Автор |
Сообщение |
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14939 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15337 Кц
Заработано: 12533.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2016, Пн 16:54 |
Pernov писал(а): А чего в нем привлекательного? На тонкой шейке огромная колода дубовая висит. Евгений Степанович, в это время (середина 19 в) штоки красиво обтесывали и скругляли, после чего красили в черный цвет. Приведенные на Вашем фото штоки - фальшивые, сколоченные короба из досок С нарушением пропорций. На каждый фут длины штока приходится 1 дюйм его ширины.
Вложения:
14.jpg [ 365.53 КБ | Просмотров: 4133 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2016, Пн 20:43 |
Константин Владимирович, фотография сделана на память о "реставрации" Адмиралтейства и примером служить не может. Каким был шток якоря Дианы никогда не узнаем. К "отесанным" штокам середины 19 века я бы отнесся очень осторожно (это не спроста). Дуб стоил дорого. Приходилось делать штока комбинированными (дубовые вставки, железные пластины, сосна). Показалось, век деревянных штоков закончился, ан нет. Когда? На моих канонерках были адмиралтейские, а на современном фрегате... Странно.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14939 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15337 Кц
Заработано: 12533.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2016, Пн 21:13 |
Евгений Степанович, на чертеже показан якорь фрегата Диана. Прекрасно виден профиль деревянного штока у веретена и по краям. У меня нет никаких сомнений по конструкции штока настоящего якоря последнего нашего парусного фрегата.
Вложения:
5.jpg [ 358.96 КБ | Просмотров: 4031 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2016, Пн 23:00 |
Константин Владимирович,для завершения обсуждения конструкции якорей в теме "отреставрированной" модели покажи пожалуйста картинку,где верп с складным штоком принайтован к запасному якорю.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2016, Вт 11:00 |
konstantin.fom писал(а): У меня нет никаких сомнений по конструкции штока настоящего якоря последнего нашего парусного фрегата. Константин Владимирович, Это же прекрасно, когда сомнений нет. Полный вперед.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1712 Медали: 6
Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2016, Вт 16:38 |
Rotmistr_69 писал(а): Это тот случай когда старый конь глубоко вспашет,а молодой слегка поелозит. В общем-то любые штоки служат для разворота якоря в рабочее положение - лапой в грунт. "Глубина вспашки" (надежность крепления в грунте) зависела не от материала штока, а от размеров веретена и рогов, угла рогов относительно веретена, и площади лапы. Для прочности якорей важное значение имела форма сечения рогов и веретена. Итогом поиска оптимального соотношения этих параметров и было появление адмиралтейских якорей (якорь Паркера). Правила Британского адмиралтейства допускали штоки и деревянные, и железные.
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2016, Вт 17:08 |
С эти никто не спорит.Наверно всё же для кораблей от фрегата и выше адмиралтейские с деревянным штоком были надёжней и эффективней чем штоуовые.Я во всяком случае как то не видел становых адмиралтейцев с штоком на больших кораблях.На фото скорее верп с Дианы.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
alexander_1976
Сержант
Зарегистрирован: 25 авг 2016, Чт 22:21 Сообщения: 166 Откуда: Ярославль Страна:
Баланс: 158 Кц
Заработано: 158 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 авг 2019, Чт 10:32 |
Вопрос наверное больше к архангелогородцам - а где сейчас можно посмотреть/сфотографировать эту модель? с уважением, Александр
|
|
|
|
alexander_1976
Сержант
Зарегистрирован: 25 авг 2016, Чт 22:21 Сообщения: 166 Откуда: Ярославль Страна:
Баланс: 158 Кц
Заработано: 158 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2019, Ср 13:41 |
alexander_1976 писал(а): опрос наверное больше к архангелогородцам - а где сейчас можно посмотреть/сфотографировать эту модель? Так получилось, что отвечаю сам на свой вопрос Модель находится в экспозиции Архангельского краеведческого музея. Там довольно много моделей, как и в экспозиции другого архангельского музея - Северного морского музея, но качество по современным меркам среднее, да и к историческому соответствию заявленным прототипам есть вопросы. Близко к модели не подойти, так что качество фото уж какое есть. Модель конечно не "Дианы" Загуляева... вернее такой, какой мы ее видим на чертежах. Однако это и не модель Дианы (типа Спешный) Глазырина - вообще не соответствует чертежам ни по пропорциям, ни по обводам. Скорее все таки прообраз модели - некий эскиз (или предэскиз) проекта Дианы Загуляева - развал носовых шпангоутов, корма, мидель, - наталкивает на это. С уважением, Александр
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2019, Ср 15:48 |
По мне так это из СПЕШНЫХ...И обратите внимание на полуюферсы,а не юферсы-не фон Шанца ли чугунные?Диана 52-го это чистая Паллада....с талрепами....
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|