Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 19:34




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Мониторы 
Автор Сообщение
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Мониторы
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, Ср 13:03 
Вот мы дошли и до этого периода развития нашего флота.
Найти любителей этого вида кораблей, вероятно, труднее, чем любителей парусников.
Но, я попытаюсь.
Задача - развить и довести до логической завершённости находку древних документов 1863 года.
Со своей стороны я обеспечу архивные поиски того, что можно найти.
С вашей стороны жду неравнодушных откликов.


Вложения:
Комментарий к файлу: фрагмент документа
IMG_6352.jpg
IMG_6352.jpg [ 48.38 КБ | Просмотров: 9808 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, Ср 13:06 
Это продолжение начатого разговора в теме про фотографии моделей ЦВММ.
Здесь мы не связаны обязательствами перед архивами, ибо документы находятся в частной коллекции.
Можно выкладывать всё. Даже Построечную ведомость, если будет интерес...


Вложения:
Комментарий к файлу: Мидель-сечение
IMG_6348.jpg
IMG_6348.jpg [ 62.55 КБ | Просмотров: 9806 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, Ср 13:42 
Не мы первые. Почитаем Мельникова...

Двухбашенная броненосная лодка "Смерч"

P.M. Мельников

Критическое использование русскими конструкторами передового опыта зару­бежного броненосного судостроения по­зволило усилить отечественный флот мощ­ными однобашенными мониторами, а также ввести в строй первый двухбашенный монитор с башнями принципиально новой системы - - Кольза.
В отличие от башен Эриксона, лежав­ших всем своим торцом по периметру не­посредственно на палубе и для поворота приподнимавшихся на центральной опор­ной колонне, башни Кольза устанавли­вались на катки, расположенные по пе­риметру стен и, не нуждаясь в предвари­тельном приподнимании, были всегда гото­вы к повороту. Другим достоинством баш­ни являлось устранение из ее полости всех опор и приводов (сильно загромождавших башни Эриксона) и перенос их вместе с центральным опорным штырем под плат­форму башни, на нижележащую палубу. Сама башня углублялась в сделанную в верхней палубе круговую нишу, чем улуч­шалась остойчивость корабля и уменьшал­ся размер цели для вражеских снарядов.
Важным достоинством новых башен считалось и увеличение прочности их кон­струкции. Их самая уязвимая часть — наи­менее жесткий опорный контур (у башен Эриксона отмечались случаи деформации контура под ударами снарядов) и механиз­мы поворота -- более не подвергалась воз­действию снарядов. Оригинально вы­полнялась опора башен, служившая одно­временно комингсом входного люка изнут­ри корабля, что повышало защиту.
Благодаря открытому пространству башни ниже палубы несравненно улучши­лись подача боеприпасов, а также условия обитания башни, пространство которой сообщалось с обширным подбашенным от­делением.
По предложению французского кораб­лестроителя Дюпюи де Лома в последую­щих конструкциях применили неподвижный защитный барбет и специальный жесткий барабан для шарового погона. С этими из­менениями башни Кольза в основных сво­их чертах существуют и ныне.
Башни Кольза не сразу нашли приме­нение в Англии -- на родине изобретателя; первым кораблем, на котором их установи­ли, стал датский монитор "Рольф Краке", спешно построенный из-за назревавшей уг­розы войны. В войне Дании с Пруссией 1864 г. монитор успешно действовал против береговых батарей противника, орудия ко­торых не могли пробить его 114-мм броню.
Этот успех предопределил решение по­строить подобный корабль и для русского флота. Его заказали одновременно с сери­ей из 10 однобашенных мониторов, строив­шихся по образцу американских с тем, что­бы затем подтвердить необходимость перехода к башням Кольза. Это означа­ло отказ от традиционной технологии изготовления брони из многих слоев, какую имели строившиеся мониторы, и переход от конструкции плота с характерными для мо­нитора свесами к нормальным корабель­ным обводам корпуса.
Считается, что монитор строился по чертежам датского монитора, выписанным из Англии, но по заявлению строителя ко­рабля английского инженера К. Митчела, проект разрабатывали самостоятельно. Дей­ствительно, имея опыт проектирования и постройки для русского флота ряда броне­носных кораблей ("Первенец" и др.), Митчел вряд ли нуждался в чужом проекте.
Важно отметить прогрессивность при­менения в русском флоте нового типа баш­ни, против которого в Англии продолжали выступать многие морские специалисты. Проект корабля, после неоднократных рас­смотрений и введенных в него усовер­шенствований в Кораблестроительном техническом комитете, должен по справед­ливости считаться результатом совместно­го творчества русских и английских инже­неров.
Постройка корабля, названного "Смерч", началась 1 августа 1863 г. на Галерном островке; официальная закладка со­стоялась 19 ноября 1863 г. Работами руко­водил английский инженер А.В. Сван, на­блюдал за постройкой корабельный инженер поручик А.Ф. Соболев.
В проекте корабля использовались элементы так называемой бракетной ("клет­чатой") системы набора, впервые приме­ненной известным английским кораблестро­ителем Э. Ридом при постройке броненосца "Беллерофон". Эта конструкция соединяла в себе достоинства чисто продольной сис­темы набора (без шпангоутов), применен­ной Скотт-Росселем и Брунелем в конструк­ции знаменитого парохода "Грейт Истерн", с традиционной поперечной, основу кото­рой составляли шпангоуты. В принятой си­стеме набора непрерывные высокие днище­вые стрингеры соединялись короткими участками поперечного набора — бракетами. Накрывавшая их сверху внутренняя об­шивка создавала ставшую с того времени классической конструкцию второго дна.
Установленные через определенные промежутки водонепроницаемые стринге­ры и бракеты подразделяли междудонное пространство на ряд изолированных отсе­ков-клеток, откуда и произошло название системы.
Учитывая значение поперечного набо­ра для широкого и низкобортного корабля прибрежного действия, в конструкции "Смерча" предусматривались сплошные ветви днищевых шпангоутов, на которые ставились стрингеры примерно такой же высоты, а сверху укладывался настил вто­рого дна, образовывавший в соединении со вторым бортом сплошную, как на пароходе "Грейт Истерн", внутреннюю обшивку.
Такова вторая конструктивная особен­ность корабля, отличавшая его от не имев­ших второго дна и вторых бортов плавучих батарей и мониторов.
Длина корабля между перпендикуляра­ми, проведенными от крайней точки тара­на до задней кромки ахтерштевня, со­ставляла 56, по ватерлинии—57,5, ширина 11,6, высота борта 4, осадка на ровный киль 3,2 м. Таким образом, надводный борт корабля едва достигал 1 м.
Шпангоуты устанавливались через 533 мм (21 дюйм), бимсы через шпангоут. Бимсы выполнялись из бульбовых полос, что явилось новым для русского кораблестрое­ния. Шпунтовый пояс наружной обшивки имел толщину 12.7 мм (в средней части), внутренний борт—11,1 и 9,5, переборки — 4,8 и 6,4, таранная (на высоту до верхней палубы) — 9,5 мм.
Бортовая броня высотой в средней ча­сти 2.1 м имела толщину 114 мм, и на рас­стоянии 4,5 м от носа и кормы уменьша­лась до 102 мм. Подкладка под броню состояла из тиковых брусьев толщиной 203 мм. Общая масса брони при проектном во­доизмещении 1400 т (с перегрузкой в пос­ледующие годы до 1500 т) составляла око­ло 360 т. Две башни диаметром 6,7 м бронировались 114-мм плитами и предна­значались каждая для двух 196-мм гладко­ствольных орудий с длиной ствола 3,7 м, заряжавшихся с дульной части.
Материалы применяли "самого лучше­го качества", предел прочности всего листового и углового железа должен был со­ставить 3420 кг/см2 вдоль слоев и 2950 — поперек. Изготовление броневых плит под­рядчик (К. Митчел) обязался поручить только тем заводам, которые уже поставля­ли плиты для кораблей английского флота, в количестве не менее 400 т.
Заказчику предоставлялось право часть брони изготовить на русских заво­дах. Руль снабжался двумя румпелями и двумя штурвалами для управления с верх­ней и нижней палуб. Предусматривались также носовой руль, опреснители, камбу­зы, водоотливные насосы. Якорное уст­ройство имело 448 м цепи калибром 34,8 мм и 192 м — калибром 25,4 мм, два якоря массой 2,3 т. по одному 0,2 и 0,15 т и один верп массой 0,35 т.
Две паровые двухцилиндровые маши­ны завода "Моделей, сыновья и Фильд" мощностью по 200 нарицательных л.с. пи­тались паром давлением 1,7 атм. от огнетрубных котлов с дымогарными латунны­ми трубками.
Для увеличения тяги в дымовой трубе предусматривались "продувательные труб­ки". Кроме питательных и трюмных насо­сов, при каждой машине имелась самосто­ятельная "вспомогательная , паровая машина или донка" с питательным насо­сом, обеспечивающим наполнение котлов водой, откачку ее из трюма, прием воды из-за борта. Для подвозки угля на тележках из носовых "угольных ящиков" к топкам меж­ду котлами проложили рельсовые пути. Ем­кость угольных ящиков составляла 110 т. что обеспечивало дальность плавания око­ло 600-800 миль.
Дымовая и атмосферная (паровыпуск­ная) трубы выполнялись телескопическими. Гребные винты диаметром 2,4 м "с подвиж­ными лопастями" могли легко разобщать­ся с гребными валами и снабжались устрой­ством для поворачивания лопастей.
Вспомогательная машина, мощностью 6 нарицательных л. с. с собственным верти­кальным котлом системы Фильда, предус­матривалась в качестве привода насоса производительностью 150 т/ч для откачива­ния воды из отсеков корабля, привода вен­тилятора системы общесудовой вентиляции и, наконец, для вращения кормовой башни. Вал вентилятора сообщался с вентилятором особой "куполообразной" плавильной печи, предназначенной для плавки металла, заливаемого в бомбы системы Мартина. Носовая башня вращалась от шпиля.
Экипаж корабля в разное время со­ставлял 11-13 офицеров и 145 матросов.
Чертежи, разрабатывавшиеся в Анг­лии К. Митчелом и заводом Моделей, нео­днократно подвергались корректировке с целью наиболее полного учета боевого опыта монитора "Рольф Краке" и под вли­янием складывавшихся в русском флоте взглядов на конструкцию башен Кольза.
Одно из усовершенствований, внесен­ное Митчелом уже в спецификацию,—утол­щение верхней палубы до 25,4 мм вызыва­лось тем, что при перестрелках с береговыми батареями палуба "Рольф Кра­ке" из листового железа толщиной 6,3 мм (с верхним деревянным настилом) оказа­лась наиболее уязвимой. Это привело к 20-тонной перегрузке и увеличению осадки на 5 см. Усилили также прочность конструк­ции катков, из-за смещения которых на "Рольф Краке" при прямом попадании сна­ряда заклинивало башню.
Боевую рубку для большей неуяз­вимости уже в ходе постройки решили вме­сто эллиптической сделать круглой (внут­ренним диаметром 1,37 м), а бронирование усилить с 89 до 1 14 мм.
Несмотря на возрастающую перегруз­ку, 25,4-мм бронирование верхней палубы распространили и на. оконечности; крыш­ки машинных люков снабдили усиленным набором, а их толщину с 25.4 увеличили до 37 мм.
Принципиально новым решением яви­лась принятая затем броневая защита ды­моходов, во избежание повреждений котлов осколками снарядов. С этой целью дымо­вую трубу на "Смерче" обнесли кожухом из четырех плит толщиной 25,4 мм и высотой 1,22 м от верхней палубы. Для возможности съемки с якоря под огнем противника шпиль на палубе заменили брашпилем, с проводкой цепи с верхней палубы.
По предложению контр-адмирала Г.И. Бутакова усовершенствовали и пода­чу снарядов к орудиям, применив для это­го тельферное устройство, подвешенное к крыше башни, благодаря чему с подачей снаряда мог справляться один человек. Новшеством на корабле стали и телескопи­ческие мачты системы Кольза.
11 июня 1864 г. "Смерч" спустили на воду, а уже 5 сентября, готовый к плаванию, он начал кампанию, подняв Анд­реевский флаг и вымпел. 2 октября корабль покинул верфь и, преодолев бар Невы, вме­сте с мониторами "Стрелец" и "Единорог" пришел в Кронштадт. Испытания корабля пришлось отложить из-за необходимости замены в доке поврежденной лопасти греб­ного винта и поломки зубьев чугунных ше­стерен для вращения башен.
По предложению начальника броне­носной эскадры контр-адмирала И.Ф. Ли­хачева переделали уже установленную бое­вую рубку так, чтобы ее визирные отверстия обеспечивали командиру круго­вой обзор поверх башен. Прежняя высота рубки, принятая в проекте на уровне башен по примеру "Рольф Краке", несмотря на неоднократные обсуждения конструкции и ее изменения, ни у кого замечаний не выз­вала. Эта элементарная, казалось бы, ошиб­ка — наглядный пример трудности решения многих вопросов в новом деле броненосно­го судостроения. На изменении конструк­ции рубки настаивал именно И.Ф. Лихачев—организатор броненосной эскадры, та­лантливый новатор флота.
После завершения отделочных работ в Кронштадте "Смерч" 31 мая 1865 г. присту­пил к ходовым испытаниям, длившимся до 5 июня. При осадке носом 2,97 и кормой 3,15 м, частоте вращения винтов 100-116 об/ мин суммарная индикаторная мощность машин составила 800 л.с., а скорость — около 8,3 узлов.
Первое плавание с эскадрой оказалось непродолжительным. 23 июля 1865 г. "Смерч", следуя финляндскими шхерами между островами Спаргольм и Сток­гольм, ударился о необозначенный на кар­те подводный риф. Несмотря на немед­ленно задраенные двери носовой водонепроницаемой переборки, вода быст­ро распространилась по вентиляционным трубам, клапаны которых или оказались недостаточно надежными, или неплотно закрытыми.
Водоотливные средства не смогли справиться с поступавшей водой. Умело подведенный пластырь из обыкновенного паруса мог бы спасти корабль, но эскадра, как и все флоты мира, продолжавшие и после этого случая терять корабли даже от незначительных пробоин, еще не знала это­го простого и надежного средства.
Благодаря наличию переборок "Смерч" продержался на воде два часа, однако его гибель послужила грозным предупреждением флоту и потребовала нового подхода к обеспечению кораблей средствами борьбы за живучесть и необходимости настойчивого обучения экипажей методам этой борьбы. Лишь приход на эскадру мичмана С.О. Макаро­ва положил начало разработке учения о непотопляемости корабля.
20 августа 1865 г. "Смерч" подняли, применяя впервые мягкие резиновые понто­ны, разработанные А.Ф. Александровским — создателем испытывавшейся в те годы в Кронштадте первой отечественной подвод­ной лодки с механическим (пневматиче­ским) двигателем.
Опыт проектирования и постройки "Смерча" еще раз успешно проявился в 1866 г. при конструировании башен для других аналогичных кораблей.
Непрекращавшиеся в Англии нападки прессы на башни системы Кольза смутили даже генерал-адмирала Константина, от­давшего приказ о разработке доморощен­ной башни "на штырь". В этой конструк­ции основная тяжесть башни передавалась на раскрепленный под ней штырь, служив­ший для предупреждения смещения башни в катках. Но участие в проектных работах самого Кольза и авторитетное мнение ад­мирала Г.И. Бутакова, позволили усо­вершенствовать систему катков и ''враща­тельного аппарата" и не возвращаться к башням Эриксона.
Восстановленный "Смерч" вошел в со­став броненосной эскадры под командова­нием вице-адмирала Г.И. Бутакова. В те годы она стала подлинной школой новой тактики возрождавшегося после Крымской войны на базе качественно новой техники русского флота, школой передового опыта нового броненосного судостроения, кузни­цей кадров, полигоном для испытания но­вейшей техники.
В напряженных морских учениях и по­ходах под руководством замечательных ад­миралов - организатора эскадры И.Ф. Ли­хачева и создателя "Новых оснований пароходной тактики" Г.И. Бутакова, ко­рабли и флот в целом неуклонно наращивали боевую мощь, а экипажи учились наилучшим образом использовать боевые и технические возможности своих кораблей. Все это не замедлило сказаться на усилении военно-морской мощи России, о которой герой гражданской войны в США адмирал Д. Фаррагут заявил: "русский флот в ко­роткий срок достиг такой силы, что ему не­кого теперь опасаться".
Единственная на флоте двухбашенная броненосная лодка "Смерч" - наиболее со­вершенная и перспективная из входивших в состав эскадры кораблей—занимала пере­довое место и в учениях и в плаваниях. От­личным примером изыскания технических резервов корабля стало использование на "Смерче" вспомогательного котла для питания паром главной машины, благодаря чему, как отмечал Г.И. Бутаков в приказе по эскадре, корабль обгонял даже большие броненосцы.
Вооружение корабля вместо первона­чально установленных по проекту бомбо­вых 196-мм гладкоствольных пушек (по две в башне) в 1867 г. заменили первыми в русском флоте, заряжающимися с казен­ной части нарезными орудиями 203-мм ка­либра. Эти орудия заказали фирме Круп-па в Германии.
Из 26 орудий, распределенных на фре­гаты "Севастополь". "Ослябя" и батарею "Не тронь меня", два предназначались "Смерчу". С этими орудиями (вызвавшими значительную переделку станков и башен, включая и прорезание амбразуры по ее центру, а затем, по предложению Г.И. Бу­такова. и отверстий диаметром 89 мм в противоположной стене башни для исполь­зования банника) корабль плавал до 1870 г., когда их заменили новыми, освоенны­ми Обуховским заводом орудиями образ­ца 1867 г. калибром 229 мм (120 снарядов па орудие).
В 70-е годы XIX в. "Смерч", имея еще достаточное боевое значение, должен был войти в состав обороны подступов к Крон­штадту. Для защиты от миноносцев на ко­рабле установили 16-мм картечницу Гатлинга и 44-мм скорострельную пушку Энгстрема, В 1882 г. на корабле установили но­вые котлы, изготовленные Кронштадтским пароходным заводом, а в 1889 г. заменили часть сильно изношенных листов днища.
Переклассифицированный в 1892 г. в броненосец береговой обороны, корабль продолжал свою службу в составе учебных отрядов флота. К прежним 229-мм оруди­ям добавили четыре 87-мм пушки образца 1867 г. и четыре 37-мм револьверные пуш­ки. Скорость корабля к тому времени не превышала 6,5 уз.
В 1894 г. корабль исключили из спис­ков флота и разоружили. Корпус его, не­смотря на износ, находился в удовлетво­рительном состоянии и в 1909 г. Его использовали в качестве блокшива (блокшив № 2). В годы первой мировой войны корабль использовался как плавучий склад мин заграждения (до 650 шт.). В ап­реле 1918 г. из-за невозможности пере­хода во льдах "Смерч" оказался ин­тернированным в Гельсингфорсе, а в мае 1918 г. в составе последнего отряда совет­ских кораблей перешел в Кронштадт и еще около 30 лет продолжал служить фло­ту в качестве блокшива (с 1924 г. под № 3. с 1932 г.—№ 1).
Сыгравший немалую роль в становле­нии и развитии отечественного флота, ко­рабль вошел в историю и как пример редкой долговечности. Разобрали корабль на лом уже после Великой Отечественной войны.

*** Сообщение запрещено. Сообщение похоже на спам. ***

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08
Сообщения: 1842
Откуда: Череповец
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, Чт 00:58 
Есть интерес!
Даже была попытка, по просьбе музея, заняться "Миантонамо", на чью палубу занесло ноги нашего городского головы.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 87.09 КБ | Просмотров: 9730 ]

Правда, не срослось.
Ну и бог с ним, наши всё одно мне интересней.
Ещё б кто пару лишних часов в день подарил :D

_________________
С уважением,
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, Чт 01:10 
MikhAN писал(а):
Ещё б кто пару лишних часов в день подарил :D



Предлагаю каждый день переводить часы назад на 2 часа

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53
Сообщения: 910
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 702 Кц
Заработано: 704 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, Чт 18:02 
Для большей ясности стоит обозначить типы первых броненосных судов
1. Мониторы.
2. Броненосные лодки.
3. Башенные фрегаты.
4. Броненосные батареи.
5. Деревянные броненосные фрегаты.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53
Сообщения: 910
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 702 Кц
Заработано: 704 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, Пт 08:13 
Фрагмент чертежей броненосного фрегата Севастополь.
В ЦВММ есть прекрасная модель фрегата этого типа. Масштаб (по памяти) 1/48 или около того.


Вложения:
2d312435fee1.jpg
2d312435fee1.jpg [ 108.37 КБ | Просмотров: 9607 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53
Сообщения: 910
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 702 Кц
Заработано: 704 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, Пт 08:20 
Наглядное сравнение формы мидель-сечения и таранов российских броненосных кораблей.
Здесь все вместе, и фрегаты и броненосные лодки и батареи.

ПС. Изображение не цепляется.. Попробую позже добавить.


Вложения:
Таран и мидель (4).jpg
Таран и мидель (4).jpg [ 88.23 КБ | Просмотров: 9606 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, Пт 08:55 
Наш пакет документов представляет паровик, непохожий на всё то, что было построено в 1863-1864 годах.


Вложения:
IMG_6349.jpg
IMG_6349.jpg [ 96.35 КБ | Просмотров: 9604 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53
Сообщения: 910
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 702 Кц
Заработано: 704 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, Пт 10:21 
На одно башенный монитор комплект чертежей в принципе я сделать могу.
Материалы кое какие есть. Можно даже прикинуть примерный состав комплекта.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, Чт 08:13
Сообщения: 1112
Откуда: Новороссийск
Страна: Russia (ru)
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 727.5 Кц
Заработано: 723.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, Пт 10:59 
Алексей Логинов писал(а):
На одно башенный монитор комплект чертежей в принципе я сделать могу.
Материалы кое какие есть. Можно даже прикинуть примерный состав комплекта.

Это будет интересно!При хороших чертежах отчего бы и за модель не взяться?

_________________
Просто будь Человеком!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, Пт 15:38 
А что же, всё-таки, за чудо такое, пятитурельный монитор? Может, это пятиствольный? Два ствола в одной башне, таких башен две. Плюс один ствол в третьей башне?


Вложения:
IMG_6351.jpg
IMG_6351.jpg [ 74.3 КБ | Просмотров: 9573 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53
Сообщения: 910
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 702 Кц
Заработано: 704 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, Сб 09:49 
Александр Добренко писал(а):
А что же, всё-таки, за чудо такое, пятитурельный монитор? Может, это пятиствольный? Два ствола в одной башне, таких башен две. Плюс один ствол в третьей башне?

Возможно это один из проектов предполагаемый к строительству с 1864 четырех трех-башенных фрегатов. Они довольно тяжело проектировались и в процессе создания трехбашенными остались только фрегаты модификации Е3, завода Карра Макферсона и Адмиралтейства. Каких вариавнтов (наших и импортных) в процессе было напроектировано, одному богу известно. Полноценной печатной работы по этим кораблям за 150 лет так и не вышло. Один Мельников более менее затронул. Понять по одному сечению что это, представляется маловероятным.
Предлагаю поступить проще. Сравните чертеж фрегата, с тем что у вас и проанализируйте на сколько ваши чертежи отличаются от них.

*** Сообщение запрещено. Сообщение похоже на спам. ***


Вложения:
фрегат (1).jpg
фрегат (1).jpg [ 269.56 КБ | Просмотров: 9544 ]
фрегат.jpg
фрегат.jpg [ 353.98 КБ | Просмотров: 9544 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, Сб 10:59 
Да, вот...


Вложения:
IMG_6356.jpg
IMG_6356.jpg [ 64.94 КБ | Просмотров: 9542 ]
IMG_6355.jpg
IMG_6355.jpg [ 66.55 КБ | Просмотров: 9542 ]
IMG_6354.jpg
IMG_6354.jpg [ 76.17 КБ | Просмотров: 9542 ]
IMG_6353.jpg
IMG_6353.jpg [ 37.82 КБ | Просмотров: 9542 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 15:20
Сообщения: 1628
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 600 Кц
Заработано: 599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Мониторы
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, Чт 08:46 
Алексей, я Вам в ЛС написал.
Посмотрите, пожалуйста.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.351s | 53 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика