Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=139&t=14410 |
Страница 29 из 46 |
Автор: | Rotmistr_69 [ 21 ноя 2017, Вт 13:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 | ||
Ну и передача в палубу....
|
Автор: | Engineman [ 21 ноя 2017, Вт 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 |
Rotmistr_69 писал(а): Тут без поллитры в наследии старшего офицера фрегата ДИАНА Бутакова не разобраться.Может кто может опознать что изображено в его записях. С этим уже вполне можно работать. Вот теперь - понятно откуда ноги растут . Попробуем разобраться. Вообще - занятный ребус |
Автор: | Rotmistr_69 [ 27 ноя 2017, Пн 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 |
Engineman , никаких мыслей по опознанию баркаса не пришло? |
Автор: | Engineman [ 27 ноя 2017, Пн 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 |
Rotmistr_69, Опознать что-то в явном виде (i.e. конкретное судно-прототип) только по этим наброскам - не представляется возможным. Причина же видится простой - конкретного прототипа скорее всего...просто и не было... Зато были механизмы с паровых шлюпок (?) - и желание их приспособить...как-нибудь. На рисунке - изображена машина с одним цилиндром (у цилиндра нарисована масленка) и оборотный паровой котел. Плюс - кое-какие фрагменты некого судна - в виде явно НЕ шлюпочной кормы, угольных ям и т.д. Вес в 60 тонн - не соответствует 360 пудам, а, вот, 6 тонн - вполне (если округлить). Механизмы весом в 6 тонн - годятся только для большой паровой шлюпки, НЕ носимой. Например, паровой катер (полубаркас) длиной 36 фут - весит 6 тонн, причем - с углем и водой... Вот такие предварительные соображения... |
Автор: | Rotmistr_69 [ 28 ноя 2017, Вт 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 |
Спасибо Роман за участие.Мутновато пока с этим баркасом.В известных на сей день исторических хрониках нет упоминаний ни о паровом баркасе ,ни о машине на ДИАНЕ.Пока нашли только у Бутакова.Он ещё пишет про машинные люки и тент палубный с отверстием для трубы.Может одна только машина для вспомогательных нужд стояла на палубе?Бог даст узнаем ещё при нашей жизни..... |
Автор: | Engineman [ 28 ноя 2017, Вт 13:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 | ||
Да - не за что. Одного фрагмента, к сожалению - маловато, чтобы сложить хоть сколько-то целостную картинку...плюс - когда этот самый фрагмент - содержит достаточно противоречивую информацию... Может быть - найдется что-то еще, тогда - попробуем еще раз вернуться к этому вопросу. Возвращаясь к ДАГМАРУ - вот так выглядел типовой 37 фут паровой катер Вайта... Страсти поутихли - и никто даже не обратил внимания, что наши великие специалисты в области корабельной архитектуры - в целом и начертательной геометрии - в частности, сравнивали проекцию транцевой доски на плоскость с ее разверткой <на плоскость>
|
Автор: | Flint57 [ 28 ноя 2017, Вт 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 |
Engineman писал(а): ...наши великие специалисты в области корабельной архитектуры - в целом и начертательной геометрии - в частности, сравнивали проекцию транцевой доски на плоскость с ее разверткой <на плоскость> В данном конкретном случае, ввиду очень маленького угла наклона транцевой доски, ее проекция и развертка практически совпадают. |
Автор: | Engineman [ 28 ноя 2017, Вт 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 |
Flint57 писал(а): В данном конкретном случае, ввиду очень маленького угла наклона транцевой доски, ее проекция и развертка практически совпадают. У типового катера...или ДАГМАРА? У типового катера и ДАГМАРА - и обводы в общем-то - тоже совпадают... Но все-таки - они отличаются... Нам же тут кто-то усердно пытался доказать, что корпус модели катера - сделан не точно и т.д. Как же так? Оказывается - все практически совпадает... |
Автор: | Александр Добренко [ 28 ноя 2017, Вт 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 |
Пикировку жестянщиков с деревянщиками прекратить. |
Автор: | Engineman [ 28 ноя 2017, Вт 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 |
Александр Добренко писал(а): Пикировку жестянщиков с деревянщиками прекратить. ДАГМАР - вообще-то деревянный |
Автор: | Walterone [ 01 дек 2017, Пт 19:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 | ||
Разбавлю науку практикой По совету и при содействии Михаила Mixa1971 оклеил корпус стеклотканью с последующей шпатлевкой и шлифовкой. Получилось несколько дальше от идеала, чем мне того хотелось бы, но я и так уже задолбался, откровенно говоря. На фото - то, что имеем сейчас после обработки тамиевским праймером. Стало весьма похоже на пластик.
|
Автор: | Engineman [ 02 дек 2017, Сб 19:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 | ||
Надо было штевни и киль устанавливать после оклейки стеклотканью и финишного выведения корпуса под покраску. Получилось бы гораздо лучше... Тем более, что конструкция набора так сделать - позволяет.
|
Автор: | mitbok [ 02 дек 2017, Сб 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 |
Walterone писал(а): оклеил корпус стеклотканью А зачем сиё действо? Ходовая модель? |
Автор: | Walterone [ 03 дек 2017, Вс 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 |
Оклейка стеклотканью - чтобы краска потом не трескалась. Изначально я это делать не планировал, потому и киль со штевнями поставил сразу. |
Автор: | alnike1970 [ 05 дек 2017, Вт 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 |
...Я то же не понял, если не ходовая модель, зачем ..? Краска то почему должна потрескаться? |
Страница 29 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |