Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=37&t=14345 |
Страница 18 из 41 |
Автор: | Peter [ 24 дек 2017, Вс 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год |
Форзейль писал(а): Ладный кораблик вырисовывается. Нактоуз решили все-таки сделать "классический". Если будут весла,то где они будут располагаться? Мачта не будет иметь уклона как на историческом рисунке? У мачты есть уклон назад относительно ватерлинии, а не киля. Киль с дифферентом на корму. Весла в комплект входить не будут, но их можно будет приобрести отдельно. Их можно расположить на киль блоках справа и слева от люков. |
Автор: | Форзейль [ 26 дек 2017, Вт 09:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год | ||
Peter писал(а): У мачты есть уклон назад относительно ватерлинии, а не киля. На мой взгляд его нет. Может фото искажает?
|
Автор: | ostap [ 26 дек 2017, Вт 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год |
Форзейль писал(а): На мой взгляд его нет. Ответ прозвучал уже... Peter писал(а): Киль с дифферентом на корму. |
Автор: | Peter [ 13 янв 2018, Сб 13:13 ] | ||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год | ||||||||||||||||||||
Всех с Наступившим Новым Годом. Очередная порция фото по Тендеру Авось. Корпус полностью оснащен необходимыми деталями для установки такелажа. Косой грот установлен на мачту с помощью сегарсов. Далее установим гик и будем ставить стоячий такелаж мачты. На бушприт установлен ватер-штаг и все необходимые блоки, а также ракс-бугель с блоком.
|
Автор: | bars27sk [ 13 янв 2018, Сб 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год |
великолепная модель получается! |
Автор: | ostap [ 13 янв 2018, Сб 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год |
Да. Красиво! |
Автор: | konstantin.fom [ 13 янв 2018, Сб 19:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год | ||
А ракс-бугель на бушприте какой замечательный! При желании судомоделист может его оклетневать тонкой черной (темно-коричневой) нитью, чтобы показать обшитие кожей.
|
Автор: | vikov [ 16 янв 2018, Вт 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год |
Давным, давно я не равнодушен к этому типу парусников. И делал модели тендеров с большим удовольствием. Полагаю, что количество коллег, неравнодушных к тендерам и взявшихся за их постройку намного увеличится, благодаря Петру, создавшим такой шикарный вариант для постройки. Спасибо, Пётр. |
Автор: | DragonCat [ 17 янв 2018, Ср 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год |
Печная труба весьма впечатлила! |
Автор: | Форзейль [ 17 янв 2018, Ср 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год |
Выгоднее бы смотрелся пал из металла. Колокол не высоковат, стакселю не будет мешать? |
Автор: | Peter [ 19 янв 2018, Пт 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год |
Форзейль писал(а): Выгоднее бы смотрелся пал из металла. Колокол не высоковат, стакселю не будет мешать? Насчет выгодности металла не понял. Но желающие могут сами изготовить. По поводу высоты колокола. Есть определенные ограничения. Битенг можно сделать ниже примерно на 0,6 мм, соответственно и опустится колокольня. Ниже нельзя, т.к. минимальная высота складывается из: 1. Просвета между палубой и барабаном брашпиля.(сейчас 1,4 мм - что соответствует 10 см в натуре) 2. Толщиной барабана (7 мм) 3. Зазором между барабаном и шпором бушприта (0,3 мм) 4. Высота шпора бушприта (5 мм) 5. Диаметром верхнего роульса бушприта. 6. Расстоянием межу осью верхнего роульса бушприта и осью шпильки крепления поперечной балки, связывающей битенги.(1,9 мм) 7. Высотой головы битенга.(3 мм) 8. Высотой колокола.(5,6 мм) Общая высота колокольни получилась: 1. От палубы до нижнего среза колокола - 21 мм( в натуре 150 см) 2. Общая высота колокольни от палубы до верхней точки - 29 мм (в натуре 208 см) В лучшем случае можно выиграть 1-1,2 мм(в натуре 8 см), если опустить брашпиль на 0,6 мм и уменьшить расстояние межу осью роульса и осью шпильки на 0,3 мм и сделать ниже голову битенга. Проще уменьшить размер косого фока, так, чтобы нижняя шкаторина его была над палубой на расстоянии 29,5 мм. Есть еще доп. решение. Убрать верхний роульс и уменьшить высоту битенга. Тогда поперечная балка опустится до шпора бушприта. Если у вас есть другое предложение, то готов его выслушать. |
Автор: | Peter [ 19 янв 2018, Пт 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год |
Приняли решение убрать поперечную балку, тогда общий выигрыш по высоте до 3 мм. Спасибо за замечание. |
Автор: | Форзейль [ 19 янв 2018, Пт 15:50 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год | |||
Peter писал(а): Насчет выгодности металла не понял. Но желающие могут сами изготовить. Разумеется сделать можно почти все. Но вот такой как на фото, клиновидный, смотрелся бы выигрышней. Что касается связки битенгов бушприта, то можно сделать так как на одном из фото, и так как на другом(железный). Что касается колокола. Он конечно у Вас получился замечательным, но не шикарен ли он для такого кораблика? Может жизненней его подвешивать просто к мачте,к гику, к тамбуру?
|
Автор: | Peter [ 19 янв 2018, Пт 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год |
Форзейль писал(а): Peter писал(а): Насчет выгодности металла не понял. Но желающие могут сами изготовить. Разумеется сделать можно почти все. Но вот такой как на фото, клиновидный, смотрелся бы выигрышней. Что касается связки битенгов бушприта, то можно сделать так как на одном из фото, и так как на другом(железный). Что касается колокола. Он конечно у Вас получился замечательным, но не шикарен ли он для такого кораблика? Может жизненней его подвешивать просто к мачте,к гику, к тамбуру? Скажите на 2-м фото это случайно не Cheerfull? И что за судно на 1-м фото? |
Автор: | Форзейль [ 19 янв 2018, Пт 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тендер Авось Русско-американской компании 1806 год |
Да, на 2-м Cheerfull. На 1-м не помню. Давно в папке лежит.Но, думаю, местное сообщество опознает.Есть еще несколько фото частей того же судна. |
Страница 18 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |