|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 12:12
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Устройство набора парусного судна.
Автор |
Сообщение |
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 дек 2016, Сб 16:31 |
Rotmistr_69 писал(а): Вроде как все палубы параллельны между собой и соответственно параллельна им линия фальшборта. Вячеслав, совершенно не обязательно. Скорее, планширь будет параллелен бархоуту.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Gray
Ефрейтор
Зарегистрирован: 02 окт 2015, Пт 13:41 Сообщения: 20 Страна:
Баланс: 21 Кц
Заработано: 21 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2016, Вс 07:33 |
Все наружные элементы-реельсы.блэк лайн и планширь параллельны шир лайну-то есть погиби корабля как целого,а порты следуют погиби палуб
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2016, Вс 08:27 |
Rotmistr_69 писал(а): но при полной параллельности ну ни как.... Слав, на твоём кораблике, фальшборт имел одну высоту. Но так как форма борта меняется линия фальшборта, на проекции корпус, может быть очень весёлой.
_________________ Михаил.
Последний раз редактировалось Mixa1971 04 дек 2016, Вс 08:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2016, Вс 08:38 |
Gray писал(а): Все наружные элементы-реельсы.блэк лайн и планширь параллельны шир лайну-то есть погиби корабля как целого,а порты следуют погиби палуб Не погиби, седловатости. Погибь поперек корпуса.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Gray
Ефрейтор
Зарегистрирован: 02 окт 2015, Пт 13:41 Сообщения: 20 Страна:
Баланс: 21 Кц
Заработано: 21 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2016, Вс 15:47 |
Совершенно верно-седловатости.
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 дек 2016, Ср 11:43 |
Приветствую всех. Gray писал(а): Все наружные элементы-реельсы.блэк лайн и планширь параллельны шир лайну-то есть погиби корабля как целого,а порты следуют погиби палуб .Можно на картинке показать,что такое реельсы,блэк-лайн и шир-лайн?Вот как ни крути,у меня линия фальшборта к концам задрана примерно в районе 20-30 мм в масштабе 1:1.А все палубы точно ложаться одна на одну.А что такое 20-30 мм,какой в этом практический смысл?Никакого...Выходит небрежность чертёжника.Иещё заковыка...Я так понимаю мидель- шпангоут это самое широкое место корабля.В нос и корму от него идёт сужение.Ну может быть шпация из двух одинаковых миделей.Но ведь нижняя ватерлиния,как впрочем и все другие, тоже должна иметь на миделе самую большую кривизну,а не так как на фото?Или бывают какие-нибудь варианты?Что-то уж больно много получается отступлений от чертежа нарисовывается.... Вложение:
Ватерлинии.jpg [ 220.86 КБ | Просмотров: 3734 ]
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 дек 2016, Ср 13:01 |
Rotmistr_69 писал(а): Можно на картинке показать,что такое реельсы,блэк-лайн и шир-лайн?Вот как ни крути,у меня линия фальшборта к концам задрана примерно в районе 20-30 мм в масштабе 1:1. Слава, а Вы можете сказать, какой именно корабль у Вас в работе (название не нужно, но страна, период времени и количество пушек)? Советы могли бы быть более предметными.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 дек 2016, Ср 14:09 |
Александр,Диана 52-го года.Думали чертежи хорошие будут,а оказалось что они просто красивые,но кривые.Тут посмотрел,у Presidenta такая же нижняя,и следующая тоже полноватей в корму чем на миделе.У Паллады более скользкий вариант.Думается всё это завязано на площадь,подводной части,которая определяет дифферент.Всё же в то время уже вовсю рассчитывали обводы по прогрессике.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 дек 2016, Ср 14:43 |
Rotmistr_69 писал(а): Александр,Диана 52-го года. На это время, скорее всего, седловатость всех горизонтальных линий (не палубы) практически совпадала с верхней кромкой бархоута и была очень незначительной, но все равно была. Что касается палуб, то их седловатость была еще меньше. Я глубоко не рассматривал это вопрос, пока не было необходимости, но тенденция именно такова. Впрочем, каждый конкретный чертеж нужно внимательно анализировать. Rotmistr_69 писал(а): Выходит небрежность чертёжника. Думаю, о небрежности чертежника речь не идет. Rotmistr_69 писал(а): Я так понимаю мидель- шпангоут это самое широкое место корабля.В нос и корму от него идёт сужение.Ну может быть шпация из двух одинаковых миделей.Но ведь нижняя ватерлиния,как впрочем и все другие, тоже должна иметь на миделе самую большую кривизну,а не так как на фото? Вы все правильно понимаете, но те отклонения, которые Вас тревожат, ИМХО вписываются в погрешности линий черчения.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Gray
Ефрейтор
Зарегистрирован: 02 окт 2015, Пт 13:41 Сообщения: 20 Страна:
Баланс: 21 Кц
Заработано: 21 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 дек 2016, Ср 16:41 |
Вложение:
загружено.jpg [ 10.46 КБ | Просмотров: 3622 ]
Sheer line-линия седловатости судна как целого.Совпадает с проходящим по талии (waist) реельсом Да, расстояние между бархоутами и прочими элементы элементами увеличиваются по направлению к корме,чтобы зрительно скомпенсировать лишнюю надстройку на корме. эти 6-7 футов высоты надстройки распределяются между всеми наружными элементами по 30-40 см. в натуре.Красоту линий корабля тонко чувствовали и в те затёртые времена.
|
|
|
|
Gray
Ефрейтор
Зарегистрирован: 02 окт 2015, Пт 13:41 Сообщения: 20 Страна:
Баланс: 21 Кц
Заработано: 21 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 дек 2016, Ср 16:53 |
П.С .Это не ошибка чертёжника,а именно стремление конструктора сделать вид корабля более гармоничным.
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 дек 2016, Ср 17:16 |
Flint57 писал(а): вписываются в погрешности линий черчения. Так бы я и считал,если бы этого не было сразу на трёх чертежах.И таки да,линия планширя вписывается в верхнюю кромку бархоута. Я всегда думал,что верхняя кромка бархоута параллельна линии палубы,а оказалось они живут отдельными жизнями.По какой причине?У Дианы наружняя обшивка по тогдашней американской моде-гладкий борт без выделения ширстрека и бархоута.Ну хоть эти вопросы сняли с повестки....Грэй спасибо.А где талия у корабля?Это ватерлиния или линия по верху медной обшивки?Термин реельс какой-то запутанный...
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Gray
Ефрейтор
Зарегистрирован: 02 окт 2015, Пт 13:41 Сообщения: 20 Страна:
Баланс: 21 Кц
Заработано: 21 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 дек 2016, Чт 16:29 |
Слово реельс неоднократно мелькало на этих страницах и я считал это очевидной вещью. Реельс ,или рельс ,пояс обшивки(strake)-выступающий из обшивки в виде узкой фигурной полосы вдоль борта или просто фигурная накладка ,а вайст-средняя часть корабля .
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2017, Вт 15:01 |
Задам вопрос здесь.В очередной раз занырнув на Лефорт обнаружил следующую картину. Вложение:
Перо руля Лефорта.jpg [ 138.89 КБ | Просмотров: 3266 ]
Мне одному только видится,что петли руля врезаны в само перо,а не идут поверх?
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2017, Вт 18:00 |
Rotmistr_69 писал(а): Мне одному только видится,что петли руля врезаны в само перо,а не идут поверх? Врезались, было дело. Когда начали практиковать врезку не знаю, но помню, что видел такое где-то еще.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|