заработано: 115 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 дек 2016, Пт 22:27 |
antohsa писал(а): alnike1970, как это работает, я сам не знаю. Я не рыбак и тем более не судостроитель. Если бы у тральных досках были бы петли в основании, где бы они крепились к корме - тогда было работало... иначе, не знаю.. опять же таки все сделал по инструкции.. Цитата: Так что приклеивать эти доски нельзя они и должны так болтаться ... Не могу оставить их не закрепленными... когда они просто болтаются выглядит ужасно. На самом деле даже не заметно, что они приклеены... Добрый вечер Антон! Посылаю пару фотографий. Правда фотографии старые, времен Советского Союза. Эти суда Рижской базы тралфлота из города Риги. Суда большие, работали в основном на Атлантике и Тихом океане, экипаж около ста человек. РТМС - класса Супер Атлантик ГДРовской постройки. Если хорошо присмотреться, то можно увидеть на корме за бортом эти же ваши траловые доски. Антон не расстраивайтесь, вы Главный строитель вашего корабля и вам решать где и как будут висеть эти доски... Удачи Вам! С уважением Сергей.
|
|
|
|
antohsa
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 14:16 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 767 Кц
Заработано: 767 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 дек 2016, Пт 23:55 |
Все равно ничего не понять, зачем они нужны и какую функцию исполняют... но для меня это не так важно.. =)))
_________________ - Мелания: Канонерский Йол, Дуббель-Шлюпка - OcCre: Palamos - Artesania Latina: Bremen, Шлюпка Титаника, Jolie Brise, Сечение San Francisco II, Saint Malo - Amati: Яхта Endeavour - Фальконет: Шлюпки, Абрау-Дюрсо - Deagostini: 12 апостолов (на паузе)
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|