|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 09:16
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Рино - вопросы, ответы, советы.
Автор |
Сообщение |
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 янв 2022, Вт 07:31 |
Я поначалу строил в рино в масштабе 1:1. То есть 1 фут по чертежу = 1 фут в рино. Потом понял, что это не верно - после масштабирования "скорлупа" уходила, появляются искажения. Лучше строить по чертежу. А потом масштабировать. Искажений гораздо меньше. Как правило чертеж в масштабе 1:48 или 1:24 зависит от размера корабля....
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
bagl
Сержант
Зарегистрирован: 11 июн 2018, Пн 09:53 Сообщения: 162 Страна:
Баланс: 165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 янв 2022, Вт 09:31 |
komarov писал(а): А что за команда Fine? Помощь мне ничего не выдает... Прошу прощения, писал по памяти , команда Fair, только уменьшал параметр tolerance NPavel писал(а): Потом понял, что это не верно - после масштабирования "скорлупа" уходила, появляются искажения. Тут все зависит от подхода, кому-как удобнее. Я не масштабировал скорлупу. Все конструктивные чертежи делались в натуральную величину, а масштабировал на самом конечном этапе перед резкой Вложение:
Снимок экрана 2022-01-18 090324.jpg [ 26.78 КБ | Просмотров: 3827 ]
_________________ С уважением, Сергей
|
|
|
|
komarov
Ефрейтор
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 17:13 Сообщения: 27 Страна:
Баланс: 27 Кц
Заработано: 27 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2022, Пт 07:33 |
Кстати, вопрос такой - если проекция бок наклонена относительно плоскости горизонта (корма ниже носа), то как привести в соответствие все три проекции при выравнивании проекции бок относительно горизонтали?
|
|
|
|
bagl
Сержант
Зарегистрирован: 11 июн 2018, Пн 09:53 Сообщения: 162 Страна:
Баланс: 165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2022, Пт 12:31 |
Не совсем понял вопрос, шпангоуты перпендикулярны верхней кромке киля. Т.е., если на виде "Бок" верхняя кромка киля параллельна горизонтальной оси, линии шпангоутов на этом виде будут параллельны вертикальной оси и перпендикулярны линии киля. Линия ГВЛ при этом опускается от кормы в нос. По моему, иногда встречаются встречаются чертежи на которых горизонтальной оси параллельна не линия киля, а ГВЛ, в этом случае действительно линия киля будет подниматься от кормы в нос, но ничто не мешает выровнять линию киля по горизонтали командой "Rotate"
_________________ С уважением, Сергей
|
|
|
|
komarov
Ефрейтор
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 17:13 Сообщения: 27 Страна:
Баланс: 27 Кц
Заработано: 27 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2022, Пт 12:40 |
bagl писал(а): По моему, иногда встречаются встречаются чертежи на которых горизонтальной оси параллельна не линия киля, а ГВЛ, в этом случае действительно линия киля будет подниматься от кормы в нос, но ничто не мешает выровнять линию киля по горизонтали командой "Rotate" Да, именно. Но при правке (выравнивании) линии киля происходит рассогласование с проекцией "корпус".
|
|
|
|
bagl
Сержант
Зарегистрирован: 11 июн 2018, Пн 09:53 Сообщения: 162 Страна:
Баланс: 165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2022, Пт 14:21 |
А в чем заключается рассогласование? Высоте шпангоутов, палуб, линии бретлейна?
_________________ С уважением, Сергей
|
|
|
|
bagl
Сержант
Зарегистрирован: 11 июн 2018, Пн 09:53 Сообщения: 162 Страна:
Баланс: 165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2022, Пт 14:29 |
Вложение:
Снимок экрана 2022-01-28 142825.jpg [ 226.25 КБ | Просмотров: 3313 ]
_________________ С уважением, Сергей
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2022, Пт 19:02 |
В Рино вообще проще поверхностями работать. Можно построить корку корпуса, потом придать ей диферент какой хотите и прорезать на шпангоуты и ватерлинии.
_________________ Михаил.
|
|
|
|
komarov
Ефрейтор
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 17:13 Сообщения: 27 Страна:
Баланс: 27 Кц
Заработано: 27 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2022, Сб 17:56 |
bagl писал(а): А в чем заключается рассогласование? Высоте шпангоутов, палуб, линии бретлейна? Например, линия планширя. На рисунке 1 киль не параллелен горизонту. Линии на плоскости "корпус" и "бок" согласованы. На рисунке 2 киль уже параллелен горизонту, однако точки пересечения в районе четвертого шпангоута и планширя в плоскостях "корпус" и "бок" рассогласованы.
Вложения:
Снимок экрана (3).jpg [ 307.44 КБ | Просмотров: 3221 ]
Снимок экрана (4).jpg [ 252.82 КБ | Просмотров: 3221 ]
|
|
|
|
bagl
Сержант
Зарегистрирован: 11 июн 2018, Пн 09:53 Сообщения: 162 Страна:
Баланс: 165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2022, Сб 19:37 |
Не знаю, возможно это особенности шведского кораблестроения. На Вашем чертеже при горизонтальном киле на виде "бок" линии шпангоутов отклоняются от вертикали примерно на 0,8 градуса. На соседнем форуме была отдельная ветка про дифферент. Мне кажется, что если сходимость оригинального чертежа выше при наклонном киле, то лучше всего воспользоваться советом выше: построить скорлупу по чертежу, выровнять киль и нарезать новые шпангоуты перпендикулярно килю.
_________________ С уважением, Сергей
|
|
|
|
komarov
Ефрейтор
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 17:13 Сообщения: 27 Страна:
Баланс: 27 Кц
Заработано: 27 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 июл 2022, Сб 17:22 |
Прошу помощи. Корректирую шпангоут и не могу нормально использовать функцию HandleBar_Editor. Не могу сделать захват сплайна в нужном месте и перетащить в точку пересечения конструктивных линий. В лучшем случае точка захвата появляется "в километре" от нужного места, либо на конце сплайна. Хотя тот же шпангоут в другом месте (поодаль) - пожалуйста! Я уже , что не так!?
|
|
|
|
Walterone
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 20:47 Сообщения: 1079 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 1026 Кц
Заработано: 1027 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июл 2022, Пн 22:28 |
komarov писал(а): В лучшем случае точка захвата появляется "в километре" от нужного места, либо на конце сплайна. Хотя тот же шпангоут в другом месте (поодаль) - пожалуйста! Может, какая-то привязка включена, вроде Project?
|
|
|
|
komarov
Ефрейтор
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 17:13 Сообщения: 27 Страна:
Баланс: 27 Кц
Заработано: 27 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 июл 2022, Ср 00:02 |
Walterone писал(а): Может, какая-то привязка включена, вроде Project? Нет. Наверное, раз 10 эта кнопка была нажата и отжата.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 июл 2022, Ср 14:07 |
Может быть, у Вас малое количество узловых точек на корректируемой линии?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
komarov
Ефрейтор
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 17:13 Сообщения: 27 Страна:
Баланс: 27 Кц
Заработано: 27 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 авг 2022, Пн 13:39 |
Flint57 писал(а): Может быть, у Вас малое количество узловых точек на корректируемой линии? А можно поподробней? Мне кажется, что Вы правы. Я рисую сплайны в 5-6 степени с минимальным количеством точек (6 - 8). И как раз в этом месте, где я хочу использовать HandleBarEditor, и она, функция, не срабатывает, количество точек от конца сплайна равно единице. Если использовать HandleBarEditor в месте между двумя точками, то все получается. И что теперь делать? Перестраивать с бОльшим числом точек? Но это не очень логично, с точки зрения тех же создателей программы.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|