Автор |
Сообщение |
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 17:08 |
tsokur писал(а): Здравствуйте! При изготовлении макета придётся отрезать очень большое количество реек(ширина-10мм., толшина-4мм.) под углом 45 градусов. Если с верхом( привод фрезы) ещё как-то вырисовывается, то с низом(смотри фото) пока проблемы. Стусло я не рассматриваю. Если кто делал такую вещь или где видел сделанную поделитесь. Покупку не рассматриваю, так как стоит этот инструмент дорого(17 000руб.) Здесь посмотрите http://stameskino.ru/shop/UID_5627.html
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 17:48 |
валерик писал(а): извиняюсь если влез со своим вопросом не туда но подходящей темы не нашел .Пытаюсь смастерить дисковую шлифовку .вопрос тем кто соображает в движках и.т.п Подходит ли такой движок для станочька .Смущает то что он быстро греется Обратите внимание на подключение. Красный в 220, синий сдвигающая. Конденсатор 1,5 МкФ 400в железный МГБМ. У этого движка, по моему, вместо подшипников втулки. Проблемы будут. Открытый и опилками будет быстро забиваться. Не рекомендую.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 17:55 |
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
валерик
Сержант
Зарегистрирован: 15 апр 2014, Вт 18:17 Сообщения: 100 Откуда: Таганрог Страна: Медали: 1
Баланс: 67 Кц
Заработано: 67 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 18:05 |
NPavel писал(а): Проблемы будут. Открытый и опилками будет быстро забиваться. Не рекомендую.
А что можете порекомендовать? подключил красный синий вмести как + так и - (он только так работает)
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 18:26 |
На нем же схема нарисована. красные в 220, а синие - 1 к красному вместе, а второй через конденсатор Вложение:
схема_подключения_однофазного_двигателя_КД-25_11.jpg [ 41.25 КБ | Просмотров: 6214 ]
Вложение:
схема_подключения_однофазного_двигателя_КД-25_7.jpg [ 40.3 КБ | Просмотров: 6214 ]
Поэтому и греется, лучше проверьте обмотки. Возможно одна в обрыве
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 18:32 |
Вложение:
_КД-25_6.jpg [ 34.98 КБ | Просмотров: 6205 ]
После запуска двигателя дайте ему поработать 10-15 минут и проверьте нагрев его корпуса. Если «рука терпит», то значит все в норме и температура не превышает 50-55°С. Если же нагрев достаточно ощутимый, то нужно искать его причины. Причин может быть несколько: неисправен подшипниковый узел (износ подшипников, перекос при зажатии) завышена емкость рабочего конденсатора межвитковое замыкание в обмотках
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
валерик
Сержант
Зарегистрирован: 15 апр 2014, Вт 18:17 Сообщения: 100 Откуда: Таганрог Страна: Медали: 1
Баланс: 67 Кц
Заработано: 67 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 18:37 |
А что можете порекомендовать? из других движков
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2016, Вс 21:20 |
Для шлифовалки хорошо подойдет закрытый конденсаторный АВЕ-052 Вложение:
аве_052.JPG [ 216.11 КБ | Просмотров: 6151 ]
Вот он с конденсатором. Весь в пыли. Конечно 60 вт маловато, но если диск не очень большой, порядка 10 см, то вполне. Не греется сильно, на шарикоподшипниках. Полностью закрытый. Тихий. Вал диаметром 9 мм. Вложение:
аве52.JPG [ 222.53 КБ | Просмотров: 6151 ]
Схема включения Вложение:
АВЕ052.jpg [ 37.76 КБ | Просмотров: 6151 ]
Конденсатор металлический МБГМ или МБГЧ.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
валерик
Сержант
Зарегистрирован: 15 апр 2014, Вт 18:17 Сообщения: 100 Откуда: Таганрог Страна: Медали: 1
Баланс: 67 Кц
Заработано: 67 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2016, Чт 00:02 |
Добрый вечер появился вот такой движок хотелось бы сделать с него барабанную шлифовку может кто подскажет .1 Как снизить обороты 5000 все токи много вата ? 2 как сделать обороты регулируемые ? 3 как снизить общий шум движка? арет для квартиры сильно? зарание благодарен
Вложения:
20161102_234515[1].jpg [ 135.61 КБ | Просмотров: 5532 ]
20161102_231400[1].jpg [ 97.06 КБ | Просмотров: 5532 ]
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2128 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1289.5 Кц
Заработано: 1789.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2016, Вс 20:58 |
Обороты можно снизить шкивами передачи. В зависимости от диаметра шлифовального барабана, нужны обороты от 800 до 1200 в минуту. значит диаметры шкивов на моторе и валу должны отличаться во столько же раз, во сколько нужно понизить обороты. Ориентироваться нужно на линейную скорость движения шкурки по заготовке. Если не ошибаюсь, оптимально 10-15 м в сек. Значит нужно диаметр барабана умножить на ПИ, получаем "длину шкурки" на оборот, переводим в метры. Теперь считаем, сколько нужно оборотов, чтобы получить оптимальную скорость резания. Секунды в минуты при расчетах тоже не забыть перевести. Если двигатель трехфазный (если не ошибаюсь, как на Вашем фото), то только с помощью частотного регулятора можно регулировать обороты, но это не рентабельно для такой конструкции, поскольку частотные регуляторы не дешевы. Снизить шум движка реально можно только заменой на менее шумный. Оборачивать его всякими противошумками нельзя, перегреется и выйдет из строя.
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
валерик
Сержант
Зарегистрирован: 15 апр 2014, Вт 18:17 Сообщения: 100 Откуда: Таганрог Страна: Медали: 1
Баланс: 67 Кц
Заработано: 67 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 дек 2016, Пн 01:22 |
на ночь глядя )) возник еще один вопрос к радиотехником по выше изложенным советам поставил конденсатор ( фото ниже) двигатель перестал грется но как мне кажется снизел мощя и обороты . Сейчас стоит конденсатор на 1.5 микрофарат , хочу поставить на 2 микрофарат (цель повысить обороты) стоит ли на это делать ?
Вложения:
20160612_160102%5B1%5D.jpg [ 76.26 КБ | Просмотров: 4886 ]
20161212_005451.jpg [ 102.95 КБ | Просмотров: 4886 ]
|
|
|
|
victor.stepanov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 19 фев 2012, Вс 15:51 Сообщения: 61 Медали: 1
Баланс: 51.5 Кц
Заработано: 51.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 дек 2016, Пн 02:32 |
Вообще КД-25 - для станков не очень хороший вариант... уже писали выше - забивается моментально... Еще из его минусов - очень не любит нагрузки...да и 25 ВТ - только спички резать... В моделизме в лучшем случае его можно применить для навивки канатов... не более... -------------- П.С. А по заданному вопросу... Для двигателей считается примерно по 1мкФ па 25 ВТ... Если на шилде написано ставить 1,5, то лучше так и сделать... при 2 может быть и будет выигрыш в моще - то очень небольшой...5-10%...
|
|
|
|
Oleg-K
Прапорщик
Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44 Сообщения: 826 Медали: 1
Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 дек 2016, Ср 21:37 |
[quote="tsokur"]Здравствуйте! При изготовлении макета придётся отрезать очень большое количество реек(ширина-10мм., толшина-4мм.) под углом 45 градусов. Я как то выкладывал фото самодельной микро циркулярки,там есть подвижной столик,весьма многофункциональная штука
|
|
|
|
валерик
Сержант
Зарегистрирован: 15 апр 2014, Вт 18:17 Сообщения: 100 Откуда: Таганрог Страна: Медали: 1
Баланс: 67 Кц
Заработано: 67 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 дек 2016, Вс 19:17 |
появился новый движок и с ним новая проблема с подключениям .Ha форумах уже на шел схемe подключения (но эта схема мне не о чем не говорит (так как я совсем далекий от схем та и электрики в целом ) кто нибудь может нарисовать схему которая будет понятна школьнику .Двигатель однофазный .Провод должен быть трех жильным ?если да то куда подключается 3 жила (скорей всего "земля" если я не ошибаюсь )в вилки ?куда подключить кандинцатор? за ранние спасибо
|
|
|
|
victor.stepanov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 19 фев 2012, Вс 15:51 Сообщения: 61 Медали: 1
Баланс: 51.5 Кц
Заработано: 51.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2016, Пн 18:07 |
Попробуй вот так... Иногда для запуска(первого поворота) не хватает кондюка и надо добавлять еще 1 пусковой... П.С. третий провод от сети с землей надо присоединять к корпусу движка... там дополнительная клемма есть...
|
|
|
|