Автор |
Сообщение |
Dragonmor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 27 мар 2016, Вс 11:09 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июн 2016, Вт 08:27 |
Видео отчет по новой постройки подробно не стал делать, так как технология как и в прошлый раз, за некоторым отличием.
|
|
|
|
Dragonmor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 27 мар 2016, Вс 11:09 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июн 2016, Вт 08:33 |
Изменил немного последовательность операций. Для упрощения работы.
|
|
|
|
Dragonmor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 27 мар 2016, Вс 11:09 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июн 2016, Вт 08:38 |
Пушечные порты на Опердек палубе сразу оставил не заполненными. Чтоб не вырубать в последствии в целых бортах.
|
|
|
|
Dragonmor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 27 мар 2016, Вс 11:09 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июн 2016, Вт 08:45 |
Попробовал новую ( для себя) технологию заполнения подводной части корпуса. Для постройки борта использовал как и для надводной части распилинные ученические линейки. Толщина борта получилась 2 мм.
|
|
|
|
Dragonmor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 27 мар 2016, Вс 11:09 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июн 2016, Вт 08:46 |
Крайние носовые и кормовые полости заполнил бальзой. Сильный изгиб не позволил выдержать данную технологию полностью.
|
|
|
|
Dragonmor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 27 мар 2016, Вс 11:09 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июн 2016, Вт 08:55 |
Проемы портов обрамил фанерой, склеиной из шпона вишни.
|
|
|
|
Dragonmor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 27 мар 2016, Вс 11:09 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июн 2016, Вт 08:59 |
Приступаю к укладке бимсов. Благодаря уточнению сделанного Константином Владимировичем, ширина бимсов основных-3.3 мм дополнительных -2.8 мм. Толщина 3 мм. Прогиб палубы в центральной части 2 мм по краям.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14966 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15358 Кц
Заработано: 12554.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июн 2016, Вт 09:59 |
Хорошая идея с вишневым шпоном. Я также пришел к склеиванию привального бруса из шпона граба (должен быть белого цвета).
Вложения:
01.jpg [ 363.2 КБ | Просмотров: 9954 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Dragonmor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 27 мар 2016, Вс 11:09 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июн 2016, Вс 09:11 |
Закончил выклейку бимсов на Опердек палубе. Далее планирую обрамить окна на кормовой части и сделать киль.
|
|
|
|
Dragonmor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 27 мар 2016, Вс 11:09 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июн 2016, Пн 19:12 |
Собираю пятнерс фок мачты
Вложения:
IMG_20160620_191219.jpg [ 42.15 КБ | Просмотров: 9773 ]
|
|
|
|